kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Геометрические фигуры

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по математике 1 класс по теме геометрические фигуры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Геометрические фигуры»

Шаблон плана урока


Раздел долгосрочного планирования: 1В

Школа:

Дата :

ФИО учителя:

класс:

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Геометрические фигуры



Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

1412 Классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма , размер, материал, действие объекта)

Цель урока

Все могут группировать множества по 1-2 признакам их элементов(цвет, форма , размер, материал, действие объектов)

Большинство могут классифицировать множества по по 3 и более признакам их элементов(цвет, форма , размер, материал, действие объектов)

Некоторые могут приводить свои примеры для сравнения и классификации предметов.)

Критерии оценивания

Группируют множества по 1-2 признакам их элементов(цвет, форма , размер, материал, действие объектов)

приводят свои примеры для сравнения и классификации предметов.)

Языковые задачи


Учащиеся могут обсуждать и объяснять включение предметов в множество в соответствии с их признаками

Ключевые слова: размер, форма, общий признак

Воспитание ценностей


привитие базовых ценностей образования «уважение», «сотрудничество».

Межпредметная связь

Обучение грамоте

Предыдущие знания


Учащиеся могут выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток


Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока


Мотивация.  В школу мы пришли учиться,

                            В жизни это пригодиться!

                            Тот, кто хочет много знать,

                            Должен сам всё постигать!

Задание стартер: «Убери лишнее»

Цель: Определить цели на урок

Форма организации: фронтальная

На доске расположены геометрические фигуры и игрушки.

Задание : Определите какие предметы лишние и почему? (Кукла и машинка лишняя , потому что это игрушки, а все остальные геометрические фигуры.)

Какие вопросы можно задать друг другу по этим картинкам?

Можем ли разделить изображенные предметы на группы?

По каким признакам вы предложили разделить на группы?

Нас окружает множество предметов. Можем ли мы их сравнивать по указанным признакам? Предлагаю нам в этом убедиться. (Размер, форма, цвет)








Геометрические фигуры , кукла, машинка








Середина урока

1.Задание : «Самый внимательный»

Цель: Сгруппировать по заданному признаку предметы.

Форма организации: групповая

Способ организации: деление на группы по школьным принадлежностям. Каждая группа получает конверт с одинаковым набором картинок. На конвертах надпись: Цвет, форма, размер. Каждая группа группируют предметы по своему признаку и приклеивают на постере картинки. Спикеры выходят и защищают свою работу.

Обратная связь: Светофор


Физминутка : Карлики и великаны.

2Задание : «Наведи порядок»

Цель: группировать предметы по различным признакам.

Форма организации: Индивидуальная

Учащимся предлагается выложить на парту все принадлежности из пенала и распределяют их по выбранным признакам.

Обратная связь: Рука

На какие группы вы разложили? (Цвет, форма, размер, материал).Кто использовал несколько признаков одновременно? Поднимите руку.

У кого другие варианты? Поднимите руку?

3 задание для формативного оценивания.

Цель: Сгруппировать предметы по различным признакам.

Форма организации: Индивидуальная

Способ организации:

Дескрипторы:

4 задание на действие предмета


Конец урока




Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может включать в себя разработку учебных материалов и ресурсов, принимая во внимание индивидуальные способности учащихся, отбор заданий, ожидаемые результаты, личную поддержку учеников, (по теории множественного интеллекта Гарднера).

Используя время эффективно, можно использовать дифференциацию на любой стадии урока.

В этом разделе напишите чему научились ученик на уроке и методы и приемы, испольуемые на уроке.


Здоровьесберегающие технологии.

Использование на уроках разминочных упражнений и активные виды работы.

Пункты Правил техники безопасности , используемых на данном уроке.


Рефлексия по уроку


Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.


Итоговая оценка


Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока Геометрические фигуры

Автор: Романенко Ирина Владимировна

Дата: 08.11.2018

Номер свидетельства: 484317

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока математики 2 класс. Тема урока: "Геометрические фигуры и прямая""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_2_klass_tiema_uroka_gieomietrichieskiie_fighury_i_pr"
    ["file_id"] => string(6) "374092"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482917880"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект урока по черчению в 8 классе "Проекции геометрических тел", презентация "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-chierchieniiu-v-8-klassie-proiektsii-ghieomietrichieskikh-tiel-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "108866"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403885827"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока математики по теме "Многоугольники" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-mnoghoughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "203652"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429527723"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока математики в 1 классе: "Многоугольники" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-mnoghoughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "115250"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411911573"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока и презентация по теме : "Круг. Окружность.""
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-i-priezientatsiia-po-tiemie-krugh-okruzhnost"
    ["file_id"] => string(6) "277692"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452956333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства