kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый контрольно – диагностический срез за 1 триместр. Комплексная контрольная работа. 3 класс С(К)О VII вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый контрольно – диагностический срез

за 1 триместр

Комплексная контрольная работа

3 класс С(К)О VII вида

 

           Комплексная контрольная работа составлена для детей  3 класса, обучающихся по общеобразовательной программе начального общего образования в соответствии с учебным планом С(К)ОУ  VII вида. Данную комплексную работу можно предложить детям как тренировочную или как итоговую за 1 триместр. Содержание комплексной работы на основе единого текста соответствует требованиям ФГОС НОО и концептуальным положениям УМК «Школа России».

Сроки проведения работы: 3 - 4 неделя ноября.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый контрольно – диагностический срез за 1 триместр. Комплексная контрольная работа. 3 класс С(К)О VII вида »

Итоговый контрольно – диагностический срез

за 1 триместр

Комплексная контрольная работа

3 класс С(К)О VII вида


Комплексная контрольная работа составлена для детей 3 класса, обучающихся по общеобразовательной программе начального общего образования в соответствии с учебным планом С(К)ОУ VII вида. Данную комплексную работу можно предложить детям как тренировочную или как итоговую за 1 триместр. Содержание комплексной работы на основе единого текста соответствует требованиям ФГОС НОО и концептуальным положениям УМК «Школа России».

Сроки проведения работы: 3 - 4 неделя ноября.

Содержание работы:

1.Прочитай текст.


Заяц – беляк летом серый. Прижмётся к земле, его и не заметишь. Днём заяц спит, а как начнёт темнеть, тут он и бежит кормиться. На поляне зелёную травку щипать.

Ест, а сам прислушивается: не крадётся ли лиса или другой зверь? Услышит опасность, убежит подальше и опять затаится.

К зиме заяц в белую шубку одевается – тёплую, пушистую.

В такой шубке и в самый сильный мороз не холодно, и спрятаться легко. Снег белый и заяц белый – вот его и не видно.

В. Чаплина


2. Спиши из текста вопросительное предложение.


___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Запиши количество абзацев в этом тексте:

4. Выбери правильный ответ, поставь

Почему зайца трудно заметить летом?

  • он быстро бегает;

  • он хорошо прячется в кустах;

  • его серая шубка сливается с землёй;


5. Выбери правильные ответы, подчеркни.

Какая шубка у зайца зимой?

серая белая тёплая тонкая пушистая


6. Выбери правильный ответ, подчеркни.

В какое время суток кормится заяц?

утром днём вечером ночью


7. Выбери правильный ответ, подчеркни.

Заяц – беляк - хищный зверь - травоядный зверь - всеядный зверь

Подчеркни одной чертой в тексте предложение, которое тебе помогло ответить на этот вопрос.


8. Выпиши из текста выделенное слово, подбери к нему два однокоренных.

_______________ - __________________, _____________________ .

Во всех словах выдели корень.


9. Запиши антонимы.

легко - _______________ мороз - _______________ подальше - ____________


10. Как ты понимаешь значение слов? Запиши.

Крадется – это значит _________________________________________________

Затаится – это значит _________________________________________________


11. У кого из животных столько же лап, сколько и у зайца? Подчеркни.

у паука у мыши у курицы у жука


12. Рассмотри таблицу:


Название животного

заяц - беляк

крот

выдра

горностай

Длина его тела (примерная)

70 см

15 см

1 м

38 см


Запиши ответы:

  • Кто из животных самый мелкий? __________________________

  • Кто из животных самый крупный? _________________________

  • Кто крупнее крота, но мельче зайца? _______________________


13. На сколько см заяц – беляк крупнее крота? Запиши только решение.


















14. Посчитай зайцев на картинке.







Запиши ответы:

  • Всего на картинке зайцев.


  • Увеличь это число в 3 раза


  • Уменьши это число на 3 единицы


  • Уменьши это число в 3 раза


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мирзоева Наталия Михайловна

Дата: 17.11.2014

Номер свидетельства: 131775


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства