Проверь, дружок, все ль на месте? Все ль в порядке: книжка, ручка и тетрадка.
II. Сообщение темы и цели самоподготовки.
- Сейчас у нас самоподготовка. А чем мы занимаемся на самоподготовке?
-Давайте вспомним, какой сегодня день недели?
- А число?
- Какие уроки у вас сегодня были?
-Открываем дневники.
- По каким предметам вам задали задания? (Дети говорят, воспитатель записывает на доске)
- К нам на самоподготовку пришли не только педагоги, но и сказочный герой. А вот кто он? Вы узнаете, отгадав ребус.
- Правильно, это Незнайка. ( изображение).
- Незнайка хочет посмотреть, как вы выполняете домашние задания и поучиться у вас внимательности и аккуратности. Он будет оценивать ваши правильные ответы фишками.
III.Выполнение домашнего задания.
МАТЕМАТИКА
- С какого предмета начнем выполнять домашнее задание?
-Прежде чем начнем выполнять д.з. , давайте выполним вот такое задание.
25, 30, 8, 14, 98, 10
-Прочитайте данные числа.
-Назовите числа в порядке возрастания?
- Назовите числа в порядке убывания?
- определите, какое число здесь лишнее. (8)
- почему? ( однозначное число)
- уберём число 8.
- какие числа остались? (двузначные)
- на какие группы мы может их разделить? (двузначные числа…. и круглые десятки)
-Молодцы! Незнайка дарит фишки…. (называешь детей, которые активно работали)
- Незнайка предлагает выполнить зарядку для наших пальцев, чтобы они писали правильно и красиво.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.
Дружат в нашей группе девочки и мальчики. (Пальцы рук соединяются ритмично в замок)
Мы с тобой подружим маленькие пальчики. (Ритмичное касание пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять. (Поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинца)
Начинай считать опять.
-Открываем тетради. От классной работы отступаем…. Сколько клеток? (5) , в 6-ой записываем Домашняя работа.
(Обращаешь внимание на доску)
–Открываем учебник на стр. 104 N 48 под а , под б 2 столбик,1,3 примеры.
- Читаем задания.
- У кого есть вопросы по выполнению домашнего задания?
-Обратите внимание на примеры под буквой б.
- В примерах такого типа выполняем с начало какое действие?
-А затем?
-Есть еще вопросы?
- Приступаем к выполнению.
-Кирилл под а выполняет первых 2 примера в 1столбике, и 2 примера во 2 столбике. Под б во 2 столбике 1 и 3 примеры.
Воспитатель напоминает о правильной посадки за партой.
Если кто то из детей выполнил быстрее даешь доп. Задания.
После выполнения, - Незнайка прошел посмотрел, как вы выполняли д/з и дарит вам вот такие фишки…
-Незнайка приглашает вас на физ.минутку.
ФИЗМИНУТКА.
ЧТЕНИЕ
-По какому предмету вам еще было задано задание? (дети отвечают, воспитатель обращает внимание на доску).
-Прежде чем приступите к чтению домашнего текста, выполним задание «Четвертый лишний»
- Прочитайте данные слова, найдите среди них лишнее.
Новосибирск, Москва, Россия, Сочи.
- Почему слово Россия лишнее?
-Как называется главный город нашего государства?
-Открываем учебники на стр.88-89. Прочитайте рассказ Главный город страны. Читайте внимательно. Вам нужно прочитать и ответить на вопросы.
- Приступаем к чтению.
(Ходишь, слушаешь, как они читают).
-кто прочитал даешь дополнительное задание.
-если выполнили доп. задание, проверь правильно ли ответили. И даешь книги для дополнительного чтения.
Все. Все прочитали.
-Ребята, которые читали дополнительные книги, карандашом поставили точку там, где вы остановились. На самостоятельном чтении продолжите читать.
-И так, вам домашний текс нужно было не только прочитать, но и ответить на 1, 3,5, 6 вопросы.
-Воспитатель читает 1 вопрос, дети отвечают.
И так далее.
МОЛОДЦЫ. Мы полнили все задания. Незнайка все это время наблюдал за вами. Он понял, как нужно правильно готовить домашнее задание. И за это он дарит вам фишки.