kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока в 1 классе по теме " Что узнали. Чему научились."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 1 классе по УМК " Школа России" по теме " Что узнали. Чему научились." соответсвует требованиям ФГОС. Урок построен на технологии деятельностного подхода. На каждом этапе урока учитывались индивидуальные способности обучающихся.Цель - проверить знания каждого.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 1 классе по теме " Что узнали. Чему научились."»

Образовательная система «Школа России»

Конспект урока. Математика 1 «В» класс.

учитель МБОУ СОШ № 12 Асеева Ирина Владимировна

(ФГОС в системе учебников «Школа России»)

Тема урока: Что узнали. Чему научились.

Цель: повторить таблицу сложения+-1,+-2, состав чисел первого десятка.

Задачи: решать примеры и задачи изученных видов, развивать умения использовать изученные приёмы вычислений; развивать логическое мышление, речь, вычислительные навыки, интерес к изучению математики;

воспитывать любовь и бережное отношение к природе, животным, чувство прекрасного, аккуратность.

 Планируемые результаты:

1. Освоение предметных знаний: учащиеся научатся применять изученные приёмы вычислений; пользоваться таблицей сложений; решать задачи изученных видов; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

2. Универсальные учебные действия: 

1) Личностные. Уметь сотрудничать с товарищами и учителем. Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни.

2) Регулятивные. Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Работать в паре: планировать работу, распределять работу. Совместно оценивать результаты своей работы на уроке. 

3) Познавательные. Вставлять пропущенные числа . Строить фигуры  по заданным условиям. Выполнять вычисления,  применяя знания состава чисел 6,7,8,9,10 и знания о связи суммы и слагаемых.                                                                                  

4) Коммуникативные. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения. Сравнивать числа.    Выполнять задания творческого и поискового характера.

Оборудование: 1. Интерактивный комплекс

2. Презентация к уроку

3. Раздаточный материал ( карточки с заданиями )



Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (1 мин)

Цели:

-актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения вучебную деятельность;



2.Актуализация знаний. (5 мин)

Устный счет

Логические задачи







3. Работа по теме

Что узнали.Чему научились. (20 мин)

Цели:

решать примеры и задачи изученных видов, развивать умения использовать изученные приёмы вычислений;

5.Физминутка

(1мин)


6. Закрепление изученного материала. (5мин)

Цели: -совершенствовать вычислительные навыки, интерес к изучению математики;

-воспитывать любовь и бережное отношение к природе, животным, чувство прекрасного, аккуратность.



















7.Рефлексия (3мин)Самооценка.

-организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности








Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила.



 Если расположить числа по порядку, то узнаете, что ожидает вас сегодня на уроке: 6(е) 10(и) 9(в)

1(п) 2(у) 7(с) 3(т)

4(е) 5(ш) 11(е) 8 (т)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Путешествие

Закрашивают числа по заданию


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




Дети показывают ответы на карточках. Если в ответе ошибка, задача разбирается.

Рассказывает один ученик, остальные внимательно слушают, запоминают, говорят , что узнали интересного.

Работа в парах: записывают числа.



Рассказывает один ученик, остальные внимательно слушают, запоминают, говорят , что узнали интересного.

1 ряд выписывае и решает примеры с ответом 3

2 ряд выписывает и решает примеры с ответом 4

3 ряд выписывает и решает примеры с ответом 5



Рассказывает один ученик, остальные внимательно слушают, запоминают, говорят , что узнали интересного.

Запись схематического рисунка, решения и ответа.



Рассказывает один ученик, остальные внимательно слушают, запоминают, говорят , что узнали интересного.

Создают мини-проект ( клетки из геометрических фигур), работают в паре.

Индивидуальные задания для каждого ученика: реши примеры и раскрась рисунок

Организует проговаривание правил поведения на уроке.

Сегодня мы с вами, ребята, отправляемся в зоопарк. У каждого из вас на парте входной билет, на котором записан пример. Ваша задача – посчитать его про себя и хором по команде назвать ответ

С собой берём самых дружных, сообразительных и находчивых математиков. А есть среди вас такие? Это мы сейчас проверим, когда вы выполните устные задания.

-

-Сравните с эталоном на доске. Организует самопроверку.

Кто выполнил всё правильно?Давайте поможем тому, кто допустил ошибку.

- Молодцы! Вы все хорошо справились с заданиям и можете отправляться в зоопарк.

Вот и зоопарк. А вот и первая клетка. В ней живёт верблюд.

Верблюд приготовил для нас задание

Правильно заселите домики.( Вспомнить состав чисел) Работа в парах

Молодцы! Можем идти дальше. Перед нами клетка отгадайте с кем? 
Загадка: Кто –то по ёлкам ловко скачет 
И взлетает на дубы? 
Кто в дупле орешки прячет, 
Сушит на зиму грибы? (белка) 
Белочка предлагает выписать примеры с ответами: 3,4,5

Перед нами клетка с грозным хищником – это лев. Он тоже приготовил для нас задание. Он просит решить задачу. Слушайте внимательно.
Молодцы! Все решили задачу .



Идём дальше. И перед нами клетка со страусом. Страус просит помочь ему сравнить числа.

