Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики»
Конспект урока математики по теме " Закрепление изученного материала." составила Меньших Т.В. 4 класс
Цели урока: 1Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.Закреплять умение учащихся совершать действия с величинами,многозначными числами, решать задачи.
2.Развивать математическую речь, внимание, память,пространственное воображение,познавательный интерес и творческие способности.
3. Воспитывать бережное отношение к природе, птицам.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Летит выше звезд арифметика наша,
Уходит в моря,строит здания,пашет,
Сажает деревья,турбины кует,
До самого неба рукой достает.
Считайте ,ребята,точнее считайте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Учебник научит вас точному счету,
Скорей за работу,скорей за работу!
2.Станция «Думай - ка !»
-На этой станции нас ждет устный счет. «Лови, не зевай , правильно отвечай!»
-назови число, которое идёт за числом 8 000 8 001
-назови число, которое на 2 сотни больше, чем число 32 621 32 821
--уменьши число 500 на 330 170
-увеличь число 400 в 1000 раз
-полторы тонны перевести в кг
-вырази в километрах 45 000м
-вырази в кг 16 тонн
уменьши 280 000 в 1000 раз
3.Станция «Вспоминай -ка!».
Игра «Лучший почтальон»
-Я приглашаю к доске 2 учеников. Вы будете почтальонами. А кто такой почтальон? Это тот человек, который доставляет нам письма, газеты.Вы должны доставить письма, а чтобы узнать номер дома, надо выполнить задание.
Вычисли: (столбиком)
345 008 – 269 871
182 х 3 546
247 х 4 988
126 547 – 79 652 46
-Молодцы, письма дошли до адресата. Значит примеры решены верно.
Игра «Освободи птичку».
-Наша Земля удивительно прекрасна - это редкая жемчужина нашей Галактики. Жизнь на Земле - явление уникальное, и природа на ней, это великий и мудрый воспитатель. К глубокому сожалению, еще многие равнодушны к красоте и гармонии природы. Наверно оттого, что не представляют, как бедна была бы жизнь без обилия животных и растений, как они нужны, наконец, и необходимы нам. Все мы - дети природы.
Природу не уродуй,
Природу не обидь.
Родился человеком
Так надо им и быть.
-Итак, игра «Освободи птичку». Нам надо вызволить их из клетки, для этого надо выполнить задание. Выполните задание, птица на свободе.
1. Работа с величинами. Перевод из крупных в мелкие.
8 т 56 кг =……кг 8 056 кг
5 ч 8 мин = ……мин 308 мин
280 км 4 м = ……..м 280 004 м
94 ц 85 кг = …….кг 9 485 кг
2. Вычисли
45 км 530 м + 37 км 470 м
32 т 820 кг – 8 т 957 кг
4. Станция «Физминутка»
Сколько точек будет в круге —
Столько раз поднимем руки.
Сколько елочек зеленых,
Столько выполним наклонов.
И присядем столько раз,
Сколько уточек у нас.
На носочки встанем,
Потолок достанем, и тихонько сядем.
3. Реши задачу.
В фермерском саду собрали 3012 кг яблок.Часть яблок упаковали в 96 ящиков.После этого осталось 324 кг.Сколько килограммов яблок положили в каждый ящик?
6.Станция « Закрепляй-ка».
Игра « Эстафета»
600357:683-300202:523х204
7.Итог урока.
я - узнал
я - понял
я - разобрался
8.Рефлексия.
При помощи трёх сердечек: красного, жёлтого, зелёного поставьте оценку за урок себе, своему соседу.