kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:

Сложение и вычитание чисел до 10 и полных десятков

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике»



Предмет: Математика

Урок: 48

Школа: Архиповская общеобразовательная школа

Дата:


ФИО учителя: Семенютина Я.И.


Класс:1

Количество

присутствующих: 8

Количество

отсутствующих: 0

Раздел (сквозная тема):


Числа и величины/Помогаю папе

Тема урока:

Сложение и вычитание чисел до 10 и полных десятков

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

1.1.2.5 ** Выполнять устно сложение и вычитание десятков.

1.1.2.4 Составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток;


Цели урока:

  • Называтьустно сложение и вычитание десятков

  • Находить значения выражения с применением таблицы сложения однозначных чисел без перехода через десяток


Критерии оценивания:

  • Складывает и вычитает двузначные числа

Уровень мыслительных навыков

Знание, применение.

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

1 мин






























2 мин


Мотивационный настрой на урок.

Чтобы задачи верно решать,

Необходимо думать и рассуждать,

И, конечно, без ошибок вычислять.

А для этого нужно внимание

И обязательно старание.

Актуализация знаний


Задание 1

1.Игра «Число потерялось»

Выбери пропущенные числа.

10, ….., 30, 40, …, 60, …, 80, …, 100


2. Игра «Назови соседей чисел»

…4…, 3, ….6…, 7,…



Целеполагание

- Какие числа вы уже знаете?

- Это какие числа?

- А ещё какие числа вы знаете?

- Чем отличаются однозначные числа от двузначных?

Учитель фиксирует ответы детей на доске в виде схемы, где цифры обозначаются точками:

● (однозначные)

●● (двузначные)

- А что вы умеете делать с однозначными и двузначными числами?

Формулировка цели урока

Сегодня на уроке мы будем называть, записывать, складывать и вычитать десятки





Приём «Взлёт посадка»

Называю числа 2, 40,70,3,30,5,9,60,8,10,4,7.









(К) Дети записывают пропущенные числа на карточках.






Дети отвечают на вопросы.






Участвуют в формулировке

целей урока








Когда однозначные числа дети садятся, когда двузначные числа встают.













Форма оценивания. Взаимооценка







Словесный комментарий
















Словесный комментарий

https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1735





Карточка





























2. Середина урока













































Деятельность по решению учебной задачи, направленная на освоение новых знаний

А сейчас послушайте стихотворение.

Мой папа самый лучший -

Он ремонтирует мои игрушки.

И книжки клеит, и тетрадки -

И даже пироги печет нам с мамой.

-О чем говориться в стихотворение?

-Как, вы, помогаете папе?

Давайте поможем папе навести порядок, разобрать детали по коробкам.

Задание2

Выполним задание на состав чисел

50, 90 из круглых десятков.

-Запишите примеры.



Поддержка учащегося сИО


Трудности: Недостаточный уровень физического развития, памяти мышления.


Карточки с составом чисел (90, 50)




Задание 3 (Закрытого типа).

Приём« Спрятанные числа».

Выберите верный ответ и запиши.


Поддержка учащегося с ИО

Трудности: Недостаточный уровень физического развития, памяти мышления.

Карточка опора числовой луч


Физкультминутка


Применение приобретенных знаний и развитие навыков

Задание 4

Решипримерыустно по цепочке.

- Кто решит быстрее?


4 + 3 + 2 – 6 – 2 + 7 = ?

30 + 20 + 50 – 40 + 60 = ?




Поддержка учащегося с ИО

(Слабоуспевающий, трудности в обучении в период адаптации)


Карточка опора таблица сложения






Задания 5

Реши примеры.Запиши. Расположи ответы в порядке возрастания:

70 + 20 70 – 40 60 – 20

20 + 60 50 – 30 60 – 50


(10,20,30,40,80,90)


Поддержка учащегося с ИО

Трудности: Недостаточный уровень физического развития, памяти мышления.


Карточка опора числовой луч



Пальчиковая гимнастика «Моя семья»





Закрепление новых знаний и способов действий

Самостоятельная работа

Заполни таблицы

60 – 3050 +40


Слагаемое


Слагаемое


Значение суммы



Уменьшаемое


Вычитаемое


Значение разности




Приём 2 «Истина, ложь».

Задание для определение истинного и ложного высказывания.

Вам даны высказывания, если вы считаете что высказывание верно, под букой «И», ставите +,а если не согласны то под буквой «Л», ставите - .

Высказывание

И

Л

1

При сложении записывается знак +



2

Компоненты сложения это - уменьшаемое, вычитаемое, значение разности.



3

При вычитании записывается знак -



4

Компоненты вычитания - это первое слагаемое, второе слагаемое, значение суммы.




Дети слушают стихотворение и отвечают на вопросы









(Г)Записывают примеры на нахождения сумм



















Дети выполняют соответствующие движения.

(И)Дети выполняют задания, вставляя пропущенные цифры











Дети выполняют соответствующие движения.





(П.)Дети выполняют устное сложение и вычитание чисел.


















(Г.)Дети решают и располагают в порядке возрастания







Дети выполняют соответствующие движения



.





Дети выполняют задания в тетради














Дети выполняют задание, расставляют знаки



Словесный комментарий










П риём.

«Сигнальные карточки»

ошибку


















Форма оценивания.

Взаимооценивание
























Приём

«Ладошка - кулачок»



















Приём «Верно - неверно»




















Приём «Аплодисменты если все выполнили»














Форма оценивания

Самопроверка по эталону



https://dastiham.ru/board/pape/korotkie/76









Учебник 1 класса общеобразовательной школы.

Часть 1 / А.Б. Акпаева, Л.А. Лебедева, М.Ж. Мынжасарова, Т.В. Лихобабенко. –

Алматы: АЛМАТЫКІТАП БАСПАСЫ, 2021.


Карточка



























Слайд

















Карточка















Приложение





Рабочая тетрадь.

















Карточка

3. Конец урока

Итог урока

Задание закрытого типа.


Что узнали на уроке?

Какие мы цели перед собой ставили?

Достигли лицель на уроке?

Что было сложно?


Рефлексия


При помощи светофора










Отвечают на вопросы.



Проводят самооценку на уроке. Закрашивают зелёным

если все на уроке получилось.

Закрашиваютжёлтымполучилось не все, были ошибки.

Закрашивают красным

Если много было трудно.




Словесный комментарий





















.




























Приложение


Пальчиковая гимнастика.

«Моя семья»

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по математике

Автор: Семенютина Яна Ивановна

Дата: 02.06.2023

Номер свидетельства: 632964

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе. Тема :  "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-tiema-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "111485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407508353"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект урока  математики "
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-uroka-matiematiki-5"
    ["file_id"] => string(6) "141772"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418158895"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства