kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как животные помогают людям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок помогает расширить представления детей о домашних животных, развивает любознательность, познавательная активность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как животные помогают людям»

Сетка занятия (классный час 1 класс)

«Как животные помогают людям»

Цели занятия: дать знания о том, какую пользу приносят животные человеку.

Задачи занятия: Расширять представления детей о домашних животных. Способствовать представлению о том, как животные могут помогать человеку. Развивать любознательность, познавательную активность. Расширять словарный запас. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Время

Описание этапов занятия

Методы

Комментарии

Материалы


2 мин.

1 этап: Эмоциональная разминка и введение в актуальность.


Комплименты друг для друга.



Педагог занятие начинает с эмоциональной разминки. И далее вводит детей в тему. Но тему занятия не говорит, дети должны сами догадаться.

Мешочек, карточки с животными.

1. Дети с педагогом встают в круг: здороваются и говорят комплименты друг другу.

2.Далее из мешочка дети получают карточки с животными (кошка, корова, курица, собака) и садятся на свои места.

3. Педагог спрашивает у детей что изображено на карточках и о чем же сегодня будет идти беседа. Выслушивает предположения детей. «Да, сегодня мы с вами поговорим об удивительном царстве – царстве животных».

5 мин.


2 этап: Мотивация и актуализация новой темы.

Проблемная ситуация

Мини-лекция

Педагог вводит детей в проблемную ситуацию с помощью загадки. Тем самым дети должны узнать, о чем же они сегодня будут говорить. Педагог делит детей на 4 команды с помощью карточек с животными и дает задание.

Картинки с животными на листе А4, картинка стога сена, карточки с животными.

«Ребята, посмотрите, мне нужно перевезти вот этот стог сена. Сам я не могу. Вот иду к своему другу в деревню. Кто он, вы узнаете из загадки и расскажите о нем.

Послушайте загадку: Подкованы ноги,

                          Бежит по дороге;

                          Грива дугою,

                          А хвост метлой!» Варианты детей.

«Правильно, это лошадь! Ребята, а какую пользу приносит лошадь людям?»

Беседа с детьми.

«Да, ребята лошадь перевозит грузы, людей.Как вы думаете о каких животных мы с вами еще поговорим? И в чем же их преимущество?»

Ответы детей. «Да, а поговорим мы сегодня о животных, которые помогают людям и приносят им пользу.»

  1. Проверить наличие у детей листа с заданием, цветных карандашей, ручек.

  2. Дать инструкцию по выполнению задания, озвучить время работы школьников.

  3. Разбить аудиторию на малые группы следующим образом:

Вам нужно разделиться на 4 команды (с помощью карточек). У кого на карточке изображение коровы – занимаем первый стол, изображение курицы – второй стол, изображение собаки – третий стол, изображение кошки – четвертый стол.

Задание: необходимо продолжить сказку с животным, изображенном на вашей карточке при помощи карандашей (нарисовать продолжение сказки) показать в рисунке и устно рассказать, как же это животное может помочь человеку.

  1. Дать инструкцию для групповой работы.
    Инструкция для детей:

  1. Детям нужно научиться определять какую пользу приносят животные человеку, чтобы они дальше могли применять эти знания.

  2. Надо рассмотреть и узнать какую пользу приносит отдельное домашнее животное.

  3. Ребята должны в группах определить, продолжая сказку, как приносит пользу людям животное, указанное на карточке

  4. Работа в малых группах; интерактивная доска, листы с заданиями, кабинет начальных классов.

  5. В течение 5 минут выполняют задание, для защиты даётся 8 минут (по 2 минуты каждой группе).


13 мин.

3 этап: Интерактивное задание. Презентация результатов деятельности.

Работа в малых группах

Дети выполняют задание, которое дал педагог. Тем временем педагог ходит и наблюдает за работой младших школьников, если есть необходимость, то помогает. Время на выполнение задания – 5 минут. После выполнения задания дети презентуют свои результаты в течение 8 минут.

Листочки А4, карандаши (фломастеры).

Преподаватель предлагает подгруппам закончить сюжет сказки.

Время на выполнение задания – 5 минут.

После того, как ученики закончили сюжет сказки, им необходимо презентовать свои готовые работы.

2 мин

4 этап: Рефлексия

Лестница успеха

Педагог предлагает детям подойти к флип-чарту и нарисовать смайлик, который характеризует успешность занятия.

Флип-чарт, шаблон смайликов.

После презентации результатов деятельности дети подходят к флип-чарту и прикрепляют смайлы, которые характеризуют успешность занятия (смайл с улыбкой – я доволен проведенным занятием, грустный смайл – мне было неинтересно на занятии, смайл задумчивый – ничего не понял на этом занятии).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Как животные помогают людям

Автор: Исмакаева Гульчачак Револевна

Дата: 09.03.2022

Номер свидетельства: 601860

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Презентация как животные помогают людям"
    ["seo_title"] => string(45) "prezentatsiia_kak_zhivotnye_pomogaiut_liudiam"
    ["file_id"] => string(6) "585464"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1629359163"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Открытый урок по теме: «Дикие и домашние животные » для 1 класса."
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi_urok_po_tiemie_dikiie_i_domashniie_zhivotnyie_dlia_1_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "348735"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476293860"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Конспект занятия по организованной образовательной деятельности на тему: «Как животные к зиме готовятся»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_organizovannoi_obrazovatelnoi_deiatelnosti_na_temu_kak_zhi"
    ["file_id"] => string(6) "556382"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1598304930"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект занятия Домашние животные"
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-zaniatiia-domashniie-zhivotnyie-2"
    ["file_id"] => string(6) "301332"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456906884"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект занятия по познании: "Как животные приспосабливаются к зиме""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiektzaniatiiapopoznaniikakzhivotnyieprisposablivaiutsiakzimie"
    ["file_id"] => string(6) "264962"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449817661"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства