I. Мотивация к учебной деятельности (1 мин) Цели: -актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности; - создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения вучебную деятельность;
2.Актуализация знаний. (5 мин) Устный счет Логические задачи
3. Работа по теме Что узнали.Чему научились. (20 мин) Цели: решать примеры и задачи изученных видов, развивать умения использовать изученные приёмы вычислений; 5.Физминутка (1мин)
6. Закрепление изученного материала. (5мин) Цели: -совершенствовать вычислительные навыки, интерес к изучению математики; -воспитывать любовь и бережное отношение к природе, животным, чувство прекрасного, аккуратность.
7.Рефлексия (3мин)Самооценка. -организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности
| Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила.
Если расположить числа по порядку, то узнаете, что ожидает вас сегодня на уроке: 6(е) 10(и) 9(в) 1(п) 2(у) 7(с) 3(т) 4(е) 5(ш) 11(е) 8 (т) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Путешествие Закрашивают числа по заданию
Дети показывают ответы на карточках. Если в ответе ошибка, задача разбирается. Рассказывает один ученик, остальные внимательно слушают, запоминают, говорят , что узнали интересного. Работа в парах: записывают числа.
Рассказывает один ученик, остальные внимательно слушают, запоминают, говорят , что узнали интересного. 1 ряд выписывае и решает примеры с ответом 3 2 ряд выписывает и решает примеры с ответом 4 3 ряд выписывает и решает примеры с ответом 5
Рассказывает один ученик, остальные внимательно слушают, запоминают, говорят , что узнали интересного. Запись схематического рисунка, решения и ответа.
Рассказывает один ученик, остальные внимательно слушают, запоминают, говорят , что узнали интересного. Создают мини-проект ( клетки из геометрических фигур), работают в паре. Индивидуальные задания для каждого ученика: реши примеры и раскрась рисунок | Организует проговаривание правил поведения на уроке. Сегодня мы с вами, ребята, отправляемся в зоопарк. У каждого из вас на парте входной билет, на котором записан пример. Ваша задача – посчитать его про себя и хором по команде назвать ответ С собой берём самых дружных, сообразительных и находчивых математиков. А есть среди вас такие? Это мы сейчас проверим, когда вы выполните устные задания. - -Сравните с эталоном на доске. Организует самопроверку. Кто выполнил всё правильно?Давайте поможем тому, кто допустил ошибку. - Молодцы! Вы все хорошо справились с заданиям и можете отправляться в зоопарк. Вот и зоопарк. А вот и первая клетка. В ней живёт верблюд. Верблюд приготовил для нас задание Правильно заселите домики.( Вспомнить состав чисел) Работа в парах Молодцы! Можем идти дальше. Перед нами клетка отгадайте с кем? Загадка: Кто –то по ёлкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орешки прячет, Сушит на зиму грибы? (белка) Белочка предлагает выписать примеры с ответами: 3,4,5 Перед нами клетка с грозным хищником – это лев. Он тоже приготовил для нас задание. Он просит решить задачу. Слушайте внимательно. Молодцы! Все решили задачу .
Идём дальше. И перед нами клетка со страусом. Страус просит помочь ему сравнить числа. В этой клетке живут одни из самых крупных и сильных птиц, которые считаются символом красоты и любви, чистоты и нежности. Это лебеди
Идём дальше. Перед нами клетка с лесным хозяином, который всю зиму спит, а весной просыпается . Да, это медведь. Он тоже приготовил для вас задание. Задание:реши примеры и раскрась рисунок.
| Прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. 1 ряд – ответ 7 2 ряд – ответ 6 3 ряд – ответ 8 -Закрасьте красным цветом число, которое больше числа 6 на 1 - Закрасьте синим цветом число, соседи которого 8 и 10. -Закрасьте зелёным цветом число, которое получится, если к числу 5 прибавить 3. -На сколько 10 больше 4? Закрасьте это число жёлтым цветом. -На сколько 2 меньше 4? Закрасьте это число коричневым цветом.
У Коли и Марины Четыре мандарина. Из них у брата- три. А сколько у сестры? (1) У маленькой Светы Четыре конфеты. Ещё дала две Алла. Сколько всего стало? (6) В машине едут папа, мама и двое детей. Сколько человек в машине?(4) Примеры в таблице на слайде
Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат, Но два малыша устали, от товарищей отстали, А теперь ответ найди, сколько мишек впереди?
Работают на интерактивной доске
|
Знать последовательность чисел
Применять знания Уметь решать логические задачи.
Знать состав чисел
Знать компоненты задачи, умение решать простую задачу.
Уметь сравнивать числа
Знать геометрические фигуры
Уметь выполнять сложение ивычитание в пределах 10. | Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД).
Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
Формируем и отрабатываем умение согласованно работать в парах и коллективе.
Формируем умение извлекать информацию из текста .
Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности. Формируем общее представление о моральных нормах поведения |