kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексные итоговые работы 1-4 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОМПЛЕКСНАЯ ИТОГОВАЯ РАБОТА

1 класс

Мастера без топора

В. В. Бианки

        Загадали мне загадку: "Без рук, без топоренка построена избенка". Что такое?

       Оказывается, – птичье гнездо.

       Поглядел я, – верно! Вот сорочье гнездо: как из бревен, все из сучьев сложено, пол глиной вымазан, соломкой устлан, посередке вход; крыша из веток. Чем не избенка? А топора сорока никогда и в лапках не держала.

       Крепко тут пожалел я птицу: трудно, ох как трудно, им свои жилища без рук, без топорёнка строить! Стал я думать: как тут быть, как их горю помочь? Рук им не приделаешь…

 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

 

Задание 1. Начни читать текст  про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2. К какому литературному жанру относится этот текст? Отметь правильный ответ значком  ü

       сказка                   басня                    рассказ                  загадка

Задание 3. Что не использовала сорока для своего гнезда? Обведи букву ответа, с которым ты согласен.

а)   ветки;                   в) сухая листва;

б) соломка;                г) глина.

Задание 4. Куда лучше поместить этот текст: в сборник рассказов или энциклопедию? Обведи нужный ответ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задание 5. Подчеркни волнистой линией предложение или фрагмент текста, в котором автор описывает, как выглядело гнездо сороки.

Задание 6. Придумай свою загадку про сороку.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МАТЕМАТИКА

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Задание 1. Сосчитай, сколько в тексте предложений. Запиши ответ.

Задание 2. Рассмотри рисунок. Раскрась ту сороку, которая находится между треугольником и  квадратом.

 

 

 

Задание 3. Сколько лапок у четырёх сорок? Обведи букву правильного ответа?

а) 6;         б) 8;       в) 10;        г) 12.

Задание 4.Разгадай ребус. Запиши число.

                                       

                              

Запиши соседние с ним числа.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задание 5. Сорока поймала 4 мухи и 7 жуков. Ребята составили с этими данными задачу, которая решается так: 7 – 4 = ?

Какой вопрос поставили к задаче ребята? Обведи букву ответа, с которым ты согласен.

а) На сколько больше жуков поймала сорока, чем мух?

б) Сколько всего мух и жуков поймала сорока?

в) Сколько всего мух осталось поймать сороке?

Задание 6. Отгадай, как зовут сороку, если каждую букву своего имени она заменила порядковым номером этой буквы в алфавите.

Получилась запись 11 12 1 3 1. Сороку зовут

РУССКИЙ ЯЗЫК

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Задание 1.  Выбери из текста предложение, в котором три слова. Спиши его.

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 2. Найди схему этого предложения. Обведи букву правильного ответа.

а)                                            .   .   .               в)                                   .

б)                                                    !               г)                                                  ?

Задание 3. Найди и спиши слова, выделенные в тексте жирным шрифтом.

Запиши, сколько в этих словах слогов, букв и звуков.

--- звуков

 

--- букв

 

--- слогов

___________________________

_______________________

 

--- звуков

 

--- букв

 

--- слогов

_______________________

_______________________

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задание 4. Из букв слова СОРОКА составь другие слова. Запиши их.

___________________________________________________________________

Задание 5. Прочитай «заколдованные» слова из текста и вычеркни в них «лишний» слог.

КРЫМОША, ГНЕЗТРУДО, ЖИЛИБРОЩА.

Найдите «лишнее» слово. Объясни свой выбор.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Задание 1. Отметь значком  üглавную героиню текста.   

 

                                                                          

 

Задание 2. Выбери и подчеркни признаки, которые отличают птиц от других животных.

Шесть ног, скользкая чешуя, дышат жабрами, крылья, голая влажная кожа, перья.

Задание 3. Отметь на карте, в каком тепловом поясе живёт сорока.

 

 

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задание 4. Какая нога принадлежит сороке? Отметь значком  ü

 

 

 

 

насекомое

 

неживая природа

Задание 5. Какие понятия из перечисленных подходят к этому объекту? Соедини стрелками.

птица

 

сорока

                    

кустарник

 

природа

 

млекопитающее

 

животное

 

травянистое растение

 

растительноядное

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексные итоговые работы 1-4 кл. »


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексные итоговые работы 1-4 кл.

Автор: Гребенюкова Ольга Владимировна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 102481

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Комплексная итоговая работа для 3 класса"
    ["seo_title"] => string(45) "komplieksnaia_itoghovaia_rabota_dlia_3_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "418671"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1495776555"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Комплексная контрольная работа для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(47) "komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "121781"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414071024"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Практикум для учителей:  «ФГОС. Измерительные материалы для комплексной контрольной работы» "
    ["seo_title"] => string(96) "praktikum-dlia-uchitieliei-fgos-izmieritiel-nyie-matierialy-dlia-komplieksnoi-kontrol-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "105531"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402860541"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Комплексная итоговая работа. Добрый свет. 4 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "komplieksnaia_itoghovaia_rabota_dobryi_sviet_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "412305"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1493410443"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Комплексная итоговая работа для обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
    ["seo_title"] => string(80) "kompleksnaia_itogovaia_rabota_dlia_obuchaiushchikhsia_s_intellektualnymi_narushe"
    ["file_id"] => string(6) "568542"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1608897683"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства