kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование ЭОР на уроке математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные ЭОР содействует росту успеваемости учащихся по данному предмету, позволяет учащимся проявить себя в вновой роли, формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности, делает занятие интересными и развивает мотивацию, создаёт условия для прочного усвоения детьми понятий о разрядах и классах,а также продолжает обучение чтению и записи чисел больше 1000 и совершенствоваует устные и письменные вычислительные навыки.                                                                                                

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование ЭОР на уроке математики»



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Нумерация «Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы»


ФИО Горишнева Татьяна Николаевна


Место работы МАОУ СШ №8 г. Бор


Должность Учитель начальных классов


Предмет Математика


Класс 4


Тема и номер урока в теме Нумерация «Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы.» №13


Базовый учебник 4 класс М. И. Моро (М.: Просвещение)


  1. Цель урока: познакомить с понятием «класс числа»; учить считать тысячами, опираясь на изученный материал.

9. Задачи:

  1. - обучающие – создать условия для прочного усвоения детьми понятий о разрядах и классах; продолжить обучение чтению и записи чисел больше 1000; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;

- развивающие – способствовать развитию мышления, произвольного внимания, предусмотреть обогащение словарного запаса за счет усвоения новой математической терминологии; совершенствовать умение организовывать учебное сотрудничество;

- воспитательные – прививать коммуникативные навыки общения в процессе учебной деятельности.

  1. Тип урока изучения нового материала.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная; индивидуальная; работа в парах.

  3. Необходимое техническое оборудование: мультимедийное оборудование, CMPS.

  4. Ход и структура урока







Таблица 1.


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный этап.


Создает положительный настрой на урок

Проводит офтальмогимнастику совместно с детьми

Настраиваются на урок. Делают зарядку для глаз

2мин.


Мотивация учебной деятельности учащихся.

Актуализация знаний.


а)Самостоятельная работа








б) Работа в парах









1.Нумерация трёхзначных чисел (N 187592)






2. Касса цифр (N 187589)

Проводит работу по актуализации опорных знаний: нумерация, разрядный состав трехзначных чисел .

Контролирует работу учащихся заполняющих цифрами числа, изображённых на картинке (запись трехзначных чисел)


Следит за объективной оценкой учащихся «Касса цифр"

Включаются в мыслительную деятельность, используя субъективные знания.


Выполняют самостоятельную работу, проводят проверку.





Планируют и распределяют работу в паре. Совместно оценивает результат, выдавая при этом за каждый правильный ответ звёздочку.

4мин. ЭОР










5мин. ЭОР

33.













Постановка цели и задач урока.

























Предлагает самостоятельно определить цели урока, дополняет, конкретизирует их. Мотивирует познавательную деятельность учащихся.




Формулируют тему урока.

Определяют цели урока














3мин.











4

Физкультминутка


Проводит физкультминутку совместно с детьми.

Выполняют упражнения для снятия напряжение и усталости.


2мин.

5

Первичное усвоение новых знаний.

3. Табличная форма записи разложения на классы и разряды (N 167153)

Создает условия для осознания и осмысления новых знаний «Таблица разложения на классы и разряды»

Осмысливают и анализируют полученные знания. Индивидуально с интерактивным тренажером. Осуществляют самопроверку.



1мин. ЭОР



6мин.




6

Первичное закрепление.

а) Работа по учебнику


4. Нумерация многозначных чисел (N 187595)

Контролирует и направляет деятельность учащихся. Запись в таблице разрядов и классов.

Работают по учебнику № 87, 88 (с.23) записывают числа в таблице разрядов и классов.

9мин.


5мин. ЭОР

77

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению



Ведёт разъяснительную работу к выполнению домашнего задания учебник: № 90,93 с.23


3мин.

88

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Подведение итога урока.


Направляет детей на объективную самооценку

Задает вопросы для подведения итогов.

Дают оценку своей деятельности и реализации поставленных целей.

Подводят итог урока.

2мин.




































Приложение к плану-конспекту урока

Нумерация «Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы.


Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация,презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Нумера

ция трёхзначных чисел (N 187592)

Интерактивное задание

Тренажёр при изучении нумерации трёхзначных чисел. Запись цифрами числа, изображённого на картинке.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/44a595be-8279-4be6-8c82-fa2de96b2b99/?from=8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66&interface=pupil&class=42&subject=16


2

Касса цифр (N 187589)

Интерактивное задание

Объект интерактивного взаимодействия "Касса цифр"

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/39fe8c38-504b-48ae-bda1-ba7d965af315/?from=8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66&interface=pupil&class=42&subject=16

3

Таблич

ная форма записи разложе

ния на классы и разряды (N 167153)

Анимация

Анимация. Табличная форма записи разложения на классы и разряды

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/403a9abd-2895-11dc-8314-0800200c9a66/?interface=catalog

4

Нумера

ция многозначных чисел (N 187595)

Интерактивное задание

Тренажёр при изучении нумерации многозначных чисел. Запись чисел в таблице разрядов и классов.

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/74d50af6-9264-470e-a18b-d27047376b0f/?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование ЭОР на уроке математики

Автор: Горишнева Татьяна Николаевна

Дата: 16.11.2015

Номер свидетельства: 254160

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Роль современных технологий в повышении познавательного интереса на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(88) "rolsovriemiennykhtiekhnologhiivpovyshieniipoznavatielnoghointieriesanaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "270197"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451036733"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Курсовая работа "Методика использования современных электронных образовательных ресурсов на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(121) "kursovaia-rabota-mietodika-ispol-zovaniia-sovriemiennykh-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "225837"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439912981"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Разработка урока математики на тему "Скорость движения" "
    ["seo_title"] => string(57) "razrabotka-uroka-matiematiki-na-tiemu-skorost-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "178661"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424867707"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Использование ЭОР на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(41) "ispol-zovaniie-eor-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "236440"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444064875"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Электронные образовательные ресурсы на уроке математики "
    ["seo_title"] => string(62) "eliektronnyie-obrazovatiel-nyie-riesursy-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "231199"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442416289"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства