1.Начало урока. 1 мин 2 мин | Мотивационный настрой на урок. Чтобы задачи верно решать, Необходимо думать и рассуждать, И, конечно, без ошибок вычислять. А для этого нужно внимание И обязательно старание. Актуализация знаний Задание 1 1.Игра «Число потерялось» Выбери пропущенные числа. 10, ….., 30, 40, …, 60, …, 80, …, 100 2. Игра «Назови соседей чисел» …4…, 3, ….6…, 7,… Целеполагание - Какие числа вы уже знаете? - Это какие числа? - А ещё какие числа вы знаете? - Чем отличаются однозначные числа от двузначных? Учитель фиксирует ответы детей на доске в виде схемы, где цифры обозначаются точками: ● (однозначные) ●● (двузначные) - А что вы умеете делать с однозначными и двузначными числами? Формулировка цели урока Сегодня на уроке мы будем называть, записывать, складывать и вычитать десятки Приём «Взлёт посадка» Называю числа 2, 40,70,3,30,5,9,60,8,10,4,7. | (К) Дети записывают пропущенные числа на карточках. Дети отвечают на вопросы. Участвуют в формулировке целей урока Когда однозначные числа дети садятся, когда двузначные числа встают. | Форма оценивания. Взаимооценка Словесный комментарий Словесный комментарий | https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1735 Карточка |
2. Середина урока | Деятельность по решению учебной задачи, направленная на освоение новых знаний А сейчас послушайте стихотворение. Мой папа самый лучший - Он ремонтирует мои игрушки. И книжки клеит, и тетрадки - И даже пироги печет нам с мамой. -О чем говориться в стихотворение? -Как, вы, помогаете папе? Давайте поможем папе навести порядок, разобрать детали по коробкам. Задание2 Выполним задание на состав чисел 50, 90 из круглых десятков. -Запишите примеры. Поддержка учащегося сИО Трудности: Недостаточный уровень физического развития, памяти мышления. Карточки с составом чисел (90, 50) Задание 3 (Закрытого типа). Приём« Спрятанные числа». Выберите верный ответ и запиши. Поддержка учащегося с ИО Трудности: Недостаточный уровень физического развития, памяти мышления. Карточка опора числовой луч Физкультминутка Применение приобретенных знаний и развитие навыков Задание 4 Решипримерыустно по цепочке. - Кто решит быстрее? 4 + 3 + 2 – 6 – 2 + 7 = ? 30 + 20 + 50 – 40 + 60 = ? Поддержка учащегося с ИО (Слабоуспевающий, трудности в обучении в период адаптации) Карточка опора таблица сложения Задания 5 Реши примеры.Запиши. Расположи ответы в порядке возрастания: 70 + 20 70 – 40 60 – 20 20 + 60 50 – 30 60 – 50 (10,20,30,40,80,90) Поддержка учащегося с ИО Трудности: Недостаточный уровень физического развития, памяти мышления. Карточка опора числовой луч Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Закрепление новых знаний и способов действий Самостоятельная работа Заполни таблицы 60 – 3050 +40 Слагаемое | | Слагаемое | | Значение суммы | | Уменьшаемое | | Вычитаемое | | Значение разности | | Приём 2 «Истина, ложь». Задание для определение истинного и ложного высказывания. Вам даны высказывания, если вы считаете что высказывание верно, под букой «И», ставите +,а если не согласны то под буквой «Л», ставите - . № | Высказывание | И | Л | 1 | При сложении записывается знак + | | | 2 | Компоненты сложения это - уменьшаемое, вычитаемое, значение разности. | | | 3 | При вычитании записывается знак - | | | 4 | Компоненты вычитания - это первое слагаемое, второе слагаемое, значение суммы. | | | | Дети слушают стихотворение и отвечают на вопросы (Г)Записывают примеры на нахождения сумм Дети выполняют соответствующие движения. (И)Дети выполняют задания, вставляя пропущенные цифры Дети выполняют соответствующие движения. (П.)Дети выполняют устное сложение и вычитание чисел. (Г.)Дети решают и располагают в порядке возрастания Дети выполняют соответствующие движения . Дети выполняют задания в тетради Дети выполняют задание, расставляют знаки | Словесный комментарий П риём. «Сигнальные карточки» ошибку Форма оценивания. Взаимооценивание Приём «Ладошка - кулачок» Приём «Верно - неверно» Приём «Аплодисменты если все выполнили» Форма оценивания Самопроверка по эталону | https://dastiham.ru/board/pape/korotkie/76 Учебник 1 класса общеобразовательной школы. Часть 1 / А.Б. Акпаева, Л.А. Лебедева, М.Ж. Мынжасарова, Т.В. Лихобабенко. – Алматы: АЛМАТЫКІТАП БАСПАСЫ, 2021. Карточка Слайд Карточка Приложение Рабочая тетрадь. Карточка |