kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Мы в ответе за тех, кого приручили"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час на тему « Мы в ответе за тех, кого приручили».
Цели:
бразовательная: познакомить учащихся с понятием “чуткость”, “доброта”, “ответственность”, “отзывчивость”,
 развивающая: развивать познавательный интерес, развивать мировоззрение взглядов, суждений, внушать детям симпатию к братьям меньшим и отвращение к жестокости, к бездушному отношению к живым существам,
воспитательная: содействовать воспитанию у учащихся доброту, чуткость, внимание и уважение, содействовать в создании эстетических вкусов и уважительное отношение к миру животных.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Мы в ответе за тех, кого приручили" »

Классный час на тему « Мы в ответе за тех, кого приручили».

Цели:

бразовательная: познакомить учащихся с понятием “чуткость”, “доброта”, “ответственность”, “отзывчивость”,

развивающая: развивать познавательный интерес, развивать мировоззрение взглядов, суждений, внушать детям симпатию к братьям меньшим и отвращение к жестокости, к бездушному отношению к живым существам,
воспитательная: содействовать воспитанию у учащихся доброту, чуткость, внимание и уважение, содействовать в создании эстетических вкусов и уважительное отношение к миру животных.

- Прежде чем начать наш классный час, я бы хотела вам загадать две загадки, которые связаны с нашей беседой.

«Что за зверь со мной играет, не мычит, не ржет, не лает.

Нападает на клубки, в лапах прячет коготки».

(кошка).

В будке спит,
Дом сторожит.
Кто к хозяину идёт,
Она знать даёт.
(собака)



Мы сегодня с вами поговорим о таких домашних животных как кошки и собаки.  - Но прежде чем мы поговорим об этом, я хотела бы спросить: есть ли у кого-нибудь из вас дома кошки или собаки?

(ответы детей)

- Вы наверное когда идёте домой, по дороге встречаете много бездомных кошек и собак. Вот я вам сейчас расскажу, как я встретила бездомную кошку.









Однажды я встретила бездомную кошку:
- Как Ваши дела?
- Hичего, понемножку...
- Я слышала, что Вы тяжело заболели...
- Болела.
- Так, значит, лежали в постели?
- Лежала на улице много недель -
Бездомной, мне некуда ставить постель.
Подумала я: "Странно, что в мире огромном
Hет места собакам и кошкам бездомным."
- Вы слышите, кошка? Пойдёмте со мной -
Темнеет, и значит, пора нам домой!
Мы шли с ней по улице гордо и смело -
Я молча, а кошка тихонечко пела.
О чем она пела? Возможно, о том,
Что каждому нужен свой собственный дом.



- А вы знаете ,что не только люди могут совершать хорошие поступки? Есть много историй о том, как собаки и кошки спасают людей, помогают в беде , и об этих животных я вам сейчас расскажу.

Впервые начали приручать диких кошек в Египте. Там она была известна за несколько тысячелетий до наших дней. Кошек в Египте обожествляли, поклонялись им. Даже есть такая кошка Баст. Обожествляли ее потому, что они охраняли огромные хранилища от грызунов: мышей и крыс. Этим самым они спасали страну от голода.

Так, в Турции домашняя кошка спасла семью из шести человек. В старом доме в прибрежном посёлке, где обитала молодая женщина с пятью детьми в возрасте от двух до одиннадцати лет, глубокой ночью начался пожар. Все крепко спали, не догадываясь об опасности. И только кошка Кети, встревоженная запахом дыма, забралась к хозяйке под одеяло и принялась её царапать, чтоб разбудить.

Но хозяйка кошку отбросила, чтоб она не мешала спать. Кети продолжала будить женщину, та наконец-то проснулась и начала спасать детей.



Во многих странах мира собакам поставлены памятники.

В Нью-Йорке установлен памятник собаке Бальт. Эта собака – вожак упряжки спасла от эпидемии детей далекого северного городка, доставив необходимое им лекарство.

В Швейцарии высоко в Альпах в монастыре Святого Бернара была выведена порода собак – сильных, выносливых, мощных, ростом с небольшого теленка – сенбернар. Эти собаки спасали в горах во время обвалов людей под сугробами снега. Один такой пес сенбернар Барри спас за 12 лет службы 40 человек. Среди них были и дети. Однажды он нашел под снежным обвалом девочку. Она была без сознания. Барри начал вылизывать лицо девочки теплым языком. Девочка смогла прийти в себя. Тогда умный пес, подсунув морду под шею девочке, помог подняться ей к нему на спину. Так он спас малышку от смерти.

- Вот вы послушали о хороших поступках животных, а теперь скажите , почему многие люди обижают животных? Что вы можете сказать о таких людях?

(ответы детей)

Разминка

Киска

То прогнет,

То выгнет спинку,

Ножку вытянет вперед -

Это делает зарядку

Наш Маркиз -

Пушистый кот.

Чешет он себя за ушком,

Жмурит глазки и урчит.

У Маркиза все в порядке:

Когти, шерсть и аппетит.



- Сейчас я вам расскажу ещё одну историю. Вы должны внимательно её прослушать и ответить на мои вопросы.

Женя с папой возвращались поздним осенним вечером из музыкальной школы. Холодно и дождливо было на улице. Вдруг они увидели на тротуаре дрожащего щенка, который жалобно повизгивал. “Вот бедняга, – сказал Женя, – кто-то выгнал его в такую погоду”. Щенок вдруг пошел за мальчиком. У подъезда остановились, не зная, что делать. Взять с собой – что скажет мама? Оставить – жалко. Решили взять. Принесли домой. Мокрый, дрожащий щенок сразу же вызвал у всех активную деятельность. Нагрели молока, досуха обтерли и уложили в углу спать. А утором обнаружили, что щенок болен. Вся семья лечила Фунтика (так Женя назвал щенка). Жене и младшему брату некогда было гулять – щенок требовал ухода. Прошли годы. Вырос из щенка красивый пес.

– Что понравилось в этой истории?

– В чем проявилось такое отношение к животному у мальчиков?

– Можно ли быть человечным, если не любишь животных?

- А теперь посмотрим небольшой видео- ролик « Не дразните собак».

- На память я вам хочу подарить такие памятки.

- Сейчас мы с вами будем писать письмо и собирать посылку для бездомных собак и кошек. Я сейчас раздам вам конверты, в которых вы увидите чистый лист бумаги, на котором вы будите писать письмо. Также в конверте будут изображены разные картинки. Вы должны будете выбрать то, что считаете нужным для собак и кошек.

( дети пишут письмо).

-После того , как вы напишите письмо, вы должны его опустить в почтовый ящик. Если кто-то желает, можете посмотреть выставку рисунков, фотографий.Вот мы с вами и отправили письма бездомным животным.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Классный час "Мы в ответе за тех, кого приручили"

Автор: Павленко Анна Васильевна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151463

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час " Мы в ответе за тех, кого приручили" "
    ["seo_title"] => string(55) "klassnyi-chas-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili-2"
    ["file_id"] => string(6) "190692"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427209077"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Классный час "Мы в ответе за тех кого приручили" "
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi-chas-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili"
    ["file_id"] => string(6) "118703"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413216610"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Классный час на тему: "Мы в ответе за тех, кого приручили" "
    ["seo_title"] => string(62) "klassnyi-chas-na-tiemu-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili"
    ["file_id"] => string(6) "144150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418660290"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "«Мы в ответе за тех, кого приручили».  Проект классного часа в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(76) "my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili-proiekt-klassnogho-chasa-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "255646"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447956409"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Классный час в 3 классе "Мы в ответе за тех, кого приручили""
    ["seo_title"] => string(60) "klassnyi_chas_v_3_klasse_my_v_otvete_za_tekh_kogo_priruchili"
    ["file_id"] => string(6) "537934"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1580401068"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства