а) Организационный момент. -Повернулись, поздоровались, улыбнулись! Посмотрели на меня, улыбнулись! - Отдохнуть вы все успели? Математика нас ждёт! Что ж теперь за дело все мы- Начинаем наш урок! Все расселись по местам, никому не тесно. По секрету вам скажу: «Будет интересно!» Будем мы считать, писать и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. б) Сообщение темы и целей урока. Девиз урока: «Маленькие удачи - путь к большой победе!» Как вы понимаете эти слова? -Тема урока: «Сравнение чисел до 1000.Закрепление» Цель урока: закрепить умение сравнивать трёхзначные числа. -Для достижения нашей цели мы отправимся с вами в удивительный мир животных. У каждого есть оценочный лист, в котором вы будете оценивать свои успехи, используя светофор. - Для нужных вычислений откройте тетрадь и запишите сегодняшнее число, классная работа. в) Каллиграфическая минутка Чтобы начать нашу экскурсию мы должны красиво написать минутку чистописания. А для этого надо составить и записать трёхзначные числа из цифр:3, 4, 5. Проверяем:345,354,435,453,534,543(+,-) - Подчеркните число, которое состоит из 5 единиц, 3 десятков,4 сотни. Какое это число? Оцените. Покажите. Первая среда обитания, которую мы посетим – Наземная среда. Для жителей этой среды обитания мы выполним математическую разминку. (работа по карточкам и математический диктант) 1 карточка: решить примеры на порядок действия: 4+300-100 475-470+200 (806-800)х3 25:(425-420) 2 карточка: решить уравнения: 600-х=100 300+у=800 3 карточка решить задачу: На экскурсию поехали 100 учеников, 48 из них – мальчики. Кого больше: девочек или мальчиков? На сколько? г)Математический диктант: 1)Запишите число, которое состоит из 3с.6д.4 ед. 2) Запишите число, предыдущее числу 286 3) Запишите число, последующее за числом 531 4) Запишите число, сумма разрядных слагаемых которое равно 600+80+7 5)1 слагаемое 400, второе слагаемое 3. Чему равна сумма? 6)Чему равна разность чисел625 и 5? Проверяем(+, -).Оцениваем.Показываем. Слово экскурсоводу: Самое быстроногое животное из всех зверей - это гепард. Он развивает скорость до 110 км в час. Но довольно быстро устаёт. Если в течении минуты не догоняет добычу, то прекращает погоню. д) Актуализация знаний. -Следующая среда обитания – Воздушная среда. Для жителей этой среды мы объясним алгоритм сравнения трёхзначных чисел и покажем как можно сравнить любые трёхзначные цифры. Алгоритм сравнения трёхзначных чисел: 1.Сравнить число разряда сотен. 2.Если число сотен одинаковое, сравнить числа разряда десятков. 3.Если число десятков одинаковое, сравнить числа разряда единиц |