kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прививать детям общечеловеческие ценности - актуальная тема на сегодняшний день. бескорыстная любовь к окружающим людям, бережное отношение к природе, дети с удовольствием работали, отвечали на вопросы, выполняли задания Урок составлен в соответствии с возрастом детей, опробирован. Цели и задачи урока методически поставлены верно. Этапы соблюдены, работа на уроке интересна и разнообразна. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«интегрированный урок 1 класс»

1 «Б» класс. Познание мира.

Тема: Времена года.

Цель: учить детей наблюдать причинно-следственные связи в при­роде, формировать навыки праведного поведения по отношению к окружающим и животным; развивать кругозор; воспитывать любовь к животным, желание заботиться о братьях меньших.

Оборудование: цветные карандаши, сюжетные картинки, клей, альбомные листы, аудиозапись Чайковский «Времена года. Июнь»

Тип урока: комбинированный.

Интеграция: самопознание – ценность: праведное поведение; качества – уважение, забота, бережное отношение.

№ п/п

Этапы урока

Задачи этапа

Время

Методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент.

Подготовить детей к работе на уроке.

2 мин

Позитивный настрой.

Упражнения на дыхание.

Проверка готовности к уроку.

Проводит упражнения на дыхание под композицию Чайковский «Времена года. Июнь»

Подготовка к работе на уроке.

Выполняют упражнения на дыхание.

2

Повторение изученного материала

Закрепить пройденный материал.

8 мин

Рассматривание, беседа.

Ребята, для чего нужно уметь определять стороны света? А как это можно сделать?

Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга.

3

Новый материал.

Актуализация опорных знаний, повторение и закрепление.



Интеграция с предметом самопознание

10 мин



Беседа, объяснение

Загадывает загадку:

Стоит дерево райское,
На одном боку цветы расцветают,
На другом — листы опадают,
На третьем — плоды созревают,
На четвертом — сучья подсыхают.

Назовите времена года. Обратите внимание, ребята, год начинается зимой. С 1 января у нас новый год, новый цикл жизни. Знаете ли вы, сколько месяцев в году?

А как их зовут?

Только окончится один месяц, сразу же начинается другой. И ни разу еще не бывало так, чтобы февраль пришел раньше, чем уйдет январь, а май обогнал бы апрель. Месяцы идут один за другим и никогда не встречаются. За зимой наступает весна, за весной лето, за летом осень.

Вот так и у людей все должно идти планомерно, сначала старшие ,а затем уже младшие – ведь так мы с вами проходим в автобус?! Почему мы уступаем место старшим? Таков порядок, мы показываем свое уважение старшим, вот и у природы свой порядок очередности времен года. Ребята, а можно поменять местами времена года? Что произойдет, как вы думаете? А будут ли этому рады звери и птицы?

Предлагаю посмотреть отрывок из сказки «12 месяцев». Обращаю внимание детей на слова старшего месяца.

Разложите картинки, соблюдая очередность времен года и к каждому времени года приклейте названия его месяцев.

На доске картинка «Времена года»

Отвечают.


Времена года



Отвечают, рассуждают.


Двенадцать.

Перечисляют: Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.






Внимательно слушают.



Отвечают на вопросы учителя.








Кадры из мультфильма «Встреча девочки с 12 месяцами»



Выполняют задание на местах.

4

Осмысление

Закрепление материала

20 мин

Работа по учебнику. «Птичий гомон»







Творческая работа



Предлагает детям чтение текста стр 30-31

Скажите, а какие изменения происходят у животных с изменениями времен года. В какое время года животные ждут помощи от человека? Почему? А как вы помогаете зимой животным, птицам? Что вы испытываете, помогая им?

У вас на столах листы, разделенные на 4 части, закрасьте эти части тем цветом, который характеризует по - вашему время года.

Читают.




Отвечают на вопросы, рассуждают, дополняют ответы друг друга.




Выполняют задание, показывают работы.

5

Рефлексия.







5

мин




Минутка тишины

Композиция Чайковского «Времена года. Июнь»

Заключительная минута тишины.

Закройте глаза, вспомните все хорошее о чем мы говорили на нашем уроке. Сохраните это в ваших сердцах.



Директор школы: Катарова К.А

Зав.учебной часть: Омурзакова А.М

Учитель: Канафина Г.С






КГУ «СОШ №17» г. Экибастуза









Разработка открытого интегрированного урока в 1 «б» классе

Познание мира





Подготовила: Канафина Г.С









2015- 2016 уч год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
интегрированный урок 1 класс

Автор: Канафина Гульнара Советовна

Дата: 04.02.2016

Номер свидетельства: 288426

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Интегрированный урок по математике и биологии: "За здоровьем на урок математики""
    ["seo_title"] => string(73) "intieghrirovannyiurokpomatiematikieibiologhiizazdoroviemnaurokmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "309203"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458751834"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Интегрированный урок иностранного языка - один из путей развития творческих способностей учащихся."
    ["seo_title"] => string(80) "integrirovannyi_urok_inostrannogo_iazyka_odin_iz_putei_razvitiia_tvorcheskikh_sp"
    ["file_id"] => string(6) "594362"
    ["category_seo"] => string(17) "francuzskiy-yazyk"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639319391"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Интегрированный урок по технологии и математике "Длина окружности.  Измерение штангенциркулем" "
    ["seo_title"] => string(106) "intieghrirovannyi-urok-po-tiekhnologhii-i-matiematikie-dlina-okruzhnosti-izmierieniie-shtanghientsirkuliem"
    ["file_id"] => string(6) "175454"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424271839"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Тема: ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ И ШВЕЙНОГО ДЕЛА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)"
    ["seo_title"] => string(80) "tema_integrirovannye_uroki_matematiki_i_shveinogo_dela_v_ramkakh_realizatsii_fgo"
    ["file_id"] => string(6) "612037"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1661238402"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Интегрированный урок биологии и географии    «Природные зоны Южной Америки». "
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannyi-urok-biologhii-i-ghieoghrafii-prirodnyie-zony-iuzhnoi-amieriki"
    ["file_id"] => string(6) "107701"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403376867"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства