kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комбинированный урок русского языка и математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок для родителей учащихся 1-го класса

Цели и задачи урока:

  1. Познакомить родителей с основными требованиями, предъявляемыми к работе учащихся на уроке.
  2. Дать родителям представление об организации учебной деятельности детей.
  3. Создать условия для объективной оценки родителями достижений своих детей.
  4. Укреплять сотрудничество между семьёй и школой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комбинированный урок русского языка и математики »

Открытый урок для родителей учащихся 1-го класса

Цели и задачи урока:

  1. Познакомить родителей с основными требованиями, предъявляемыми к работе учащихся на уроке.

  2. Дать родителям представление об организации учебной деятельности детей.

  3. Создать условия для объективной оценки родителями достижений своих детей.

  4. Укреплять сотрудничество между семьёй и школой.

Оборудование урока.

У детей:

  • книги для чтения;

  • тетради по русскому языку и по математике;

  • письменные принадлежности.

У учителя:

  • мячик или мягкая игрушка для чтения по “цепочке”;

  • карточки с цифрами.

Ход урока

I. Оргмомент.

- Сегодня необычный день, ребята. Вы заканчиваете первый класс! Поэтому и урок сегодняшний будет тоже необычным. Как вы думаете, в чём необычность нашего урока?

Дети отвечают, что сегодня на партах нет учебников и печатных тетрадей, а в кабинете присутствуют гости – родители.

- Верно. А ещё сегодняшний наш урок необычен тем, что он будет состоять сразу из трёх уроков: математики, русского языка и чтения. Постарайтесь показать всё, чему вы научились за 4 месяца в школе на этих уроках.



II. Мини-урок чтения. Чтение мини- рассказов.

Детям предлагается рассмотреть лежащие на партах книги, рассказать о них по внешним признакам, найти по оглавлению нужное произведение и прочитать его “по цепочке”. Если класс небольшой или хорошо читает, то на усмотрение учителя можно предложить детям ответить на несколько вопросов по прочитанному.

- Окончен первый урок и наступило время отдыха.

Физминутка

III. Мини-урок русского языка.

1. Повторение правописания слов. – Какую тему мы прошли на прошлом уроке? ( правописание приставок)

- На доске записаны столбики слов. И приставки. По , вы, до, про, пере, при, у, за, с, прочитаем эти слова.

скакал кричал бежал

- Вы должны приставить в слова приставки. Договоритесь между собой, кто от каждой парты готов выйти к доске и выполнить это задание.

На каждую колонку выдаётся кусочек мела. С этим мелком дети по очереди выходят к доске, вписывают пропущенную букву в слова своего столбика, а затем передают мелок на следующую парту.

- Теперь выполнят задание ребята, не выходившие к доске. Вам нужно разделить каждое слово на слоги.

б) Работа на листочках  (лист в узкую линейку, имеет форму «яблока»).

    Учитель:

 Проверим, как мы держим ручку.

 Если забыл, как пишется буква, посмотри на плакат.

                 Найди на листочке верхнюю рабочую строку (подсказка – красная точка – учитель должен поставить заранее). Слова-отгадки пишем с маленькой (строчной) буквы.

Пять ступенек – лесенка, а на ступеньках – песенка. (ноты)

                Всё лето стояли, зимы ожидали,

                Дождались поры, помчались с горы. (санки)

        Под крышей четыре ножки,

        А на крыше суп да ложки. (стол)

                На дорожку вышли рожки,

                Вы не будете бодать?

                Я потрогал их немножко,

                Рожки спрятались опять. (улитка)

        Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (волк)

    На доске печатными буквами написано предложение: У нас урок.

    Назовите правила (заглавная буква в начале предложения, точка в конце), красиво спишите.

Работа проводится аналогично предыдущему заданию.

Если дети быстро справились и время позволяет, учитель предлагает в каждом столбике выбрать “лишнее” слово. (В первом – “язык”, это слово с безударной гласной, непроверяемой ударением; во втором – имя собственное “Москва”, в третьем – “жираф”, это слово иноязычное)

2. Упражнение в составлении, записи и анализе предложений.

- Пожалуйста, составьте устно с записанными словами предложения.

Дети составляют предложения, после чего на доске открывается запись: девочки, в, мальчики, школе, учатся, и.

Детям предлагается “собрать” и записать предложение.

- Какие правила вы вспомнили, когда выполняли запись?

Физминутка



IV. Мини-урок математики.

1. Повторение состава чисел.

Детям предлагается поиграть в игру “Составим пары”: ребятам с каждой колонки выдаются карточки с цифрами от 0 до 9. Каждый ребёнок должен отыскать себе такую “пару”, чтобы собрать определённую сумму: первая колонка собирает число 10, вторая - 11, а третья - 12.

2. Решение “Цепочки”.

- Запишите в тетради число, которое у многих народов считается приносящим счастье и удачу. Какое это число? (7). Вам необходимо выполнить последовательные вычисления, записывая в тетрадь только промежуточные результаты вычислений.

На доске: 7 – 3, 6 + 3, 7 – 2, 3 + 2, 8 – 3, 5 +3, 7 – 4 , 4 +4, 4 +3, 8 – 2, 5 = 2, 4 +4-3+1-3, 5+2 - 4+3-3, 8 -4 +3+ 2- 4 , 6 +0, 7 – 0 , 3+3, 6 -2,

6 -4, «Наряжаем ёлочку» решают примеры , находят ответы на игрушках и прикрепляют к ёлочке.

V. Подведение итогов урока.

- Каждое из записанных нами чисел соответствует букве алфавита. Расшифруйте слово!

к

а

н

и

к

у

л

ы






На доске:

7

8

10

12

14

15

16

К

Л

И

У

А

Н

Ы

У детей складывается слово “каникулы”.

- Как вы думаете, почему сложилось это слово?

- Действительно, последний урок в первом классе завершился. Впереди Вас ждут замечательные летние каникулы, и я вам желаю прекрасного отдыха.

                На дорожку вышли рожки,

                Вы не будете бодать?

                Я потрогал их немножко,

                Рожки спрятались опять (улитка)

        Кто зимой холодной ходит злой, голодный (волк).

    На доске печатными буквами написано предложение: У нас урок.

    Назовите правила (заглавная буква в начале предложения, точка в конце), красиво спишите.

По, вы, до, про, пере, при, у, за, с,




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комбинированный урок русского языка и математики

Автор: Сайфуллина Гюзель Узяновна

Дата: 18.01.2015

Номер свидетельства: 157181

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Статья на тему "Как развивать интеллектуальные способности на уроках русского языка" "
    ["seo_title"] => string(89) "stat-ia-na-tiemu-kak-razvivat-intielliektual-nyie-sposobnosti-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "103328"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402579892"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока русского языка по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-antonimy-1"
    ["file_id"] => string(6) "156471"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421426510"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока русского языка по теме "Основа слова и его окончание" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-osnova-slova-i-iegho-okonchaniie"
    ["file_id"] => string(6) "104351"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402684660"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Урок русского языка в 10 кл.Сложноподчиненные предложения. Совершенствование пунктуационных навыков и умений "
    ["seo_title"] => string(124) "urok-russkogho-iazyka-v-10-kl-slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-soviershienstvovaniie-punktuatsionnykh-navykov-i-umienii"
    ["file_id"] => string(6) "156939"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421508655"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока "Чувственное познание окружающего мира" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-chuvstviennoie-poznaniie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "102822"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402554194"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства