Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики в 4 классе по теме "Повторение пройденного ".»
Конспект урока математики в 4 классе
Тема: Повторение пройденного.
Цель урока: способствовать развитию умений применять вычислительные навыки, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, осуществлять перевод одних единиц измерения в другие, решать текстовые задачи, находить периметр и площадь фигуры, решать уравнения.
Планируемые результаты:
Предметные:научатся применять вычислительные навыки, находить периметр и площадь фигуры, переводить одни единицы измерения в другие, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, находить периметр и площадь фигуры.
Метапредметные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;
Личностные: осуществляют самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.
Ход урока
I.Организационный момент.
II.Постановка целей урока.
-Математика — королева и служанка наук. (Э.Т. Белл)
-Как понимаете смысл этих слов?
-Сегодня, работая с математическим материалом, попробуем понять, насколько точны эти слова великого мыслителя прошлого.
III. Математический диктант.
-На сколько надо увеличить 3470, чтобы получилось 3600?
-520:4х100
-260 увеличить в три раза
-Какое число в 5 раз меньше 750?
-На сколько 30 мин меньше часа?
-Во сколько раз 4 м больше 4 мм?
-Какое расстояние проедет за 6 ч автомобиль, скорость которого 110км/ч?
-Один блокнот стоит 29 руб. Сколько стоят 7 таких блокнотов?
IV. Работа с учебником. Математика 2 часть с.103 задания 1-10-тест ( выбор верно-неверно). Дети работают самостоятельно с самопроверкой по эталону.
V. Самостоятельная работа.
1.Решить задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Определите скорость второго поезда, если поезда встретились через 6 часов.