Итоговая контрольная работа по обучению грамоте. Вариант 1.
ФИ ______________________________________________ Класс: 1 «____»
Подчеркни буквы гласных звуков:
М о р Ф к е Ю ж ё п ч У ы
Подчеркни буквы, которые обозначают всегда твёрдый согласный звук:
ж з к л ш н ц ъ б
Подчеркни буквы, которые обозначают всегда мягкий согласный звук:
в ч м н щ й ь р
4. Подчеркни слова, где буквы е, ё, ю, я обозначают два звука :
яблоко, поёт, сено, пряник, ёлка, салют, лью, съел
5. Запиши данные звуки на нужные строчки:
[о], [к'], [э], [с], [б], [л], [й'], [а], [щ']
гласные звуки: _____________________________________
звонкие согласные звуки: ____________________________
глухие согласные звуки: _____________________________
6. Раздели слова на слоги, поставь знак ударения:
газета, яма, красивая, вишня, тень, еловые
7. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос КТО?
Продавец, кедр, лошадь, пальто, гроза, Ольга, врач, ноябрь, зебра.
8. Посчитай количество букв и звуков в словах.
Осень (___б., ___зв.) яма (___б., ___зв.) семья (___б., ____зв.),
улитка (___б., ___зв.) поёт (___б., ____зв.) гром (___б., ____зв.)
9. Составь схемы слов.
снежинка - ________________ часы- ____________ енот- ______________
10. Составь схему предложения.
Под кустом Алёша нашёл ёжика.
___________________________________________________
Кол-во баллов: ______ Уровень: ________
Дополнительная часть:
Составь предложение из слов и запиши:
тёплое, наступит, Скоро, лето
Какие слова нужно написать с заглавной буквы? Исправь ошибки.
кошка, волга, москва, река, страна, сергей, отчество, муська, город, россия, имя, алексеевич, фамилия, пушкин.
3. Посчитай количество предложений и запиши.
Витя и Юра – друзья. Они помогают друг другу. Мальчики любят играть в шашки. ______
Итоговая контрольная работа по обучению грамоте. Вариант 2.
ФИ ______________________________________________ Класс: 1 «____»
1. Подчеркни буквы гласных звуков:
Л с а к Д и э В Ц у п я ё
2. Подчеркни буквы, которые обозначают всегда твёрдый согласный звук:
ш т ъ п ж с ц н ч
3. Подчеркни буквы, которые обозначают всегда мягкий согласный звук:
р ч д л щ й ь в
4. Подчеркни слова, где буквы е, ё, ю, я обозначают два звука :
съел, пряник, сено, поёт, ёлка, салют, лью, яблоко
5. Запиши данные звуки на нужные строчки:
[а], [т'], [и], [к], [г], [н], [й'], [ы], [ч']
гласные звуки: _____________________________________
звонкие согласные звуки: ____________________________
глухие согласные звуки: _____________________________
6. Раздели слова на слоги, поставь знак ударения:
ребята, юла, дорогая, тыква, лень, еловые
7. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос КТО?
Пилот, дуб, тигр, платье, дождь, Рома, повар, декабрь, заяц.
8. Посчитай количество букв и звуков в словах.
Олень (___б., ___зв.) яма (___б., ___зв.) ручьи (___б., ____зв.),
улитка (___б., ___зв.) даёт (___б., ____зв.) гром (___б., ____зв.)
9. Составь схемы слов.
травинка - ________________ щука- ____________ енот- ______________
10. Составь схему предложения.
Под кустом Наташа увидела котёнка.
___________________________________________________
Кол-во баллов: ______ Уровень: ________
Дополнительная часть:
Составь предложение из слов и запиши:
тёплое, наступит, Скоро, лето
Какие слова нужно написать с заглавной буквы? Исправь ошибки.
кошка, волга, москва, река, страна, сергей, отчество, муська, город, россия, имя, алексеевич, фамилия, пушкин.
3. Посчитай количество предложений и запиши.
Витя и Юра – друзья. Они помогают друг другу. Мальчики любят играть в шашки. ______
Анализ проверочной работы по обучению грамоте за 3 четверть в 1 «___» классе
Дата проведения: ___________ Учитель: __________________
В классе: _____ уч-ся Выполняли работу: ____ уч-ся
№ п.п.
ФИ уч-ся
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
Кол-во б. (47)
% вып-я
Уровень
6б.
3б.
3б.
5б.
9б.
6б.
5б.
6б.
3б.
1б.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Количество полностью выполненных заданий
Кол-во заданий, выполненных частично
Кол-во невыполненных заданий
Вывод:
Уровень:
Кол-во уч-ся
%
Высокий (45-47):
Средний ( 36-44):
Ниже среднего (23-35):
Низкий (менее 22):
Контроль: ____________________________________________________________________