План урока
Временное планирование
Планируемые мероприятия
Ресурсы
0-3 мин
Положительный настрой
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке-
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
3-6 мин
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание
( П) Игра « Большие и маленькие» Класс делится на 2 группы. Образовать пары букв
- Почему в паре есть большая и маленькая буква?
Карточки с заглавными и строчными буквами
7-13 мин
Работа по теме.
( К) Задание №1 Работа по иллюстрациям. Составление рассказов что делают люди.
( К) Игра « Узнай звук»
Назовите место звука а в слове: арбуз, аист, стол, банка, Валя, стул, парта, дом, зима, горка, карандаш, ручка, акын, айтыс.
( Г) Задание №2 Работа над словами акын, айтыс
Это интересно: акын- поэт-импровизотор. Стихи акына читаются нараспев под звуки домбры.
Домбра – казахский двухструнный щипковый музыкальный инструмент
( К) Упражнение в чтении
Задание №3 Игра « Кто спешит в гости к букве А»
Иллюстр картинок, изображение акына, домбры
карточки
14-20 мин
Работа в прописи
Задание №1 Рассматривание образца заглавной буквы
Пропись
20-22мин
Динамическая пауза
23-26 мин
Работа по учебнику
Задание №4 Сочиним сказку
Составление предложений по картинкам
Задание №5 Найди 4 буквы а. дайте характеристику звуку
27-28 мин
Пальчиковая гимнастика
29-31 мин
Работа в прописи
(Г) Задание №2 Работа со схемами слов: Алма, Алмир. Зачем нужна заглавная буква?
33-35 мин
Итог урока.
–оценить себя при помощи свеч разных цветов
Синяя- вы присутствовали на уроке, но активности не проявляли
Красная- работали на уроке, но допускали ошибки
Зеленая- отлично владею материалом, хорошо работал