Комплексная контрольная работа за 1 четверть 2 класс С(К)О VII вида
Комплексная контрольная работа за 1 четверть 2 класс С(К)О VII вида
Комплексная контрольная работа (далее ККР) составлена для учащихся 2 класса С(К)О VII вида. Содержание ККР соответствует требованиям ФГОС и концептуальным положениям УМК «Школа России».
При составлении ККР учитывались особенности детей данной категории (задержка психического развития), а именно: задержка речевого развития, трудности в овладении навыками чтения и письма; медленный, частичный процесс формирования предметных и метапредметных умений и навыков; ограниченный запас сведений и представлений об окружающем мире; медленный темп работы, высокая тревожность и утомляемость, низкая концентрация внимания; незрелость эмоционально-волевой сферы: низкая учебная мотивация, неспособность к волевым усилиям, особенности поведения.
ККР проводится на последней (предпоследней) недели октября и может быть итоговой контрольной работой за 1 четверть.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Комплексная контрольная работа за 1 четверть 2 класс С(К)О VII вида »
МАОУ СОШ № 43 города Челябинска
учитель – дефектолог:
Мирзоева Наталия Михайловна
Комплексная контрольная работа за 1 четверть
2 класс С(К)О VII вида
Комплексная контрольная работа (далее ККР) составлена для учащихся 2 класса С(К)О VII вида. Содержание ККР соответствует требованиям ФГОС и концептуальным положениям УМК «Школа России».
При составлении ККР учитывались особенности детей данной категории (задержка психического развития), а именно: задержка речевого развития, трудности в овладении навыками чтения и письма; медленный, частичный процесс формирования предметных и метапредметных умений и навыков; ограниченный запас сведений и представлений об окружающем мире; медленный темп работы, высокая тревожность и утомляемость, низкая концентрация внимания; незрелость эмоционально-волевой сферы: низкая учебная мотивация, неспособность к волевым усилиям, особенности поведения.
ККР проводится на последней (предпоследней) недели октября и может быть итоговой контрольной работой за 1 четверть.
Содержание работы
1. Прочитай текст.
Цапля живёт на болоте. Это длинноногая птица с длинной шеей и длинным клювом. Цапля ходит по кочкам и ловит лягушек. Она прячется в высокой траве.
6. В выделенных жирным шрифтом словах поставь ударение.
7. С помощью цифр 1,2,3, 4 расположи последовательность действий цапли в рассказе по порядку.
ходит живёт прячется ловит
8. Дополни предложение. В каждой скобке подчеркни одно верное слово.
Цапля – это (рыба, зверь, насекомое, птица),
потому что её тело покрыто (чешуёй, перьями, шерстью).
9. Посчитай, сколько на болоте цапель и лягушек. Запиши их количество.
цапель
лягушек
1
0. На сколько лягушек больше, чем цапель? на
11. Сосчитай, сколько всего:
Лягушек девять, а цапель семь: всего =
Л
ягушек шесть, а цапель пять: всего =
Л
ягушек семь, а цапель четыре: всего =
Результаты ККР могут быть основой для планирования дальнейшей коррекционно-развивающей работы на вторую четверть. Также учитель (учитель – дефектолог) может определить типичные и индивидуальные трудности в усвоении программного материала, в формировании универсальных учебных действий.