Итоговая комплексная контрольная работа для учащихся 4 класса с лёгкой степенью умственной отсталости подготовлена в соответствии с действующей программой. Систематический уч?т знаний, умений и навыков является неотъемлемой частью всего учебного процесса в начальной школе. Цель ИККР – представить учителю материал для проверки основательности усвоения знаний, прочности формирования у школьников навыков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая комплексная контрольная работа»
Итоговая комплексная работа 4 класс
Весна
Наступил апрель. Устав от «мёртвой» зимней тишины, природа пробуждалась ото сна. На деревьях распустились первые листочки.
В лесу трое рыжих белок громко и азартно играли в салки. Они скакали с ветки на ветку, размахивая своими пушистыми хвостами.
Вдруг из-за пня выскочил один трусливый заяц. Он был напуган семью воробьями, шумно взлетевшими ввысь.
На озере квакало огромное лягушачье семейство, состоящее не менее чем из пятнадцати забавных лягушат.
В тихой деревушке, стоявшей неподалёку от леса, тоже наступила весна. В сельских подворьях весело кукарекал петух со своим куриным семейством, в котором было двадцать восемь хохлатых курочек.
На пригорке послышался звук пастушьего рожка. Вскоре показался пастух со стадом из пятидесяти шести упитанных коров.
Скоро прилетят из далёких жарких стран весёлые синички, изящные ласточки и серьёзные грачи.
Но как бы хорошо и красиво не было весной, все с нетерпением ожидают начала жаркого лета. И оно обязательно наступит с душистым сеном, яркими цветами и сладкими ягодами.
Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие. Надпиши над ним вопрос: что делали? или что сделали?
Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы. Надпиши над ними вопрос: что? или кто?
Подчеркни в выписанном предложении подлежащее и сказуемое
Модуль III «Развитие устной речи»
Задание 4.
Найди и выпиши из текста слова – названия животных. а)Звери_______________________________________________________________________________________________________________