kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа по обучению грамоте. 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по обучению грамоте в 1 класссе по программе "Школа России".Работа проводится по итогам изучения азбуки и завершения работы в прописях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по обучению грамоте. 1 класс.»

  Итоговая контрольная работа по обучению грамоте. Вариант 1.

ФИ ______________________________________________ Класс: 1 «____»


  1. Подчеркни буквы гласных звуков:

М о р Ф к е Ю ж ё п ч У ы


  1. Подчеркни буквы, которые обозначают всегда твёрдый согласный звук:

ж   з  к  л  ш  н   ц  ъ б


  1. Подчеркни буквы, которые обозначают всегда мягкий согласный звук:

в   ч  м  н  щ  й  ь   р


4. Подчеркни слова, где буквы е, ё, ю, я обозначают два звука:

яблоко, поёт, сено, пряник, ёлка, салют, лью, съел

5. Запиши данные звуки на нужные строчки:

[о], [к'], [э], [с], [б], [л], [й'], [а], [щ']


гласные звуки: _____________________________________

звонкие согласные звуки: ____________________________

глухие согласные звуки: _____________________________


6. Раздели слова на слоги, поставь знак ударения:


газета, яма, красивая, вишня, тень, еловые


7. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос КТО?


Продавец, кедр, лошадь, пальто, гроза, Ольга, врач, ноябрь, зебра.


8. Посчитай количество букв и звуков в словах.

Осень (___б., ___зв.) яма (___б., ___зв.) семья (___б., ____зв.),

улитка (___б., ___зв.) поёт (___б., ____зв.) гром (___б., ____зв.)


9. Составь схемы слов.


снежинка - ________________ часы- ____________ енот- ______________


10. Составь схему предложения.


Под кустом Алёша нашёл ёжика.

___________________________________________________

Кол-во баллов: ______ Уровень: ________

Дополнительная часть:



  1. Составь предложение из слов и запиши:

тёплое, наступит, Скоро, лето




  1. Какие слова нужно написать с заглавной буквы? Исправь ошибки.


кошка, волга, москва, река, страна, сергей, отчество, муська, город, россия, имя, алексеевич, фамилия, пушкин.



3. Посчитай количество предложений и запиши.



Витя и Юра – друзья. Они помогают друг другу. Мальчики любят играть в шашки. ______

























Итоговая контрольная работа по обучению грамоте. Вариант 2.

ФИ ______________________________________________ Класс: 1 «____»


1. Подчеркни буквы гласных звуков:

Л с а к Д и э В Ц у п я ё


2. Подчеркни буквы, которые обозначают всегда твёрдый согласный звук:

ш т ъ п ж с ц н ч


3. Подчеркни буквы, которые обозначают всегда мягкий согласный звук:

р   ч  д  л  щ  й  ь   в


4. Подчеркни слова, где буквы е, ё, ю, я обозначают два звука:

съел, пряник, сено, поёт, ёлка, салют, лью, яблоко

5. Запиши данные звуки на нужные строчки:

[а], [т'], [и], [к], [г], [н], [й'], [ы], [ч']


гласные звуки: _____________________________________

звонкие согласные звуки: ____________________________

глухие согласные звуки: _____________________________


6. Раздели слова на слоги, поставь знак ударения:


ребята, юла, дорогая, тыква, лень, еловые


7. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос КТО?


Пилот, дуб, тигр, платье, дождь, Рома, повар, декабрь, заяц.


8. Посчитай количество букв и звуков в словах.

Олень (___б., ___зв.) яма (___б., ___зв.) ручьи (___б., ____зв.),

улитка (___б., ___зв.) даёт (___б., ____зв.) гром (___б., ____зв.)


9. Составь схемы слов.


травинка - ________________ щука- ____________ енот- ______________


10. Составь схему предложения.


Под кустом Наташа увидела котёнка.

___________________________________________________

Кол-во баллов: ______ Уровень: ________

Дополнительная часть:



  1. Составь предложение из слов и запиши:

тёплое, наступит, Скоро, лето




  1. Какие слова нужно написать с заглавной буквы? Исправь ошибки.


кошка, волга, москва, река, страна, сергей, отчество, муська, город, россия, имя, алексеевич, фамилия, пушкин.



3. Посчитай количество предложений и запиши.



Витя и Юра – друзья. Они помогают друг другу. Мальчики любят играть в шашки. ______

























Анализ проверочной работы по обучению грамоте за 3 четверть в 1 «___» классе

Дата проведения: ___________ Учитель: __________________

В классе: _____ уч-ся Выполняли работу: ____ уч-ся


№ п.п.

ФИ уч-ся

№1


№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

Кол-во б. (47)

% вып-я

Уровень

6б.

3б.

3б.

5б.

9б.

6б.

5б.

6б.

3б.

1б.

1















2















3















4















5















6















7















8















9















10















11















12















13















14















15















16















17















18















19















20















21















22















23















24















25















26















27















28















29















Количество полностью выполненных заданий














Кол-во заданий, выполненных частично














Кол-во невыполненных заданий














Вывод:

Уровень:

Кол-во уч-ся

%

Высокий (45-47):



Средний ( 36-44):



Ниже среднего (23-35):



Низкий (менее 22):



Контроль: ____________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая контрольная работа по обучению грамоте. 1 класс.

Автор: Елфимова Елена Александровна

Дата: 17.02.2025

Номер свидетельства: 665308

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Рабочая программа 4 класс "Школа 2100""
    ["seo_title"] => string(35) "rabochaiaproghramma4klassshkola2100"
    ["file_id"] => string(6) "312774"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459400336"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Рабочая программа по русскому языку ( УМК "Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "232568"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442859505"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Критерии оценивания в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(46) "kritierii-otsienivaniia-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "254819"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447829376"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства