kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "«Декоративное оформление изделий вышивкой»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Декоративное оформление изделий вышивкой»

Цель урока: Научиться выполнять разные виды швов.

Задачи урока:

  1. .Сшить подарочный  мешочек
  2. Познакомится с видами швов.

Планируемые результаты:

Личностные: Развитие мелкой моторики; работа по алгоритму.

Предметные: Освоить технику выполнения  подарочного мешочка

Метапредметные: Ознакомиться с видами швов

Оборудование: Ткать, нитки (мулине),Иглы, ленточки. схемы с видами швов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "«Декоративное оформление изделий вышивкой»»

Школа: №95 Методист: Чернышева С.А

Класс: 3-4 Учитель: Егорова. Е.А

Кабинет: 301 Студент: Гапонова Юлия





Тема: «Декоративное оформление изделий вышивкой»

Цель урока: Научиться выполнять разные виды швов..

Задачи урока:

  1. .Сшить подарочный мешочек

  2. Познакомится с видами швов.

Планируемые результаты:

Личностные: Развитие мелкой моторики; работа по алгоритму.

Предметные: Освоить технику выполнения подарочного мешочка

Метапредметные: Ознакомиться с видами швов

Оборудование: Ткать, нитки (мулине),Иглы, ленточки. схемы с видами швов.











Этапы урока. Методы и приёмы.

время

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1.

Орг. Момент.

Словесный: Приветствуют учителя.

1-2мин.

Здравствуйте ребята! Меня зовут Юлия Владимировна, сегодня я проведу у вас урок технологии.


Приветствуют учителя

Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

2.

Формулировка темы и задач урока.

Словесный: Формируют тему урока.

5-7мин

-Ребята как вы думаете блягодаря чему шьётся вещи.

-Хорошо, молодцы! Вы все верно говорите.

-Как вы думаете что такое шов? (шов – это соединение двух или нескольких слоев ткани одной или несколькими строчками)

-А что такое строчка? (Строчка – это ряд повторяющихся однородных стежков.)

-Какие виды швов вы знаете?

А теперь мы проверим на сколько вы знакомы видами швов

-Я буду показывать вам шов на слайде а вы скажите, как они называются .(Шов «Вперёд иголкой», Тамбурный шов. стебельчатый шов)

-Вы когда-нибудь встречались с этими видами швов.

-Где вы с ними встречались.

-Что можно сделать благодаря этим швам?

- Кто может сказать чем мы будем заниматься на уроке?

(Вышивать разными видами швов)

- Верно, тема нашего сегодняшнего урока «Декоративное оформление изделий вышивкой .(показываю готовое изделие)

  1. -Какие мы поставим перед собой задачи?

(Сшить подарочный мешочек

  1. Познакомится с видами швов.

-Молодцы.

Формируют тему урока.

Отвечают на вопросы.



Комментируют слайд.

К: Принимают и сохраняют учебную задачу.

П: Строят речевые высказывания в устной форме.

3.

Пед. Показ.

Наглядный: Наблюдают этапы работы.







Словесный.

Правила работы с клеем и иглой












5-10мин

























-Ребята, перед тем ка начать работу мы проверим все ли у нас готово к работе? (иглы, ткань, ленточки. ножницы)

Сейчас давайте проговорим о правилах при работе с иглой и ножницами:

Ножницы:

1.Не держать острыми концами вверх

2.Инструменты следует хранить в подставках.

3. Ножницы необходимо передавать кольцами вперед.

4.С ножницами не играть.

5.Ножницы передаём с закрытыми лезвиями.

Игла:

- хранить иголку в игольнице;

- не оставлять иглу на рабочем месте без нитки;

- передавать иглу в игольнице с ниткой;

- не брать иглу в рот;

- не втыкать иглу в одежду:

- до и после работы проверять количество игл;

- хранить игольницу с иглой всегда в одном месте;

- во время работы втыкать иглу только в игольницу:

- не отвлекаться во время работы с иглой.

Этапы работы: (на презентации)

1.Вырезаем мешочек ,какого размера вы хотите что бы он был.

2. у вас на партах лежат схемы швов, вышейте на своём мешочке цветочек стебельчатым швом.

3.сшиваем края швом «вперёд иголку»

4.Пришивает с боку ленточку чтобы мешочек завязывался.





Правила работы с клеем и иглой





Рассматривают этапы работы(этапы изготовления изделия).












К: Принимают и сохраняют учебную задачу.
























4.

Самостоятельная Творческая работа.

Словесный.

Повтор правил

Практический:

Выполняют изделие под руководством учителя.

15-20мин

И так, мы начинаем выполнять наше изделие, но перед тем ка мы начнем, вспомним алгоритм выполнения работы. (дети отвечают).

Этапы работы: (на презентации)

1.Вырезаем мешочек ,какого размера вы хотите что бы он был.

2. у вас на партах лежат схемы швов, вышейте на своём мешочке цветочек стебельчатым швом.

3.сшиваем края швом «вперёд иголку»

4.Пришивает с боку ленточку чтобы мешочек завязывался.


Мы должны следовать следующим критериям:1. Аккуратность.2.соответствие образцу.

Выполняют изделие


П: Преобразование объекта из чувственной формы в модель , где выделены существенные характеристики объекта.

5.

Выставка работ.

Выставка работ, анализ проделанной работы.

2-3мин

Все работы вывешиваются на доску, проговаривается особенности, качества, и фантазия учащихся

Анализируют работы сверстников, свои работы

К: Оценка выделения того, что уже освоено учащимися.

6.

Итог урока.

5мин

Какова была цель урока? Достигли мы поставленной цели?

тема нашего сегодняшнего урока «Декоративное оформление изделий вышивкой .(показываю готовое изделие)

  1. -Какие мы поставим перед собой задачи?

(Сшить подарочный мешочек

  1. Познакомится с видами швов.

Рефлексия: ответы на вопросы со слайда.

Подводят итоги урока, отвечают на вопросы.

П: Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результата деятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока "«Декоративное оформление изделий вышивкой»

Автор: Волчкова Диана Витальевна

Дата: 20.05.2024

Номер свидетельства: 651018

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока. Ручная художественная вышивка. "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-ruchnaia-khudozhiestviennaia-vyshivka"
    ["file_id"] => string(6) "243711"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445790341"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Разработка конспектов факультатива "Культура Поволжья" "
    ["seo_title"] => string(55) "razrabotka-konspiektov-fakul-tativa-kul-tura-povolzh-ia"
    ["file_id"] => string(6) "136146"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417035923"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока "Технология и творчество. Подарки для ветеранов.""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokatiekhnologhiiaitvorchiestvopodarkidliavietieranov"
    ["file_id"] => string(6) "261981"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449240215"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект урока по математике, посвященный  Дню Республики Башкортостан "Башкирский орнамент" "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-posviashchiennyi-dniu-riespubliki-bashkortostan-bashkirskii-ornamient"
    ["file_id"] => string(6) "128783"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415559673"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "История создания швейной машины. Бытовая швейная машина. "
    ["seo_title"] => string(64) "istoriia-sozdaniia-shvieinoi-mashiny-bytovaia-shvieinaia-mashina"
    ["file_id"] => string(6) "225434"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439652468"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства