Раздел 6: | Традиции и фольклор |
Подраздел 3.1. | Древние культуры и цивилизации |
Школа: | №1 |
Дата: « » 20__г | Палтахунова.Г.Г |
Класс 2 « » класс | Количество присутствующих: Отсутствующих: |
Тема урока: | Как жили гунны? |
Цель обучения: | На основе изучения наглядных материалов описывать образ жизни гуннов |
Критерия успеха (Предполагаемый результат) | Все учащиеся смогут : Описывать образ жизни гуннов Большинство учащихся смогут: извлекать информацию из различных источников. Некоторые учащиеся смогут: Сделать выводы, организовать работу в группах |
Языковая цель | Проговорить слова: гунны, переселяться, завоевывали, оседлый, правитель; употреблять их в речи |
Привитие ценности | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотруднечиство; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Межпредметные связи | Реализуется межпредметная связь с уроками казахского языка, математики, музыки, художественного труда. |
Навыки использования ИКТ | ИКТ презентация урока |
Предварительные знания | Продолжат пополнение знаний, полученные в 1-ом классе |
| Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке |
Начало урока | 1 Создания положительного эмоционального настроя Прозвенел звонок Начинаем наш урок |
| 2 Введение в тему За каждый правильный ответ группы будете получать различные украшения . Собрать пазлы: Скажите что у вас получилось? Карта какой страны? Как вы думаете о чем мы с вами будем говорить на уроке? Сундук идей: А для этого причитайте слово, которое написано (Гунны) Как вы понимаете слово гунны? Что оно означает? Прочитать схему САКИ Гунны -Какое слово вам знакома? - Кто такие саки? -Что показывает стрелка? Работа со словарем: Найдите слова гунны прочитайте. Кто такие гунны? Что сделали? |
| Словарная работа Гунны, переселяться, завоевывали,оседлый, правитель |
| Физкультминутка |
| Работа по учебнику Индивидуальная работа Прочитать текст и выписать 1 Переселение, территории; 2занятия, жилище; 3 правитель; Самопроверка |
| Закрепление «Доскажи словечка» После саков на территорию Казахстана пришли …(гунны) Жилище гуннов …(юрта) Перемещение гуннов на запад привело к ….(Великому переселению) Выращивали …(просо) Атилла кто он …(правитель) |
| Домашнее задание Если бы ты мог, какие вопросы задал бы гунну? Подумай, как бы он ответил на них. |
| Итог урока. Рефлексия Посчитать количество украшений в группах |