Комплексная итоговая работа по русскому языку в 9 кл для детей с ОВЗ.
Комплексная итоговая работа по русскому языку в 9 кл для детей с ОВЗ.
комплексная итоговая работа по русскому языку в коррекционной школе для учеников 9 кл позволяет обобщить и систематезировать знания,полученные в школе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Комплексная итоговая работа по русскому языку в 9 кл для детей с ОВЗ.»
Комплексная итоговая работа по
русскому языку
9 класс
Ф. И. учащегося _____________________________________
1 вариант.
Задание 1.
Спиши первый абзац текста, вставляя пропущенные буквы.
Хорошо летом в лесу, в роще, в поле. Люблю ранним утром ходить в соседнюю рощ.. . Стройными р..дами стоят белые берё..ки. Сквозь листву заиграл на зелени травы золотой луч утреннего со..нца. Идёшь по узкой тр..пинке. В густой траве краснеет самая сла..кая ягода. Рвёшь душистую земл..нику. В ч..ще распевают птицы.
За рощей в глубоком овраге бьёт ключ. Сидишь на пенёчке у родника. Приятно выпить в жару родниковой воды! Какие вкусные ягоды со свежим хлебом! Съешь завтрак и отправишься домой.
Задание 2.
Прочитай внимательно текст и ответь на вопросы:
1.О каком времени года говорится в тексте?________________
2. В какую рощу любит ходить автор? __________________
3. По какой дорожке шёл рассказчик? ___________________
4. Какую ягоду собирал? _______________________
5. Придумай название тексту. ______________________
Задание 3.
Выпиши из текста третье предложение и сделай его разбор по членам предложения. Надпиши над словами части речи.
Задание 4.
В 4 предложении выпиши все имена существительные, поставь их в начальную форму и определи их род.
Ф. И. учащегося _____________________________________
2 вариант.
Задание 1.
Прочитай текст.
Хорошо летом в лесу, в роще, в поле. Люблю ранним утром ходить в соседнюю рощу. Стройными рядами стоят белые берёзки. Сквозь листву заиграл на зелени травы золотой луч утреннего солнца. Идёшь по узкой тропинке. В густой траве краснеет самая сладкая ягода. Рвёшь душистую землянику. В чаще распевают птицы. Как хорошо летом в лесу!
Задание 2.
Прочитай текст еще раз и выбери правильный ответ:
1.О каком времени года говорится в тексте?
А) зима
Б) лето
В) осень
2. В какую рощу любит ходить автор?
А) берёзовую
Б) липовую
В) дубовую
3.По какой дорожке шёл рассказчик?
А) тротуар
Б) тропинка
В) шоссе
4.Какую ягоду собирал автор?
А) малина
Б) клубника
В) земляника
5. Выбери название тексту:
А) Мои мечты
Б) Зимние забавы
В) Летняя прогулка
Задание 3.
Найди в тексте слова с сочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЖИ-ШИ и подчеркни их.
Задание 4.
Найди в тексте предложение, в котором автор выражает свои чувства…..