В этой клетке живут одни из самых крупных и сильных птиц, которые считаются символом красоты и любви, чистоты и нежности. Это лебеди



Идём дальше. Перед нами клетка с лесным хозяином, который всю зиму спит, а весной просыпается . Да, это медведь
Он тоже приготовил для вас задание. Задание:реши примеры и раскрась рисунок.





Прозвенел звонок.

Начинается урок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

1 ряд – ответ 7

2 ряд – ответ 6

3 ряд – ответ 8

-Закрасьте красным цветом число, которое больше числа 6 на 1

- Закрасьте синим цветом число, соседи которого 8 и 10.

-Закрасьте зелёным цветом число, которое получится, если к числу 5 прибавить 3.

-На сколько 10 больше 4? Закрасьте это число жёлтым цветом.

-На сколько 2 меньше 4? Закрасьте это число коричневым цветом.



У Коли и Марины
Четыре мандарина.
Из них у брата- три.
А сколько у сестры? (1)

У маленькой Светы
Четыре конфеты.
Ещё дала две Алла.
Сколько всего стало? (6)

В машине едут папа, мама и двое детей. Сколько человек в машине?(4)

Примеры в таблице на слайде









Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат,

Но два малыша устали, от товарищей отстали,

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди?





Работают на интерактивной доске






































Знать последовательность чисел



Применять знания

Уметь решать логические задачи.











































Знать состав чисел



Знать компоненты задачи, умение решать простую задачу.







Уметь сравнивать числа





Знать геометрические фигуры







Уметь выполнять сложение ивычитание в пределах 10.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД).









Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.



Формируем и отрабатываем умение согласованно работать в парах и коллективе.





Формируем умение извлекать информацию из текста .





















Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.



Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.

Формируем общее представление о моральных нормах поведения

















Самоанализ урока математики в 1 в классе.

Урок построен на технологии деятельностного подхода. Материал урока соответствовал уровню подготовленности учащихся класса, что обеспечивало обратную связь.   Выбранный  темп учебной работы на уроке позволил добиться поставленных задач.

Для актуализации знаний  организовала устный счет, дети решали задачи в стихах.

Постепенно увеличивалась степень сложности задания и самостоятельности учащихся при их выполнении. Самостоятельная работа проведена с целью закрепления и углубления знаний учащихся по теме урока, способствовала развитию логического мышления.

Совершенствовались умения решать текстовые задачи и отрабатывались вычислительные навыки.

Самоконтроль за выполнением заданий осуществлялся на протяжении всего урока. Дети работали в парах, что позволило включиться в работу всем  учащимся.     Для выполнения заданий геометрического содержания была организована групповая работа с детьми – создание мини- проектов.

На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень  их подготовленности, осуществлялась  индивидуализация обучения . Индивидуальная форма работы, т. к. цель - проверить знания каждого.

В учебном материале присутствовали  внутрипредметные и межпредметные связи, которые имели педагогическую  целесообразность.

     Порядок и дисциплина учащихся на уроке поддерживалась  организацией, интересным материалом, степенью корректности учителя в отношении детей.  Приветствовалась активность детей,  поощрялась  самостоятельность. Доброжелательный тон, умение контролировать внутриколлективные отношения позволили комфортно чувствовать себя всем детям на уроке.   

 Частично-поисковый метод, используемый на этапе самостоятельной работы учащихся, способствует развитию умения сопоставлять, анализировать и делать выводы. На этом этапе каждый ребёнок включён в поиски решения поставленной задачи. Это требует от учеников активной мыслительной деятельности и самостоятельности в выборе способа действия.

 Выполнение мини- проекта с моделями геометрических фигур практических действий ставит своей целью развитие пространственного мышления, умения воспринимать геометрические фигуры как целостный образ, выделяя при этом их существенные признаки.

Главная цель – вызвать у детей эмоциональный интерес, создать условия, максимально раскрывающие творческие способности учащихся. Успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Дает шанс самым неуверенным учащимся. интегрирование учебных предметов способствует снятию перенапряжения, перегрузки, утомляемости учащихся за счёт переключения их на разнообразные виды деятельности Дети учатся мыслить логически, не ждут готовых знаний, а добывают их сами; умеют работать в группах, парах,


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока в 1 классе по теме " Что узнали. Чему научились."

Автор: Асеева Ирина Владимировна

Дата: 08.12.2015

Номер свидетельства: 263726

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока  Математика 2 класс по теме « Что узнали, чему научились» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematika-2-klass-po-tiemie-chto-uznali-chiemu-nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "107845"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403461321"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "План конспект по математике 4 класс. Тема: Что узнали. Чему научились."
    ["seo_title"] => string(73) "plan_konspiekt_po_matiematikie_4_klass_tiema_chto_uznali_chiemu_nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "416784"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495131309"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilisslozhieniieivychitaniievpriedielakh101"
    ["file_id"] => string(6) "335290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466344317"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока по математике на тему "Что узнали. Чему научились.""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_na_tiemu_chto_uznali_chiemu_nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "450385"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516122674"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по математике на тему "Что узнали? Чему научились?" (3 класс)"
    ["seo_title"] => string(72) "konspekt_uroka_po_matematike_na_temu_chto_uznali_chemu_nauchilis_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "547600"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1587504778"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства