kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему: "Основные виды транспорта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование для детей с особыми оброзовательными потребностями. Для детей с тяжелой умственной отсталостью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему: "Основные виды транспорта"»


План урока


Предмет: Мир вокруг

Краткосрочное планирование

Раздел:

Школа: Костанайская специальная школа для детей с особыми образовательными потребностями.

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Присутствует:

Отсутствует:

Тема урока

Основные виды транспорта.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

- Воспитание интереса к предмету;

- Развитие зрительного внимания;

- Понять тему виды транспорта с помощью учителя.

Критерии успеха

Выполняет работу с карточками: показывает виды транспорта.

Привитие ценностей




Развитие внимательности, наблюдательности; привитие интереса к предмету «Мир вокруг». Привитие ценностей осуществляется посредством/через беседу по иллюстрациям, дидактического материала.

Реализация миссии,

видения школы и ГГ

Ответственно относиться к урокам, бережно относиться к рабочей тетради, проявлять положительное отношение к учебному предмету "Мир вокруг", осознавать его значение.

Межпредметные

Связи

Взаимосвязь с предметами: счет, письмо, чтение и развитие речи.

Ход урока

Запланирован ные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

    1. мин


Организационный момент.


Чтоб природе другом стать,

Тайны все её узнать,

Все загадки разгадать,

Научитесь наблюдать,

Будем вместе развивать у себя внимательность,

А поможет всё узнать наша любознательность.

Чтоб природе другом стать,

Тайны все её узнать,

Все загадки разгадать,

Научитесь наблюдать,

Будем вместе развивать у себя внимательность,

А поможет всё узнать наша любознательность.

Проснулось солнышко и сладко зевнуло,

Солнышко лучик к тебе протянуло,

Солнышко щечку тебе поласкало,

Доброго утра тебе пожелало!





Чтоб природе другом стать,

Тайны все её узнать,

Все загадки разгадать,

Научитесь наблюдать,

Будем вместе развивать у себя внимательность,

А поможет всё узнать наша любознательноЧтоб природе другом стать,

Тайны все её узнать,

Все загадки разгадать,

Научитесь наблюдать,

Будем вместе развивать у себя внимательность,

А поможет всё узнать наша любознательность.

сть.





Картинка

«смайлика»











Середина урока

8-35 мин



Актуализация знаний


- Трудно представить нашу жизнь без транспорта. Мы ездим на автомобилях, поездах, мотоциклах, самолётах, кораблях. На транспорте перевозим грузы, путешествуем, ездим на работу и учёбу. А представьте себе, что может случиться, если исчезнут машины скорой помощи, пожарные и другие специальные машины.



Шар воздушный, шар воздушный Вырывается из рук. Непослушный, непослушный – К потолку взлетает вдруг. Надо мне его поймать И за хвостик привязать. (А. Ахундова)

Источник: https://mamamozhetvse.ru/stixi-pro-igrushki-dlya-detej.htmlмы туда на поезде. Но чтобы наш поезд тронулся, мы должны поставить

вагончики по порядку. А для этого надо повторить счёт прямой и обратный.

Изучение новой темы


Есть разные виды транспорта – одни летают в небе, другие – ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. Весь транспорт можно разделить на такие виды:

 1.    Воздушный – к нему относятся самолёты, вертолёты, воздушные шары, ракеты, дирижабли.

2.    Наземный – к нему относятся автомобили, пожарные машины, велосипеды, поезда, автобусы, мотоциклы, трактор, трамвай, экскаватор.

 3.    Водный – корабли, лодки, катера, яхты, подводные лодки, моторная лодка, парусник.

 4.    Подземный – к нему относится метро.




Физ. минутка


(Дети соединяют ладони, раздвигают пальцы.)
Две огромные медузы
Прилепились пузом к пузу.
(После чего отрывают ладони друг от друга, выгибая пальцы, при этом пальцы левой руки прижаты к пальцам правой.)
Выгнем щупальца сильнее-
Вот как гнуться мы умеем!

























Конец урока

36-40 мин


 Рефлексия

Раскрась скорую помощь:

Синий– у меня все получилось.

Зеленый – у меня немного не получилось.

Желтый – у меня совсем не получилось.


Итог урока:

- Понравился ли урок?

Если понравился, то подними палец вверх.



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дескрипторы:

- Правильно показывать разновидность транспорта;

- Правильность выполнения задания.

Здоровье и соблюдение техники безопасности


В течение урока учитель оказывает поддержку менее способным учащимся.

Для более способных учащихся предложено дополнительное задание.

Посредством наблюдения учителя на уроке проверяется умение учащегося выполнять задания



Используемые физ. минутки, пальчиковая гимнастика.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые.

При контроле за временем выдержаны все этапы урока.

Учащиеся достиг цели обучения.

Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования.

Отступлений и изменений в плане не было.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему: "Основные виды транспорта"

Автор: Полиенко Кристина Олеговна

Дата: 30.03.2020

Номер свидетельства: 544657

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока по познанию мира "Транспорт" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-transport"
    ["file_id"] => string(6) "168333"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423222828"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "конспект урока истории в 5 классе "Государство на берегах Нила". "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-istorii-v-5-klassie-gosudarstvo-na-bierieghakh-nila"
    ["file_id"] => string(6) "244214"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445884805"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Конспект урока"Ядро""
    ["seo_title"] => string(21) "konspiekt_uroka_iadro"
    ["file_id"] => string(6) "441225"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511891035"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока на тему "какой бывает транспорт""
    ["seo_title"] => string(45) "konspekt_uroka_na_temu_kakoi_byvaet_transport"
    ["file_id"] => string(6) "486045"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542382249"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока на тему " Междугородный транспорт. Стоимость проезда""
    ["seo_title"] => string(64) "konspekt_uroka_na_temu_mezhdugorodnyi_transport_stoimost_proezda"
    ["file_id"] => string(6) "517393"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1565082723"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства