Работа по учебнику 6.1Выполнение задания № 2 с.83 -Ребята, найдите задание № 2. -Что нам поможет для решения этих примеров? (таблица умножения). Как вы будете решать примеры? (будем вспоминать таблицу умножения, соответствующие примеры на умножение числа 2 с результатом, равным делимому). -Ребята, решаем самостоятельно. Когда решите, то поднимите ручку, показав этим выполнение задания. -Ребята, кто хочет пойти к доске? (1 ученик- первые 5 примеров; 2 ученик- остальные 5 примеров) 12:6=2 16:2=8 12:2=6 14:7=2 18:2=9 14:2=7 18:9=2 8:2=4 16:8=2 8:4=2 - Проверим работу. Поменяйтесь тетрадями, возьмите карандаши, проверьте у своего соседа. Если найдете ошибку, докажите, что это ошибка и исправьте карандашом.(фронтальная работа) А теперь, проверим вместе (слайд) Отметьте прохождение карточки № 2, закрашиваем лепесток. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ - Следующее задание под № 3.(пишем№3) -Что это? (Задача). Прочитайте задачу. О ком это задача?(об учениках). Что известно?(сидели 18 учеников по 2 за каждой партой). Как мы, да? Что надо узнать? (Сколько парт заняли эти ученики) - Давайте учеников обозначим в тетрадках кружками. Ваша задача, посадить за каждой партой по 2 ученика. По сколько берем? ( по 2) - Решите задачу самостоятельно и запишите ответ. Теперь разделимся на пары. Соберитесь и поговорите, кто как решил? Теперь один из вас идет защищать свою пару на доске. - Объясните, почему решили делением? (потому что ребят рассадили, разделили по 2). Эта задача на деление по содержанию. Для решения этой задачи какая таблица нам помогла? (таблица деления на 2) - Отметьте прохождение карточки № 2, закрашиваем лепесток. Блиц- опрос Сейчас мы проведем БЛИЦ- ОПРОС. Работаем в паре, поднимаем руки. 1.Для игры 12 детей разделились на 2 команды. Сколько детей в каждой команде?(6) 2.Белка нашла 16 орехов и разложила их поровну по 2 дупла. Сколько орехов оказалось в каждом дупле? 3. На 14 рублей купили две одинаковые по цене жвачки. Какова цена одной жвачки? 4.Детей построили парами и повели в кино. Всего было 6 пар. Сколько детей повели в кино? 5. 8 л. компота разлили в бутылки по 2 л. Сколько бутылок с компотом? 6. Два мальчика 10 рублей разделили пополам. Сколько денег у каждого? 7. На березе росли 6 яблок. Половина яблок упало. Сколько яблок осталось на березе? (0) - Что вы заметили? Какая задача лишняя?(4, решаем умножением). Ребята, для вас открою маленькую тайну деления: Число делится на 2 тогда, когда оно заканчивается одной из цифр 0,2,4,6,8. РЕБЯТА! Вы справились со всеми заданиями. Молодцы! Отметьте прохождение карточки №4, закрашиваем лепесток. - Мои помощники очень рады, что вы справились с заданиями. |