Часть работы | Номер задания | Учебный предмет, раздел/тема | Планируемые результаты | Уровень сложности задания | Максималь ный балл | % выполнения по классу |
предметные | УУД |
Основная часть | 1 | Чтение, выборочное чтение Русский язык, морфология, списывание | Уметь находить содержащийся в тексте ответ на поставленный вопрос. Уметь выделять грамматическую основу в распространённом предложении, определять части речи. | Регулятивные: умение ориентироваться в тексте, осуществлять самопроверку Познавательные общеуч.: умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос; умение правильно, без ошибок списывать предложение; умение выделять грамматическую основу в распространённом предложении. | Базовый | 4 | 4 чел 35% |
2. | Чтение, поисковое чтение | Уметь находить в тексте конкретные сведения, опираясь на содержащую в нём информацию. | Регулятивные: умение ориентироваться в структуре текста Познавательные общеуч.: умение находить в тексте конкретные сведения. | Базовый | 1 | |
3. | Математика, числа и величины. | Знать названия разрядов, уметь читать числа, записывать разрядный состав числа. | Регулятивные: умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, умение преобразовывать информацию из одной формы в другую Познавательные общеуч.: умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, умение записывать разрядный состав числа. | Базовый | 2 | |
4. | Русский язык, орфография. | Уметь находить и выделять орфограммы: безударная гласная, разделительный мягкий знак, удвоенные согласные. | Регулятивные: умение ориентироваться в структуре текста, умение следовать инструкции при выполнении задания, осуществлять самопроверку. Познавательные общеуч.: умение осуществлять классификацию слов по заданным критериям; умение владеть общим способом проверки орфограмм в словах. | Базовый | 3 | |
5. | Русский язык, морфология. | Уметь находить в заданном абзаце имена существительные. | Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель; Познавательные общеуч.: умение находить в тексте имена существительные заданного падежа; умение ставить их в начальную форму. | Базовый | 2 | |
| 6. | Окружающий мир, классификация животных | Знать классификацию животных и признаки классификации. | Регулятивные: умение находить ответ на поставленный вопрос. Познавательные: умение применять знания, полученные раннее на уроках и из дополнительных источников; умение устанавливать аналогии. | Базовый | 2 | |
7. | Математика, текстовые задачи | Уметь решать составную текстовую задачу (в 3 действия) | Регулятивные: умение оценивать, что уже известно и что надо узнать; умение рассуждать и пояснять свои действия. Познавательные общеуч.: умение осуществлять анализ условия задачи, умение решать задачу разными способами. | Базовый | 3 | |
8. | Математика, сравнение величин. | Знать и оперировать понятиями «больше», «меньше»; уметь решать задачи на разностное сравнение. | Регулятивные: умение самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи. Познавательные общеуч.: умение преобразовывать и сравнивать величины; | Базовый | 2 | |
9. | Русский язык, фонетика. | Уметь различать звуки и буквы, находить в слове мягкие согласные. | Регулятивные: умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания; Познавательные общеуч.: умение дифференцировать звуки и буквы; умение производить элементарные языковые анализы слов. | Базовый | 3 | |
ВСЕГО | 9 заданий базового уровня, максимальный балл – 22 балла; | |
Дополнительная часть | 10. | Окружающий мир географические объекты | Знать природные зоны, названия океанов. | Регулятивные: умение ориентироваться по карте;. Познавательные общеуч.: умение работать с картой природных зон России на основе анализа исходного текста, Познавательные логические: умение строить логическую цепочку рассуждений. Коммуникативные: умение сотрудничать при выполнении задания в парах. | Повышенный | 2 | |
11. | Математика, текстовые задачи | Уметь самостоятельно составлять и решать задачу; понимать функции условия и вопроса задачи. | Регулятивные: умение оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи; умение продемонстрировать навыки контрольно- оценочной деятельности и при необходимости внести изменения. Познавательные общеуч.: умение самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям, и решать её. Коммуникативные: умение выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и конечную цель. | Повышенный | 3 | |
12. | Русский язык, лексика, словообразование. | Уметь различать родственные слова и формы слова, находить в словах окончание, корень приставку, суффикс; пополнять свой словарный запас | Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель. Познавательные общеуч: умение сформулировать определение, дать краткое и четкое толкование смысла слова, называющего конкретный предмет, умение подбирать однокоренные слова к сложным словам, умение находить в словах морфемы; умение подбирать однокоренные слова. Коммуникативные: умение формулировать высказывания; согласование действий с партнёром. | Повышенный | 3 | |
13. | Чтение, развитие речи | Уметь различать жанры художественной литературы, уметь строить речевое высказывание в письменной форме | Регулятивные: уметь работать с информацией, представленной в разных форматах: текст и рисунок, умение высказывать свое предположение. Познавательные логические.: умение строить логические рассуждения в процессе анализа литературного произведения и на основании собственного жизненного опыта; Познавательные общеуч: умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Коммуникативные:. умение аргументировать собственную позицию и координировать ее с позиции партнеров при выработке решений, умение осуществлять взаимоконтроль, корректно строить речь при решении коммуникативных задач. | Повышенный | 2 | |
14. | Самооценка работы в паре | | В баллах не оценивается |
ВСЕГО | 5 заданий повышенного уровня, максимальный балл- 10 баллов; | |
Вся работа в целом | Сам-ность выполнения итоговой комплексной работы - дополнительные поощрительные баллы | 2 |
Всего: 9 заданий базового уровня (от 0 до 22 баллов) и 5 заданий повыш. уровня (от 0 до 10 баллов) всего 32 балл. Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы. Итого: максимальный балл за работу – 34 балла |