Предмет: Мир вокруг Краткосрочное планирование Раздел: | Школа: Костанайская специальная школа для детей с особыми образовательными потребностями. |
Дата: | ФИО учителя: |
Класс: | Присутствует: | Отсутствует: |
Тема урока | Основные виды транспорта. |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | - Воспитание интереса к предмету; - Развитие зрительного внимания; - Понять тему виды транспорта с помощью учителя. |
Критерии успеха | Выполняет работу с карточками: показывает виды транспорта. |
Привитие ценностей | Развитие внимательности, наблюдательности; привитие интереса к предмету «Мир вокруг». Привитие ценностей осуществляется посредством/через беседу по иллюстрациям, дидактического материала. |
Реализация миссии, видения школы и ГГ | Ответственно относиться к урокам, бережно относиться к рабочей тетради, проявлять положительное отношение к учебному предмету "Мир вокруг", осознавать его значение. |
Межпредметные Связи | Взаимосвязь с предметами: счет, письмо, чтение и развитие речи. |
Ход урока |
Запланирован ные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока мин | Организационный момент. Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать, Будем вместе развивать у себя внимательность, А поможет всё узнать наша любознательность. Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать, Будем вместе развивать у себя внимательность, А поможет всё узнать наша любознательность. Проснулось солнышко и сладко зевнуло, Солнышко лучик к тебе протянуло, Солнышко щечку тебе поласкало, Доброго утра тебе пожелало! Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать, Будем вместе развивать у себя внимательность, А поможет всё узнать наша любознательноЧтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать, Будем вместе развивать у себя внимательность, А поможет всё узнать наша любознательность. сть. | Картинка «смайлика» |
Середина урока 8-35 мин | Актуализация знаний - Трудно представить нашу жизнь без транспорта. Мы ездим на автомобилях, поездах, мотоциклах, самолётах, кораблях. На транспорте перевозим грузы, путешествуем, ездим на работу и учёбу. А представьте себе, что может случиться, если исчезнут машины скорой помощи, пожарные и другие специальные машины. Шар воздушный, шар воздушный Вырывается из рук. Непослушный, непослушный – К потолку взлетает вдруг. Надо мне его поймать И за хвостик привязать. (А. Ахундова) Источник: https://mamamozhetvse.ru/stixi-pro-igrushki-dlya-detej.htmlмы туда на поезде. Но чтобы наш поезд тронулся, мы должны поставить вагончики по порядку. А для этого надо повторить счёт прямой и обратный. Изучение новой темы Есть разные виды транспорта – одни летают в небе, другие – ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. Весь транспорт можно разделить на такие виды: 1. Воздушный – к нему относятся самолёты, вертолёты, воздушные шары, ракеты, дирижабли. 2. Наземный – к нему относятся автомобили, пожарные машины, велосипеды, поезда, автобусы, мотоциклы, трактор, трамвай, экскаватор. 3. Водный – корабли, лодки, катера, яхты, подводные лодки, моторная лодка, парусник. 4. Подземный – к нему относится метро. Физ. минутка (Дети соединяют ладони, раздвигают пальцы.) Две огромные медузы Прилепились пузом к пузу. (После чего отрывают ладони друг от друга, выгибая пальцы, при этом пальцы левой руки прижаты к пальцам правой.) Выгнем щупальца сильнее- Вот как гнуться мы умеем! | |
Конец урока 36-40 мин | Рефлексия Раскрась скорую помощь: Синий– у меня все получилось. Зеленый – у меня немного не получилось. Желтый – у меня совсем не получилось. Итог урока: - Понравился ли урок? Если понравился, то подними палец вверх. | |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Дескрипторы: - Правильно показывать разновидность транспорта; - Правильность выполнения задания. | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
В течение урока учитель оказывает поддержку менее способным учащимся. Для более способных учащихся предложено дополнительное задание. | Посредством наблюдения учителя на уроке проверяется умение учащегося выполнять задания | Используемые физ. минутки, пальчиковая гимнастика. |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые. При контроле за временем выдержаны все этапы урока. Учащиеся достиг цели обучения. Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования. Отступлений и изменений в плане не было. |