kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Изображение зимы в музыке, живописи, литературе».

Нажмите, чтобы узнать подробности

формирование представлений о взаимосвязи видов искусства (живописи и поэзии) через творчество русских поэтов и художников-пейзажистов.

 

углубление и расширение знаний о пейзажном жанре; закрепление понятий взаимосвязи живописи и поэзии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Изображение зимы в музыке, живописи, литературе».»

Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

К четырем прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить,
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить,
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Про глагол и про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.











Акмолинская область

Зерендинский район

Исаковская средняя школа













Урок математики в 1 классе

«Путешествие по стране математики»

(урок-закрепление)
























Подготовила: Гусакова Оксана Викторовна

учитель начальных классов






2016 год


Тема урока: Повторение. Закрепление.


Цели урока:

1.Развитие математического мышления учащихся, закрепить изученный материал; выявить уровень полученных знаний и умений.

2.Совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение работать самостоятельно.

3.Воспитывать познавательный интерес к предмету, коммуникативную культуру, учить взаимодействию.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Учитель.

Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться
"Доброе утро!"

- Ребята, давайте познакомимся! (игра снежный ком)

Прозвенел опять звонок,

Начинается урок.

- Ребята, к нам на урок пришло много гостей, повернитесь, поздоровайтесь.

А теперь вперёд – за дело.
Математика нас ждёт.

  1. Мотивация учебной деятельности. Сообщение темы и цели.

- У нас сегодня будет необычный урок закрепления знаний.

- Скажите, что мы должны помнить на уроке?

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

- А работать будем под девизом….: «Один за всех и все за одного»

- И конечно нам понадобиться хорошее настроение.

- Улыбнитесь друг другу.

Я приглашаю вас в морское путешествие. Для того, чтобы вы почувствовали себя настоящими моряками я вам, раздам всем повязки (учитель раздаёт морские повязки на голову детям, эмблемы).

Мы поплывём на удивительный остров, хозяйка которого – наука МАТЕМАТИКА. Потому, что только она может оценить наши знания, чему мы научились на ее уроках.

Математику называют царицей наук, и нет такой профессии, где бы ни применялись знания математики.

Чтоб водить корабли,       
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь.
И при этом, вы заметьте-ка,
Капитанам, помогает МАТЕМАТИКА.

Ребята, чтобы наше путешествие было интересным и безопасным, нам необходимо показать все свои знания и умения, потому что на пути могут встретиться трудности.

А самым быстрым, находчивым, внимательным я буду вручать смайлики за успехи в математике, а в конце урока подведём итог кто же из вас чего достиг.

- Вы готовы отправиться в путешествие? Отправляемся в плаванье, садимся поудобнее. Вот наш корабль.

- Чтобы корабль отправился в путь, надо выполнить задания.

  1. Актуализация знаний.

- А сейчас – внимание,

Не нужна слабинка.

У нас математическая разминка.

- Сколько хвостиков у 4 щенят? (4)

- Назови 2 день недели? (вторник)

- Сколько месяцев длиться лето? (3)

- Что лишнее: ручка, карандаш, отрезок? (отрезок)

- Как называется начало дня?

- Как называется стол школьника?

- Из гнезда выглядывают 3 клювика. Сколько там птенцов?»

- Итак, разминка прошла.

Я проверю, какие вы трудолюбивые, старательные,

Кто умеет слушать внимательно,

  1. Устный счёт

Первое задание. Игра «Кто быстрее?». Кто решил руки поднимаем.

7-5+1-2+4+2=7

3-2+4+2-3+4=8

- Молодцы, наш корабль отплывает.

  • На доске появляется корабль, море, бутылка.

- Ой, ребята, какая-то бутылка? А как она могла попасть сюда?

- Обычно в бутылке отправляли послание. Посмотрим, что же в нашей.

(учитель показывает бутылку. Из бутылки достаёт карту).

- Ребята, а там карта. По ней мы определим, куда плыть дальше, если справимся с заданиями.

На доске появляется карта, на фоне карты разбросаны числа.


Второе задание.

-  Назовите числа в порядке уменьшения(10,9,8,7,5,3,2,1,0)

- Назовите числа, которые повторяются(7,9)

- Назовите числа в порядке возрастания(0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)

- Назовите числа, которые больше 7 (8,9,10)

- Назовите числа, которые меньше 3(1,2,0)   

- Молодцы ребята и с этим заданием вы справились.                      

Третье задание. Работа в тетрадях.

- Карта такая старая, вода попала в бутылку  и смыла знаки и цифры. Давайте восстановим их. Карта на ней примеры. Нужно вставить необходимое число.

3+….= 8+….=9

4-….=1 6-…..=

5-….= 7-….=6

  • На обратной стороне карты

- Ребята, здесь ещё одно задание.

-У вас на парте у каждого есть лист математического диктант.

- Закрасите цифры, которые будут являться ответами на мои вопросы

1. Разность чисел 8 и 6 (2)

2. Сумма чисел 4 и 2 (6)

3. Первое слагаемое 4, второе 3 (7)

4. Уменьшаемое 8, вычитаемое 3. Найдите разность. (5)

5. Витя нашёл 4 сыроежки, а Алёша 6. На сколько сыроежек больше нашёл Алёша?

- А теперь поменялись листочками и проверяем друг у друга. Вот как должно у вас получится. У кого нет ошибок поставьте знак +, а у кого есть ошибки то знак минус -. Поднимите руки у кого нет ошибок вот вам смайлики. Поплыли дальше.

  • На экране рыбаки, лодки

- Ой, кто это? Рыбаки. Они ловят рыбу.

И мы сможем сейчас порыбачить.

6. Игра «Рыбалка»

- Вот у меня сколько рыбок. Кто хочет порыбачить?  Аквариум с рыбками на обратной стороне уравнения. Решаем уравнение. У доски решают ученики.

- Ребята я вижу, что все устали давайте немножко отдохнём.


5. Физминутка

Давайте отдохнём. Видео.

- Пока вы отдыхали ко мне пришло смс сообщение.

«Реши задачку»

А теперь нас ждет удача,

Солнышко прислало нам задачу! «Задача на нахождение суммы»

- На мачте сидело 8 чаек. К ним прилетело еще 2 чайки. Сколько всего чаек стало?

1. Условие:

Сидело – 8 чаек

Прилетело – 2 чайки

2. Вопрос: Сколько чаек стало?

3. Решение: 8 + 2 = 10 (ч.)

4. Ответ: всего 10 чаек стало на мачте.


Вот и новое испытание,

Перед нами геометрическое задание.

Что такое тут у нас?

Разберемся мы сейчас.

- Перед вами на слайде геометрические фигуры, какие из них вы узнали.

(на слайде – кривая, ломаная, прямая линия, отрезок)


Возьмите линейку, начертите прямую линию, ограниченную с двух сторон, равную 1 дм и 2 см?

- 1 дм и 2 см – это сколько см?

8. Итог урока. Рефлексия.

Скоро прозвенит звонок,

Надо подвести итог.

Наше солнышко смеется,

А у вас как сердце бьется.

Подведение итогов

Прозвенел звонок с урока,

Вот домой уже пора.

Что узнали на уроке,

Вы запомните друзья.

- Ну, а солнышко пускай нам светит всегда, наблюдает за нашей работой, а мы будем своими знаниями добавлять лучики добра, тепла и успехов. Урок окончен.Спасибо за внимание.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
«Изображение зимы в музыке, живописи, литературе».

Автор: Лидия Алексеевна Леонова

Дата: 21.09.2022

Номер свидетельства: 613491

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Методическая разработка урока литературы. Русская природа в поэзии А. С. Пушкина. (урок литературы в 6 классе) "
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-litieratury-russkaia-priroda-v-poezii-a-s-pushkina-urok-litieratury-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "137366"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417343279"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности  с детьми подготовительной группы. Тема «Зимушка - зима». "
    ["seo_title"] => string(133) "konspiekt-intieghrirovannoi-orghanizovannoi-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-s-diet-mi-podghotovitiel-noi-ghruppy-tiema-zimushka-zima"
    ["file_id"] => string(6) "197405"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428240475"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Использование метода проектов на уроке литературы "
    ["seo_title"] => string(54) "ispol-zovaniie-mietoda-proiektov-na-urokie-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "231756"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442605743"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока изобразительного искусства. Тема: "Жанры в изобразительном искусстве. Пейзаж""
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva-tiema-zhanry-v-izobrazitiel-nom-iskusstvie-pieizazh"
    ["file_id"] => string(6) "300752"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456775361"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект занятия «Мороз и солнце – день чудесный. Яркий насыщенный колорит в живописи»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_moroz_i_solntsie_dien_chudiesnyi_iarkii_nasyshchiennyi_kolor"
    ["file_id"] => string(6) "440690"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1511623339"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства