kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике на тему "Что узнали? Чему научились?" (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

                  1. Название предмета:  математика

2. Класс: 3

3. Дата проведения урока:  21.02.20г.

4. Номер урока: № 91

5. Тема урока: Что узнали? Чему научились?

6. Тип урока: Урок применения знаний, умений и навыков

7. Планируемые результаты урока:

учащиеся научатся выполнять де­ление с остатком и проверку; решать задачи изученных видов; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера.

8. Оборудование:

1. учебник «Математики» 3класс,

2. Аудиозапись физкультминутки                                     

3. Карточки для самостоятельной работы (работы в парах).

4. Средства обратной связи (светофоры)

5. Использование ЭОР (Чудо Юдо) тренажер « Составные задачи на деление суммы на число».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему "Что узнали? Чему научились?" (3 класс)»

1. Название предмета: математика

2. Класс: 3

3. Дата проведения урока: 21.02.20г.

4. Номер урока: № 91

5. Тема урока: Что узнали? Чему научились?

6. Тип урока: Урок применения знаний, умений и навыков

7. Планируемые результаты урока:

учащиеся научатся выполнять де­ление с остатком и проверку; решать задачи изученных видов; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера.

8. Оборудование:

1. учебник «Математики» 3класс,

2. Аудиозапись физкультминутки

3. Карточки для самостоятельной работы (работы в парах).

4. Средства обратной связи (светофоры)

5. Использование ЭОР (Чудо Юдо) тренажер « Составные задачи на деление суммы на число».

Ход урока

1.Организационный момент.

Цель: создать психологический настрой на урок

У- Один мудрец сказал: «Не для школы, а для жизни учимся!»

(умение выражать свои мысли.)

-А вы для чего учите такую сложную науку математика?

-(Ответы детей)

У- Знания математики нам нужны в реальной жизни.

2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний, навыков и умений, необходимых учащимся для самостоятельного выполнения практического задания. (фронтальная работа, самопроверка, средства обратной связи (светофоры))

Работа над ошибками (письменно)(фронтальная работа, взаимооценивание в парах (средства обратной связи (светофоры))

Минутка чистописания   (работа над каллиграфией), (фронтальная работа, самооценка (средства обратной связи (светофоры))

(Пальчиковая гимнастика.)

-Какую цель вы поставите перед собой на этом этапе?(Ответы детей)

Устный счет

— Выполните вычисления.

32*2 82-18 8*8=64

45 + 19 16*4 24*3=72

— Какое выражение лишнее и почему? (24 . 3, так как в ответе получается 72, а в остальных примерах 64.)

— Что вы можете рассказать о числе 72? Кто скажет последнее слово, тот победитель!

(Игра «Аукцион». Учащиеся отвечают по очереди: число двузначное, в нем 7 десятков и 2 единицы, соседи числа — 71 и 73, число четное (делится на 2), множители числа — числа 8 и 9, разрядные слагаемые 70 и 2, делители числа — числа 2, 3 и т. д.)

- Сейчас минутка чистописания - потренируйтесь красиво писать цифры 72

- Оцените себя. Обведите самую красивую цифру. Работают в тетради

3. Актуализация опорных знаний и деятельности учащихся, необходимых для творческого решения задач. ( работа в парах, самопроверка, средства обратной связи (светофоры))

Геометрический материал

— Сколько прямоугольников на рисунке? Вычислите площадь каждого из них.

Физкультминутка. Гимнастика для глаз.

Использование ЭОР (Чудо Юдо) тренажер « Составные задачи на деление суммы на число». (фронтальная работа, взаимооценивание в парах (средства обратной связи (светофоры))

Блицтурнир

(Учитель читает задачу, учащиеся записывают решение.)

• Было 34 диска с песнями и 20 дисков со сказками. Их разло­жили поровну на 2 полки. Сколько дисков стало на каждой полке? ((30 + 20) : 2.)

• В новогодний подарок положили 12 шоколадных конфет и 5 леденцов. Сколько конфет понадобится для 5 подарков? ((12 + 5) -5.)

В кафе на каждый стол надо положить по 8 яблок и 6 бананов. Сколько фруктов надо положить на 6 столов? ((8 + 6) • 6.)

• В цветочном магазине заказали 28 нарциссов и 16 тюль­панов. Из них составили 4 букета для ветеранов. Сколько цветов в каждом букете? ((28 + 16) : 4.)

По вариантам

4. Реши уравнение

1 вариант. 2 вариант.

18 : х = 3    7 • х = 1 42 : х = 6          6 • х = 54

4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

(самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические – формулирование проблемы.)

(Один из учеников, прочитавших рассказ Н. Носова «Миш­кина каша», пересказывает его у доски.)

— Почему каша все лезла и лезла?

— Что необходимо сделать, чтобы каши хватило на семью и лишней не осталось? (Надо посчитать, сколько надо кру­пы, молока и сколько человек будет есть кашу.)

— Как называется в рецептах количество человек, для которых готовят блюдо? (Порции.)

— Кто дома смог рассчитать необходимое количество про­дуктов?

— Чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

— Прочитайте на с. 36 учебника, как называются такие задачи.

Физкультминутка. Двигательные упражнения.

5. Осмысление содержания и последовательности применения практических действий. (письменно)(фронтальная работа, взаимооценивание в парах (средства обратной связи (светофоры))

Работапотемеурока Работапоучебнику

— Прочитайте первый абзац текста на с. 36.

— Какие еще примеры вы можете привести? (Ответы детей.)

— Прочитайте задачу, предложенную в учебнике, и ее решение.

— Как кратко записали условие задачи? (Спомощью таблицы.)

— Какие еще способы краткой записи вы знаете?

— Какие условия могут изменить решение задачи? (Поездка на транспорте, время ожидания на остановке и т. д.)

— Прочитайте примеры задач-расчетов на с. 36—37.

6. Самостоятельное выполнение учащимися заданий под руководством учителя.

(Класс делится на группы. Учащиеся выбирают тему проекта, распределяют обязанности в группах, выбирают форму отчета. Учитель оговаривает сроки сдачи работы.)

Рефлексия

— Оцените свою работу на уроке.

Подведение итогов урока

— Что вам понравилось в работе над проектом?

- О чем необходимо договориться перед работой, чтобы эф­фективнее решить задачи?

- Кого вы можете похвалить за работу?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике на тему "Что узнали? Чему научились?" (3 класс)

Автор: Эннанова Джемиле Куртжамиловна

Дата: 22.04.2020

Номер свидетельства: 547600

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока  Математика 2 класс по теме « Что узнали, чему научились» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematika-2-klass-po-tiemie-chto-uznali-chiemu-nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "107845"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403461321"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока в 1 классе по теме " Что узнали. Чему научились.""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-v-1-klassie-po-tiemie-chto-uznali-chiemu-nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "263726"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449589739"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "План конспект по математике 4 класс. Тема: Что узнали. Чему научились."
    ["seo_title"] => string(73) "plan_konspiekt_po_matiematikie_4_klass_tiema_chto_uznali_chiemu_nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "416784"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495131309"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilisslozhieniieivychitaniievpriedielakh101"
    ["file_id"] => string(6) "335290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466344317"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока по математике на тему "Что узнали. Чему научились.""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_na_tiemu_chto_uznali_chiemu_nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "450385"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516122674"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства