kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование ЭОР на уроке математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные ЭОР содействует росту успеваемости учащихся по данному предмету, позволяет учащимся проявить себя в вновой роли, формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности, делает занятие интересными и развивает мотивацию, создаёт условия для прочного усвоения детьми понятий о разрядах и классах,а также продолжает обучение чтению и записи чисел больше 1000 и совершенствоваует устные и письменные вычислительные навыки.                                                                                                

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование ЭОР на уроке математики»



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Нумерация «Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы»


ФИО Горишнева Татьяна Николаевна


Место работы МАОУ СШ №8 г. Бор


Должность Учитель начальных классов


Предмет Математика


Класс 4


Тема и номер урока в теме Нумерация «Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы.» №13


Базовый учебник 4 класс М. И. Моро (М.: Просвещение)


  1. Цель урока: познакомить с понятием «класс числа»; учить считать тысячами, опираясь на изученный материал.

9. Задачи:

  1. - обучающие – создать условия для прочного усвоения детьми понятий о разрядах и классах; продолжить обучение чтению и записи чисел больше 1000; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;

- развивающие – способствовать развитию мышления, произвольного внимания, предусмотреть обогащение словарного запаса за счет усвоения новой математической терминологии; совершенствовать умение организовывать учебное сотрудничество;

- воспитательные – прививать коммуникативные навыки общения в процессе учебной деятельности.

  1. Тип урока изучения нового материала.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная; индивидуальная; работа в парах.

  3. Необходимое техническое оборудование: мультимедийное оборудование, CMPS.

  4. Ход и структура урока







Таблица 1.


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный этап.


Создает положительный настрой на урок

Проводит офтальмогимнастику совместно с детьми

Настраиваются на урок. Делают зарядку для глаз

2мин.


Мотивация учебной деятельности учащихся.

Актуализация знаний.


а)Самостоятельная работа








б) Работа в парах









1.Нумерация трёхзначных чисел (N 187592)






2. Касса цифр (N 187589)

Проводит работу по актуализации опорных знаний: нумерация, разрядный состав трехзначных чисел .

Контролирует работу учащихся заполняющих цифрами числа, изображённых на картинке (запись трехзначных чисел)


Следит за объективной оценкой учащихся «Касса цифр"

Включаются в мыслительную деятельность, используя субъективные знания.


Выполняют самостоятельную работу, проводят проверку.





Планируют и распределяют работу в паре. Совместно оценивает результат, выдавая при этом за каждый правильный ответ звёздочку.

4мин. ЭОР










5мин. ЭОР

33.













Постановка цели и задач урока.

























Предлагает самостоятельно определить цели урока, дополняет, конкретизирует их. Мотивирует познавательную деятельность учащихся.




Формулируют тему урока.

Определяют цели урока














3мин.











4

Физкультминутка


Проводит физкультминутку совместно с детьми.

Выполняют упражнения для снятия напряжение и усталости.


2мин.

5

Первичное усвоение новых знаний.

3. Табличная форма записи разложения на классы и разряды (N 167153)

Создает условия для осознания и осмысления новых знаний «Таблица разложения на классы и разряды»

Осмысливают и анализируют полученные знания. Индивидуально с интерактивным тренажером. Осуществляют самопроверку.



1мин. ЭОР



6мин.




6

Первичное закрепление.

а) Работа по учебнику


4. Нумерация многозначных чисел (N 187595)

Контролирует и направляет деятельность учащихся. Запись в таблице разрядов и классов.

Работают по учебнику № 87, 88 (с.23) записывают числа в таблице разрядов и классов.

9мин.


5мин. ЭОР

77

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению



Ведёт разъяснительную работу к выполнению домашнего задания учебник: № 90,93 с.23


3мин.

88

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Подведение итога урока.


Направляет детей на объективную самооценку

Задает вопросы для подведения итогов.

Дают оценку своей деятельности и реализации поставленных целей.

Подводят итог урока.

2мин.




































Приложение к плану-конспекту урока

Нумерация «Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы.


Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация,презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Нумера

ция трёхзначных чисел (N 187592)

Интерактивное задание

Тренажёр при изучении нумерации трёхзначных чисел. Запись цифрами числа, изображённого на картинке.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/44a595be-8279-4be6-8c82-fa2de96b2b99/?from=8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66&interface=pupil&class=42&subject=16


2

Касса цифр (N 187589)

Интерактивное задание

Объект интерактивного взаимодействия "Касса цифр"

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/39fe8c38-504b-48ae-bda1-ba7d965af315/?from=8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66&interface=pupil&class=42&subject=16

3

Таблич

ная форма записи разложе

ния на классы и разряды (N 167153)

Анимация

Анимация. Табличная форма записи разложения на классы и разряды

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/403a9abd-2895-11dc-8314-0800200c9a66/?interface=catalog

4

Нумера

ция многозначных чисел (N 187595)

Интерактивное задание

Тренажёр при изучении нумерации многозначных чисел. Запись чисел в таблице разрядов и классов.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/74d50af6-9264-470e-a18b-d27047376b0f/?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование ЭОР на уроке математики

Автор: Горишнева Татьяна Николаевна

Дата: 16.11.2015

Номер свидетельства: 254160

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Роль современных технологий в повышении познавательного интереса на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(88) "rolsovriemiennykhtiekhnologhiivpovyshieniipoznavatielnoghointieriesanaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "270197"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451036733"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Курсовая работа "Методика использования современных электронных образовательных ресурсов на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(121) "kursovaia-rabota-mietodika-ispol-zovaniia-sovriemiennykh-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "225837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439912981"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Разработка урока математики на тему "Скорость движения" "
    ["seo_title"] => string(57) "razrabotka-uroka-matiematiki-na-tiemu-skorost-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "178661"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424867707"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Использование ЭОР на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(41) "ispol-zovaniie-eor-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "236440"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444064875"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Электронные образовательные ресурсы на уроке математики "
    ["seo_title"] => string(62) "eliektronnyie-obrazovatiel-nyie-riesursy-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "231199"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442416289"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства