kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок закрепления изученного материала.

Цель: закрепить навыки счёта в пределах 4, умение находить соседей числа, сравнивать числа; продолжить работу по обучению решению задач на сложение и вычитание; развивать математическую речь, логическое мышление, память, учить понимать учебную задачу, выполнять и контролировать свои действия; воспитывать дружеские отношения в коллективе, интерес к математике.

Оборудование: Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Зверева. Математика. Учебник для 1-го класса. 1 полугодие. Стр. 78-79. Урок 38, тетрадь  на  печатной  основе 2  часть, картинка сороки, числа – карточки от 1 до 4, чертёж прямоугольника на доске, светофоры, смайлики для рефлексии.

Ход урока

  1. Орг. момент.

- Я рада вас видеть на уроке и желаю вам хорошей плодотворной работы.

II.      Сообщение темы урока, постановка целей.

  - К нам на урок сегодня пришла гостья. Угадайте, кто это?

Вертушка – белобока,

А зовут её …. (сорока).

(прикрепить на доску картинку с изображением сороки)

- Сорока подготовила вам много заданий на закрепление изученного вами материала. Задания будут посвящены изученным числам. Вспомните, с какими числами вы уже познакомились, расположите их в порядке возрастания. (числа – карточки)

- Сформулируйте тему урока. (числа 1,2,3,4)

- Что будем закреплять? (учиться считать в пределах 4, решать примеры и задачи).

III. Закрепление изученного материала.

  1. Минутка чистописания.

- Сорока предлагает первое задание: рассмотрите цифровую последовательность, записанную в учебнике, объясните, по какому принципу она построена.

- Запишите последовательность в тетрадь и продолжите её до конца строки. Цифры пишем правильно.

 2.  Работа с числовым рядом.

    - Посмотрите на числовой ряд на доске. Назовите самое маленькое число, самое большое.

- Назовите и запишите соседей числа 2, числа3.

ФИЗМИНУТКА

3. Решение задач

- У сороки много деток. А как их называют?

- Сорока предлагает вам решить задачи, которые помогут ей сосчитать своих деток.

- Читаем задачу №2. (моделирование)

- Какие дети у сороки? (дочка и 3 сыночка)

- Обозначим сорочат нашими учениками. Кого вызовем к доске?

- Какую математическую запись составим, чтобы узнать, сколько птенцов кормила сорока? (1 + 3 = 4)

- Читаем продолжение задачи.

- Что сделали птенцы?

- Сколько улетело?

- Их больше или меньше станет?

- Какой математический знак выберем, чтобы показать, что птенцы улетели?

- Составьте математическую запись, чтобы сосчитать, сколько птенцов осталось доедать кашу. (4 – 2 = 2)

4. Геометрический материал. (№5)

- Сороке нужна ваша помощь. Она вместе с птенцами считала прямоугольники, а вот ответы у них получились разные: сорока считает, что прямоугольников 3, а птенцы насчитали 2 прямоугольника. Кто прав?

- Начните свой ответ словами: я считаю, что прав …, потому что …

- Покажите правильный ответ, посчитайте прямоугольники у доски.

 
 

- Молодцы, вы помогли сороке и её детям справиться с заданием.

ФИЗМИНУТКА

5. Решение примеров с пропусками (тетрадь на печатной основе).

- Мама сорока учит своих птенцов решать примеры с пропущенными числами. Давайте и мы поучимся у мамы – сороки.

(Коллективная работа с объяснением, запись в тетрадь)

6. Сравнение чисел.

- Сорока предлагает вам последнее задание. Посмотрите его в тетради и скажите, что нужно сделать? (сравнить числа)

- Выполните задание самостоятельно.

- Поменяйтесь тетрадями и проверьте работу своего товарища, сравниваясь с образцом на доске.

- Кто выполнил работу без ошибок – поднимите зелёный сигнал светофора, а кто ошибся – красный.

IV. Итог урока.

- Сорока благодарит вас за работу, хорошие ответы.

- Что вы повторили на уроке?

V. Рефлексия.

- Оцените свою работу: если на уроке всё было понятно, поднимите       , а если что – то вызвало затруднение -      .

- Спасибо за хорошую работу на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики»

Урок математики в 1 классе по УМК «Начальная инновационная школа»

Тема: Числа 1,2,3,4.

Тип урока: урок закрепления изученного материала.

Цель: закрепить навыки счёта в пределах 4, умение находить соседей числа, сравнивать числа; продолжить работу по обучению решению задач на сложение и вычитание; развивать математическую речь, логическое мышление, память, учить понимать учебную задачу, выполнять и контролировать свои действия; воспитывать дружеские отношения в коллективе, интерес к математике.

Оборудование: Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Зверева. Математика. Учебник для 1-го класса. 1 полугодие. Стр. 78-79 . Урок 38 , тетрадь на печатной основе 2 часть, картинка сороки, числа – карточки от 1 до 4, чертёж прямоугольника на доске, светофоры, смайлики для рефлексии.


Ход урока

  1. Орг. момент.

- Я рада вас видеть на уроке и желаю вам хорошей плодотворной работы.

II. Сообщение темы урока, постановка целей.

- К нам на урок сегодня пришла гостья. Угадайте, кто это?

Вертушка – белобока,

А зовут её …. (сорока).

(прикрепить на доску картинку с изображением сороки)

- Сорока подготовила вам много заданий на закрепление изученного вами материала. Задания будут посвящены изученным числам. Вспомните, с какими числами вы уже познакомились, расположите их в порядке возрастания. (числа – карточки)

- Сформулируйте тему урока. (числа 1,2,3,4)

- Что будем закреплять? (учиться считать в пределах 4, решать примеры и задачи).

III. Закрепление изученного материала.

  1. Минутка чистописания.

- Сорока предлагает первое задание: рассмотрите цифровую последовательность, записанную в учебнике, объясните, по какому принципу она построена.

- Запишите последовательность в тетрадь и продолжите её до конца строки. Цифры пишем правильно.

2. Работа с числовым рядом.

- Посмотрите на числовой ряд на доске. Назовите самое маленькое число, самое большое.

- Назовите и запишите соседей числа 2, числа3.

ФИЗМИНУТКА

3. Решение задач

- У сороки много деток. А как их называют?

- Сорока предлагает вам решить задачи, которые помогут ей сосчитать своих деток.

- Читаем задачу №2. (моделирование)

- Какие дети у сороки? (дочка и 3 сыночка)

- Обозначим сорочат нашими учениками. Кого вызовем к доске?

- Какую математическую запись составим, чтобы узнать, сколько птенцов кормила сорока? (1 + 3 = 4)

- Читаем продолжение задачи.

- Что сделали птенцы?

- Сколько улетело?

- Их больше или меньше станет?

- Какой математический знак выберем, чтобы показать, что птенцы улетели?

- Составьте математическую запись, чтобы сосчитать, сколько птенцов осталось доедать кашу. (4 – 2 = 2)

4. Геометрический материал. (№5)

- Сороке нужна ваша помощь. Она вместе с птенцами считала прямоугольники, а вот ответы у них получились разные: сорока считает, что прямоугольников 3, а птенцы насчитали 2 прямоугольника. Кто прав?

- Начните свой ответ словами: я считаю, что прав …, потому что …

- Покажите правильный ответ, посчитайте прямоугольники у доски.




- Молодцы, вы помогли сороке и её детям справиться с заданием.

ФИЗМИНУТКА

5. Решение примеров с пропусками (тетрадь на печатной основе).

- Мама сорока учит своих птенцов решать примеры с пропущенными числами. Давайте и мы поучимся у мамы – сороки.

(Коллективная работа с объяснением, запись в тетрадь)

6. Сравнение чисел.

- Сорока предлагает вам последнее задание. Посмотрите его в тетради и скажите, что нужно сделать? (сравнить числа)

- Выполните задание самостоятельно.

- Поменяйтесь тетрадями и проверьте работу своего товарища, сравниваясь с образцом на доске.

- Кто выполнил работу без ошибок – поднимите зелёный сигнал светофора, а кто ошибся – красный.

IV. Итог урока.

- Сорока благодарит вас за работу, хорошие ответы.

- Что вы повторили на уроке?

V. Рефлексия.

- Оцените свою работу: если на уроке всё было понятно, поднимите , а если что – то вызвало затруднение - .

- Спасибо за хорошую работу на уроке.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока математики

Автор: Захаренкова Наталья Владимировна

Дата: 03.01.2020

Номер свидетельства: 534314

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока математики по теме "Единицы длины. Километр""
    ["seo_title"] => string(57) "konspekt_uroka_matematiki_po_teme_edinitsy_dliny_kilometr"
    ["file_id"] => string(6) "603583"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648475290"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе. Тема :  "Число и цифра 5" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-tiema-chislo-i-tsifra-5"
    ["file_id"] => string(6) "111485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407508353"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Конспект урока  математики "
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-uroka-matiematiki-5"
    ["file_id"] => string(6) "141772"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418158895"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства