kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики. Письменное деление на трёхзначное число ,когда в значении частного трехзначное число

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Письменное деление на трёхзначное число ,когда в значении частного трехзначное  число.

Дата: 02.02.15г

Предмет: математика

Класс:4 «Б»

Цель урок: обучающая: продолжать учить письменно  делить на трёхзначное число  ,когда в значении частного трехзначное число; учить анализировать предлагаемый материал, совершенствовать вычислительные навыки;

развивающая: развить познавательные способности, ключевые компетентности;

воспитывающая: воспитывать нравственные качества, интерес к изучаемому предмету.

Тип урока: комбинированный

Результат обучения: алгоритм деления, умножения

Ресурсы: тетради для работы, демонстрационный материал

Организационный момент

Ну-ка, юный мой дружок,
Ты готов начать урок?
Всё в порядке на столе?
Есть порядок в голове?
Чтобы иметь знания,
Понадобятся терпенье и старание.

Подготовка рабочего места

Сообщение темы, цели урока

- Сегодня мы продолжаем учиться  выполнять письменное деление на трёхзначные числа .Вы должны:

знать алгоритм выполнения умножения и деления многозначного числа на трехзначное;

уметь выполнять письменное умножение и деление «в столбик» многозначных чисел.

Проверка домашнего задания

- Внимание, внимание! Проверяем домашнее задание. Опираясь на ключ сравним результаты .
- я вижу, что каждый из вас старательно выполнил домашнюю работу.

Проверяют домашнее задание

Повторение

 (карточки индививид)

-Чтоб работать быстро и ловко,
Нам нужна для ума тренировка

Матем диктант

Сумму чисел 400 и 50 уменьшить в 9 раз.-50

Разность чисел 590 и 90 увеличить в 3 раз.-1500

Произведение чисел 30 и 9 увеличить на 30-300

Число 8100 разделить на произведение чисел 30 и 3.-90

Из числа 5400 вычесть произведение чисел 100 и 4.-5000

Первый множитель 6, второй 12 . Найдите значение произведения.-72

Делимое 120, делитель 40. Чему равно значение частного?-3

50   1500   300   90   5000  72 3

Расположите в порядке возрастания и скажите

какая тема урока?(продолжаем учиться делить на …

Расставьте правильно названия компонентов

-Что вы можете сказать о действии делении и умножении?

Работают у доски,в тетрадях

Объяснение новой темы

     160564:548=293

 Объяснение алгоритма деления  учителем

первое неполное делимое

делю … на …

Подбираю цифру в частном

Для этого … делю на … получаю

.проверяю

 нахожу остаток. Он меньше делителя

Сношу цифру…

Второе неполное делимое….

-Как узнать правильно мы выполнили или нет? -Какое действие является обратным? или каким действием проверить?

 проверка объяснение алгоритма.

физминутка

Решают у доски и в тетради.

Работают по новой теме

Первичное закрепление новой темы

 вычисли с проверкой стр48№

113122:347=326       264410:386=685                   

372354:432=862      116736:256=456

Работают у доски и в тетрадях

Закрепление новой темы

Стр 48 задача №3б

2952-1536=1416

1416:472=3

1536:3=512

2952:3=984

Стр.49№8

-Сколько прямоугольников на чертеже?9

Работают в тетради и у доски.

итог

– Наш урок подошёл к концу. Был ли он интересен? Полезен? На какой ступеньке знаний нашей лестницы вы сейчас находитесь?

Дз стр48№6б

Стр 49 №8б

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока математики. Письменное деление на трёхзначное число ,когда в значении частного трехзначное число »

Тема урока: Письменное деление на трёхзначное число ,когда в значении частного трехзначное число.

Дата: 02.02.15г

Предмет: математика

Класс:4 «Б»

Цель урок: обучающая: продолжать учить письменно делить на трёхзначное число ,когда в значении частного трехзначное число; учить анализировать предлагаемый материал, совершенствовать вычислительные навыки;

развивающая: развить познавательные способности, ключевые компетентности;

воспитывающая: воспитывать нравственные качества, интерес к изучаемому предмету.


Тип урока: комбинированный

Результат обучения: алгоритм деления

Ресурсы: тетради для работы

Время

Вид работы

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

1

Организационный момент

Ну-ка, юный мой дружок,
Ты готов начать урок?
Всё в порядке на столе?
Есть порядок в голове?
Чтобы иметь знания,
Понадобятся терпенье и старание.




Подготовка рабочего места

1

Сообщение темы, цели урока

- Сегодня мы продолжаем учиться выполнять письменное деление на трёхзначные числа .Вы должны:

знать алгоритм выполнения умножения и деления многозначного числа на трехзначное;

уметь выполнять письменное умножение и деление «в столбик» многозначных чисел.



3

Проверка домашнего задания

- Внимание, внимание! Проверяем домашнее задание. Опираясь на ключ сравним результаты .
- я вижу, что каждый из вас старательно выполнил домашнюю работу.



Проверяют домашнее задание

10

Повторение

(карточки индививид)

-Чтоб работать быстро и ловко,
Нам нужна для ума тренировка

Матем диктант

Сумму чисел 400 и 50 уменьшить в 9 раз.-50

Разность чисел 590 и 90 увеличить в 3 раз.-1500

Произведение чисел 30 и 9 увеличить на 30-300

Число 8100 разделить на произведение чисел 30 и 3.-90

Из числа 5400 вычесть произведение чисел 100 и 4.-5000

Первый множитель 6, второй 12 . Найдите значение произведения.-72

Делимое 120, делитель 40. Чему равно значение частного?-3

50 1500 300 90  5000 72 3

Расположите в порядке возрастания и скажите

какая тема урока?(продолжаем учиться делить на …

Расставьте правильно названия компонентов

-Что вы можете сказать о действии делении и умножении?


Работают у доски,в тетрадях

5

Объяснение новой темы

160564:548=293

Объяснение алгоритма деления учителем

первое неполное делимое

делю … на …

Подбираю цифру в частном

Для этого … делю на … получаю

.проверяю

нахожу остаток. Он меньше делителя

Сношу цифру…

Второе неполное делимое….

-Как узнать правильно мы выполнили или нет? -Какое действие является обратным? или каким действием проверить?

проверка объяснение алгоритма.

физминутка



Решают у доски и в тетради.

Работают по новой теме

10

Первичное закрепление новой темы

вычисли с проверкой стр48№

113122:347=326 264410:386=685

372354:432=862 116736:256=456


Работают у доски и в тетрадях

12

Закрепление новой темы

Стр 48 задача №3б

2952-1536=1416

1416:472=3

1536:3=512

2952:3=984

Стр.49№8

-Сколько прямоугольников на чертеже?9


Работают в тетради и у доски.

3

итог

– Наш урок подошёл к концу. Был ли он интересен? Полезен? На какой ступеньке знаний нашей лестницы вы сейчас находитесь?



Дз стр48№6б

Стр 49 №8б




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Ибентаева Анна Камзановна

Дата: 02.02.2015

Номер свидетельства: 166054


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства