kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Сегодня мы собрались для того, чтобы отыскать среди вас самых догадливых, самых внимательных, самых сообразительных. Сегодня вы услышите много полезного, забавного и удивительного. Решите примеры, задачи, отгадаете загадки, ребусы, разгадаете головоломки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике»

Конспект урока во 2 классе по теме:

"Занимательная математика".

Учитель: Сухина Елена Анатольевна

Цель занятия: Создание условий для закрепления, углубления и расширения знаний по математике, развития познавательной сферы, логического мышления, а также формирования познавательного интереса у учащихся посредством включения их в решение занимательных математических задач.

Задачи занятия: 

Обучающие:

  • Актуализация знаний и расширение представлений о понятии «математика».

  • Способствовать формированию интереса к урокам математики, развитию логического и критического мышления, математической интуиции, умению анализировать, применять знания в нестандартных ситуациях.

Развивающие:

  • Развитие умения целенаправленно воспринимать информацию (в том числе из средств массовой информации), анализировать ее, делать на ее основе выводы.

  • Развитие познавательной сферы (восприятия, слухового и зрительного внимания, наблюдательности, памяти, логического мышления).

  • Развитие коммуникативных умений (слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса, защищать, аргументировать свою точку зрения).

Воспитательные:

  • Стимулирование внутренней мотивации на изучение математики – как необходимого условия для саморазвития.

  • Создание условий для формирования познавательного интереса.

Ход урока:

  1. Организационный момент

Сегодня мы собрались для того, чтобы отыскать среди вас самых догадливых, самых внимательных, самых сообразительных. Сегодня вы услышите много полезного, забавного и удивительного. Решите примеры, задачи, отгадаете загадки, ребусы, разгадаете головоломки.

  1. Разминка

Отгадайте о каких цифрах идёт речь?

а) Маленькая, хвостатенькая,

Не лает, не кусает,

А из класса в класс не пускает?

б) Если самое большое двузначное число перевернуть, то получится?

в) Два кольца, но без конца,

Если я перевернусь, то совсем не изменюсь?



г) Что за цифра – акробатка?

Если на голову встанет.

Ровно на 3 меньше станет?


3. Занимательные задачи


а) Посадила бабка в печь
Пирожки с капустой печь.
Для Наташи, Маши, Тани,
Коли, Оли, Гали, Вани
Пирожки уже готовы.
Да еще один пирог
Кот под лавку уволок.
Да в печи четыре штуки.
Пироги считают внуки.
Если можешь, помоги
Сосчитать им пироги. (12)

б) Солнце льет на землю свет.
Рыжик прячется в траве,
Рядом тут же в желтых платьях
Их еще двенадцать братьев.
В кузовок я всех их спрятал.
Вдруг гляжу – в траве маслята,
И пятнадцать тех маслят
В кузовке уже лежат.
А ответ у вас готов, 
Сколько я нашел грибов? (28)

  1. Весёлые задачи

а) Росло 4 берёзы. На каждой берёзе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке по 4 шишки. Сколько всего шишек?

б) Одно яйцо варится 5 минут, а сколько варятся 6 яиц?

в) На одной ноге петух весит 3 кг. А сколько он весит на двух ногах?

г) Шла старуха в Москву. Ей на встречу 3 старика. Сколько человек шло в Москву?

в) Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?

5. Работа в учебнике

Стр. 79 , №4. Игра "Лабиринт"

6. Геометрический материал

Знает даже и дошкольник

Что такое треугольник.

Но совсем другое дело

Быстро, точно и умело

Треугольники считать.

Например, в фигуре этой

Сколько разных? Рассмотри!

Всё внимательно исследуй

И по краю, и внутри!


Найди лишнюю фигуру.






7. Работа в учебнике. Закрепление пройденного.

а) Составление задач по краткой записи и решение.

стр.79, № 2

б) Работа с буквенными выражениями.

стр.79, № 1



8 Лишнее число











9. Рефлексия

Геометрическая фигура, четырехугольник                     (квадрат)

1000 метров – это…                                                          (километр)

1000 грамм – это …                                                          (килограмм)

Наименьшая денежная единица в России.                        (копейка)

Устройство,  облегчающее выполнение сложных                                           арифметических действий

  (калькулятор)





10.Подведение итога урока.

  - Что понравилось на уроке?

-В выполнении каких заданий испытывали трудности?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по математике

Автор: Сухина Елена Анаотльевна

Дата: 14.10.2019

Номер свидетельства: 522673

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе. Тема :  "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-tiema-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "111485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407508353"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект урока  математики "
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-uroka-matiematiki-5"
    ["file_id"] => string(6) "141772"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418158895"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства