УЗ№2. Название компонентов. УЗУ’: Создать условия для принятия учащимися цели урока УЗу’: Ребята, посмотрите на доску. ПЗ: На доске записаны выражения, назовите компоненты СУЗ: 1) 5x3=15 2) □x3=15 3) 5x□=15 ОРД: спрашиваю только по поднятой руке КВ: - Как найти неизвестный множитель? - Какая операция обратная операции умножения? (деление) - Назовите компоненты деления, используя данное выражение 18:2=9 (делимое 18, делитель 2, частное 9) ИВ: Молодцы! УЗ№3. Решение выражений. УЗу’: Откройте тетради, запишите число, классная работа ПЗ: На доске записаны выражения, вам нужно расставить знаки , СУЗ: 1) 4x3…. 4+4+4 2) 2x3…. 2x3+2 3) 5x3…. 3x5 КВ: Первое выражение решать пойдёт ____, остальные работаем в тетрадях. Можно ли заменить правую часть на умножение? (да) Почему? (все слагаемые одинаковые) Какой знак поставим? (=) - Следующее выражение пойдёт решать __________ Можно заменить правую часть на умножение? (да) Почему? (все слагаемые одинаковые) Какой знак поставим? ( Значит, сумму одинаковых слагаемых можно заменить на умножение. - Следующее выражение пойдет решать ___________, остальные продолжаем работать в тетрадях Обязательно ли считать правую часть? (нет) А какое правило помогает? (от перестановки множителей произведение не меняется) Какой знак ставим? (=) ИВ: Какой общий множитель во всех выражениях? (3) Никто не догадался ещё, какая тема нашего урока? (деление на 3) - Какую цель поставим перед собой? |