1.Задание : «Самый внимательный» Цель: Сгруппировать по заданному признаку предметы. Форма организации: групповая Способ организации: деление на группы по школьным принадлежностям. Каждая группа получает конверт с одинаковым набором картинок. На конвертах надпись: Цвет, форма, размер. Каждая группа группируют предметы по своему признаку и приклеивают на постере картинки. Спикеры выходят и защищают свою работу. Обратная связь: Светофор Физминутка : Карлики и великаны. 2Задание : «Наведи порядок» Цель: группировать предметы по различным признакам. Форма организации: Индивидуальная Учащимся предлагается выложить на парту все принадлежности из пенала и распределяют их по выбранным признакам. Обратная связь: Рука На какие группы вы разложили? (Цвет, форма, размер, материал).Кто использовал несколько признаков одновременно? Поднимите руку. У кого другие варианты? Поднимите руку? 3 задание для формативного оценивания. Цель: Сгруппировать предметы по различным признакам. Форма организации: Индивидуальная Способ организации: Дескрипторы: 4 задание на действие предмета |