kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике на тему "Что узнали? Чему научились?" (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

                  1. Название предмета:  математика

2. Класс: 3

3. Дата проведения урока:  21.02.20г.

4. Номер урока: № 91

5. Тема урока: Что узнали? Чему научились?

6. Тип урока: Урок применения знаний, умений и навыков

7. Планируемые результаты урока:

учащиеся научатся выполнять де­ление с остатком и проверку; решать задачи изученных видов; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера.

8. Оборудование:

1. учебник «Математики» 3класс,

2. Аудиозапись физкультминутки                                     

3. Карточки для самостоятельной работы (работы в парах).

4. Средства обратной связи (светофоры)

5. Использование ЭОР (Чудо Юдо) тренажер « Составные задачи на деление суммы на число».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике на тему "Что узнали? Чему научились?" (3 класс)»

1. Название предмета: математика

2. Класс: 3

3. Дата проведения урока: 21.02.20г.

4. Номер урока: № 91

5. Тема урока: Что узнали? Чему научились?

6. Тип урока: Урок применения знаний, умений и навыков

7. Планируемые результаты урока:

учащиеся научатся выполнять де­ление с остатком и проверку; решать задачи изученных видов; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера.

8. Оборудование:

1. учебник «Математики» 3класс,

2. Аудиозапись физкультминутки

3. Карточки для самостоятельной работы (работы в парах).

4. Средства обратной связи (светофоры)

5. Использование ЭОР (Чудо Юдо) тренажер « Составные задачи на деление суммы на число».

Ход урока

1.Организационный момент.

Цель: создать психологический настрой на урок

У- Один мудрец сказал: «Не для школы, а для жизни учимся!»

(умение выражать свои мысли.)

-А вы для чего учите такую сложную науку математика?

-(Ответы детей)

У- Знания математики нам нужны в реальной жизни.

2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний, навыков и умений, необходимых учащимся для самостоятельного выполнения практического задания. (фронтальная работа, самопроверка, средства обратной связи (светофоры))

Работа над ошибками (письменно)(фронтальная работа, взаимооценивание в парах (средства обратной связи (светофоры))

Минутка чистописания   (работа над каллиграфией), (фронтальная работа, самооценка (средства обратной связи (светофоры))

(Пальчиковая гимнастика.)

-Какую цель вы поставите перед собой на этом этапе?(Ответы детей)

Устный счет

— Выполните вычисления.

32*2 82-18 8*8=64

45 + 19 16*4 24*3=72

— Какое выражение лишнее и почему? (24 . 3, так как в ответе получается 72, а в остальных примерах 64.)

— Что вы можете рассказать о числе 72? Кто скажет последнее слово, тот победитель!

(Игра «Аукцион». Учащиеся отвечают по очереди: число двузначное, в нем 7 десятков и 2 единицы, соседи числа — 71 и 73, число четное (делится на 2), множители числа — числа 8 и 9, разрядные слагаемые 70 и 2, делители числа — числа 2, 3 и т. д.)

- Сейчас минутка чистописания - потренируйтесь красиво писать цифры 72

- Оцените себя. Обведите самую красивую цифру. Работают в тетради

3. Актуализация опорных знаний и деятельности учащихся, необходимых для творческого решения задач. ( работа в парах, самопроверка, средства обратной связи (светофоры))

Геометрический материал

— Сколько прямоугольников на рисунке? Вычислите площадь каждого из них.

Физкультминутка. Гимнастика для глаз.

Использование ЭОР (Чудо Юдо) тренажер « Составные задачи на деление суммы на число». (фронтальная работа, взаимооценивание в парах (средства обратной связи (светофоры))

Блицтурнир

(Учитель читает задачу, учащиеся записывают решение.)

• Было 34 диска с песнями и 20 дисков со сказками. Их разло­жили поровну на 2 полки. Сколько дисков стало на каждой полке? ((30 + 20) : 2.)

• В новогодний подарок положили 12 шоколадных конфет и 5 леденцов. Сколько конфет понадобится для 5 подарков? ((12 + 5) -5.)

В кафе на каждый стол надо положить по 8 яблок и 6 бананов. Сколько фруктов надо положить на 6 столов? ((8 + 6) • 6.)

• В цветочном магазине заказали 28 нарциссов и 16 тюль­панов. Из них составили 4 букета для ветеранов. Сколько цветов в каждом букете? ((28 + 16) : 4.)

По вариантам

4. Реши уравнение

1 вариант. 2 вариант.

18 : х = 3    7 • х = 1 42 : х = 6          6 • х = 54

4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

(самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические – формулирование проблемы.)

(Один из учеников, прочитавших рассказ Н. Носова «Миш­кина каша», пересказывает его у доски.)

— Почему каша все лезла и лезла?

— Что необходимо сделать, чтобы каши хватило на семью и лишней не осталось? (Надо посчитать, сколько надо кру­пы, молока и сколько человек будет есть кашу.)

— Как называется в рецептах количество человек, для которых готовят блюдо? (Порции.)

— Кто дома смог рассчитать необходимое количество про­дуктов?

— Чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

— Прочитайте на с. 36 учебника, как называются такие задачи.

Физкультминутка. Двигательные упражнения.

5. Осмысление содержания и последовательности применения практических действий. (письменно)(фронтальная работа, взаимооценивание в парах (средства обратной связи (светофоры))

Работапотемеурока Работапоучебнику

— Прочитайте первый абзац текста на с. 36.

— Какие еще примеры вы можете привести? (Ответы детей.)

— Прочитайте задачу, предложенную в учебнике, и ее решение.

— Как кратко записали условие задачи? (Спомощью таблицы.)

— Какие еще способы краткой записи вы знаете?

— Какие условия могут изменить решение задачи? (Поездка на транспорте, время ожидания на остановке и т. д.)

— Прочитайте примеры задач-расчетов на с. 36—37.

6. Самостоятельное выполнение учащимися заданий под руководством учителя.

(Класс делится на группы. Учащиеся выбирают тему проекта, распределяют обязанности в группах, выбирают форму отчета. Учитель оговаривает сроки сдачи работы.)

Рефлексия

— Оцените свою работу на уроке.

Подведение итогов урока

— Что вам понравилось в работе над проектом?

- О чем необходимо договориться перед работой, чтобы эф­фективнее решить задачи?

- Кого вы можете похвалить за работу?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике на тему "Что узнали? Чему научились?" (3 класс)

Автор: Эннанова Джемиле Куртжамиловна

Дата: 22.04.2020

Номер свидетельства: 547600

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока  Математика 2 класс по теме « Что узнали, чему научились» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematika-2-klass-po-tiemie-chto-uznali-chiemu-nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "107845"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403461321"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока в 1 классе по теме " Что узнали. Чему научились.""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-v-1-klassie-po-tiemie-chto-uznali-chiemu-nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "263726"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449589739"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "План конспект по математике 4 класс. Тема: Что узнали. Чему научились."
    ["seo_title"] => string(73) "plan_konspiekt_po_matiematikie_4_klass_tiema_chto_uznali_chiemu_nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "416784"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495131309"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilisslozhieniieivychitaniievpriedielakh101"
    ["file_id"] => string(6) "335290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466344317"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока по математике на тему "Что узнали. Чему научились.""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_na_tiemu_chto_uznali_chiemu_nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "450385"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516122674"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства