kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по познанию мира "Моя семья и друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет : познание мира

Школа: КГУ «Асенкритовская средняя школа»

Раздел долгосрочного плана:

Моя семья и друзья

Дата:

ФИО учителя: Фурсова С.П

Класс:

Количество                                 Количество

отсутствующих:                        присутствующих:

Тема урока:

Моя семья

     

Цели обучения, которые

необходимо достичь на данном уроке

1.1.1.1 понимать и объяснять значение понятия «семья» на          исследования различных источников;

1.1.1.2 определять свое место в системе родственных связей относительно других членов семьи;

1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Понимать,  и объяснят значение слова «Семья», определять своё место относительно других членов семьи, объяснять важность заботливого отношения между членами семьи.

Большинство учащихся будут уметь:

Составлять небольшой рассказ о своей семье

Некоторые учащиеся смогут:

Разработать памятку «Правила поведения в  семье»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по познанию мира "Моя семья и друзья"»

Краткосрочный план урока.



Предмет : познание мира

Школа: КГУ «Асенкритовская средняя школа»


Раздел долгосрочного плана:

Моя семья и друзья


Дата:

ФИО учителя: Фурсова С.П


Класс:

Количество Количество

отсутствующих: присутствующих:


Тема урока:

Моя семья








Цели обучения, которые

необходимо достичь на данном уроке

1.1.1.1 понимать и объяснять значение понятия «семья» на исследования различных источников;


1.1.1.2 определять свое место в системе родственных связей относительно других членов семьи;

1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры.




Цели обучения

Все учащиеся смогут:


Понимать, и объяснят значение слова «Семья», определять своё место относительно других членов семьи, объяснять важность заботливого отношения между членами семьи.


Большинство учащихся будут уметь:


Составлять небольшой рассказ о своей семье


Некоторые учащиеся смогут:


Разработать памятку «Правила поведения в семье»


Критерии оценивания


Обучающийся

  • Oтличает семью от других групп людей или сообществ.

  • Указывает высказывания о семье.

  • Знает членов семьи.

  • Oпределяет своё местo в семье по oтношению к рoдственникам.

  • Сoставляет небoльшой рассказ o своей семье

  • Разрабатывает правила поведения в семье.










Языковая цель

Учащиеся могут:


  • Называть членов своей семьи


Ключевые слова и фразы: семья(отбасы, family), мама (ана, mather), папа (әке, father), брат(аға, brather), сестра (әпке, sister),бабушка (әже,grandmather),(ата, grandfather)

Вопросы для обсуждения:

Что такое семья?

Какие родственные связи тебе известно?

Что такое забота?

Как ты проявляешь заботу в семье?


Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.


Межпредметная связь

Самопознание

Казахский язык

Английский язык

Обучение грамоте







Навыки использования ИКТ






На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и использование флеш-презентации.









Ход урока


Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока




Создание положительного эмоционального настроя

На доске изображения солнышек с лицами, выражающими разное настроение.

Посмотрите внимательно на доску и выберите то солнышко, которое больше нравится. Почему peбята , вы выбрали именно это солнышко? Вам больше понравилось улыбающееся солнце потому, что у вас хорошее настроение. Сегодня мы рассмотрим очень интересную и важную тему, и, я надеюсь, что вы будете дружно работать, и у всех вас до конца урока сохранится хорошее настроение. А сейчас посмотрите на своего соседа по парте улыбнитесь и пожелайте друг другу удачи.

-Ребята, сегодня на  уроке  мы поговорим о чем-то приятном  и добром, затрагивающее душу каждого человека. А вот о чем, вы узнаете, отгадав ребус.


На доске появляется 7Я

- Кто догадался?

Мы начинаем изучать раздел «Моя  семья » и  поговорим сегодня о  семье.

Итак, тема  урока  «Моя  семья ». О чем мы будем говорить сегодня на  уроке?

Ответы детей.

-Сегодня на  уроке  мы должны будем выяснить: Что такое  семья? Что объединяет членов семьи? Какие отношения должны быть в дружной семье.

Деление класса на 2 группы (разрезные картинки солнышко и тучка.


(Г)вопрос для обсуждения в группах

Что такое семья?

1 человек от группы отвечает

Я с вами согласна1 Семья – это самое главное в нашей жизни. Семья – это близкие для нас люди, те, кого мы очень любим, те, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья!

Сильные ученики работают со словарем.

– А вот в толковом словаре Ожегова С. И. записано так: «Семья – это группа родственников, живущих вместе».

 


Солнышкы
















Ребус (7я)








Картинки для деления на группы.






Словарь Ожегова









Загадки



Смайлики ответившим ученикам


























Карточки с заданиями


Сборник заданий




Правильный вариант на доске.

Смайлики правильно ответившим ученикам



Шляпа

Музыка








смайлики











Сборник ФО




Получают те, кто набрал большее количество смайликов


Середина урока



- А как вы думаете, родственники – это кто?

(К) Я загадки загадаю!

Ты, попробуй отгадать!

Всех смогу я описать,

И узнаешь ты вполне

Кто живет в твоей семье.


Кто нежнее всех на свете?

Кто готовит нам обед?

И кого так любят дети?

И кого прекрасней нет?

Кто читает на ночь книжки?

Разгребая горы хлама.

Не ругает нас с братишкой.

Кто же это? Наша........МАМА.


Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята,-

Это наш любимый.....ПАПА.


Кто носки внучатам свяжет,

Сказку старую расскажет,

С медом даст оладушки?

Это наша.........БАБУШКА.


Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии много лет

Нестареющий наш … дед.

- Члены семьи это кто? (Это мама, папа, братья, сёстры, бабушки, дедушки.)

Чтение слов на английском и казахском языках.

Мама - ана или mother.

Папа – әке или father.

Бабушка – әже или grandmother.

Дедушка – ата или grandfather.

Дети – балалар или children.

Сестра – қарындас или sister.

Брат – аға или brother.

(Ф.О)

(И) Задание 1

Отметьте рисунок с изображением семьи.


Дескриптор:

Обучающийся –

Находит рисунок с изображением семьи.-1смайл

Взаимопроверка в паре

Молодцы, ребята, я вами очень довольна!



Игра: «Расскажи о своей семье»

(Под музыку передается шляпа, на ком она остановится, тот рассказывает о своей семье)

Расскажите о своей семье. Кто живёт с вами в одном доме? Как зовут вашу маму и вашего папу? Есть ли у вас братья и сёстры? Как их зовут? Кто ещё у вас есть из близких родственников?


Рассказы детей.

Взаимооценивание (если ребятам понравился рассказ , то она показывают соответствующий смайлик)


Физминутка.



(ФО)

Задание 1

Установите соответствия между портретами и членами семьи.





Дескриптор: Обучающийся



  • соотносит членов семьи с портретами.



Сильные дети составляют памятку « Правила поведения в семье»

Оформляют ее красочно.





Конец урока

























Рефлексия




Мне бы очень хотелось, чтобы вы дома вместе со своими родителями составили генеалогическое древо своей семьи по образцу, который получили.


Закончи предложение:

  • Папа и мама для меня самые …., потому что …

  • Я могу доверить свои тайны …, потому что …

  • Я люблю свою бабушку за то, что …

  • Свою семью я считаю ….

  • Родным я хочу пожелать …


- Прикрепите свой смайлик на то место, где вы оказались в конце урока.




Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Учащимся с высоким уровнем подготовки учитель предлагает работать со словарем. Им даны дополнительное задание с учетом темпа работы. Оказывает необходимую помощь в процессе индивидуальной работе.

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

За время урока учащиеся получают смайлики за свои ответы и работу. Проводят взаимооценивание, оценивание формативное. Кто наберет больше смайликов получает картинку- Молодец!!!


Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Рефлексия по уроку



Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока по познанию мира "Моя семья и друзья"

Автор: Фурсова Светлана Павловна

Дата: 26.10.2020

Номер свидетельства: 561359

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока погеографии" Лесные зоны России"."
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekturokapoghieoghrafiiliesnyiezonyrossii"
    ["file_id"] => string(6) "304909"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457818358"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План -конспект урока по познанию мира на тему "Природа земли.Обобщение" "
    ["seo_title"] => string(77) "plan-konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-priroda-ziemli-obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "136877"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417196605"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока по теме: "Мягкий знак на конце и в середине слова""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt_uroka_po_tiemie_miaghkii_znak_na_kontsie_i_v_sieriedinie_slova"
    ["file_id"] => string(6) "435094"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509205299"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока "Технология и творчество. Подарки для ветеранов.""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokatiekhnologhiiaitvorchiestvopodarkidliavietieranov"
    ["file_id"] => string(6) "261981"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449240215"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока по познанию мира на тему : "Астана-столица Республики Казахстан" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-astana-stolitsa-riespubliki-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "113435"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410190800"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства