Предметные: – знать, что такое «уравнение». – уметь решать уравнения с помощью подстановки. – знать названия выражений. – уметь сравнивать и классифицировать разные выражения. – уметь вычислять выражения. – уметь составлять и решать задачи. Личностные: – Способность к самоконтролю и самооценке результатов своей учебной деятельности. Осознание личной ответственности за проделанную работу. – Проявление личностной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий. – Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Познавательные: – Уметь ориентироваться в своей системе знаний: устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно). -фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость). – применять полученные знания в измененных условиях. – Умение использовать различные способы моделирования текстовой задачи. – Выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза при разборе задачи. Регулятивные умения: – Уметь определять тему и формулировать цель на уроке; – уметь работать по коллективно составленному плану; – выполнять проверку и корректировку учебного задания; – учиться оценивать свою деятельность на уроке; – учиться оценивать деятельность других учащихся. – планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. – составлять план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий. – оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. – Умение выявлять причины затруднений в собственной деятельности Коммуникативные умения: – уметь оформлять свои мысли в устной форме; -слушать и понимать речь других; -учиться работать в паре, в группе; – формулировать собственное мнение и позицию; – уметь высказываться, используя математическую терминалогию; – устанавливать эмоциональный контакт с коллективом. |