kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: формирование умения различать звонкие и глухие согласные, формировать умения проверять слова с парными согласными.

Задачи:

Образовательные:

-упражнять в написании слов с парными согласными.

-совершенствовать умение подбирать проверочные слова.

 Развивающие: развитие умения анализировать звуковой состав слова, развитие орфографической зоркости, внимания, логического мышления, устной и письменной речи.

Воспитательные: воспитание усидчивости, самостоятельности, интереса к изучаемому предмету и процессу обучения.

Коррекционные: коррекция мелкой моторики, тренировка зрительной памяти, учить выделять существенное.

Воспитательные: воспитание усидчивости, самостоятельности, интереса к изучаемому предмету и процессу обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок в 4 классе»

Информационная карта интегрированного урока

по письму и развитию речи в 4 классе МКОУ С(К)Ш №62

г. Новосибирска

Учитель: Селеткова Наталья Павловна

Дата проведения: 07.11.2017г.

Тема урока: «Закрепление по теме «Звонкие и глухие согласные»


Цель урока: формирование умения различать звонкие и глухие согласные, формировать умения проверять слова с парными согласными.

Задачи:

Образовательные:

-упражнять в написании слов с парными согласными.

-совершенствовать умение подбирать проверочные слова.

Развивающие: развитие умения анализировать звуковой состав слова, развитие орфографической зоркости, внимания, логического мышления, устной и письменной речи.

Воспитательные: воспитание усидчивости, самостоятельности, интереса к изучаемому предмету и процессу обучения.

Коррекционные: коррекция мелкой моторики, тренировка зрительной памяти, учить выделять существенное.

Воспитательные: воспитание усидчивости, самостоятельности, интереса к изучаемому предмету и процессу обучения.

Тип урока: закрепление

Форма урока: интегрированный

Методы урока: объяснительно-иллюстративный, практический (по источнику получения знаний), исследовательский (по уровню познавательной деятельности).

Принципы: научности, системности, наглядности обучения.

Оборудование: «лента» букв, «сигнальные» карточки, наглядные пособия с изображениями животных, мячики.

Структура урока:

1.Организационный момент: вступительное слово учителя, настрой учащихся на работу.(2 мин.)

2.Пальчиковая гимнастика.(4мин.)

3.Сообщение темы урока, задачи.(1 мин.)

4.Минутка чистописания.(2мин.)

5.Орфографическая минутка.(5 мин.)

6.Физминутка,гимнастика для глаз.(2 мин.)

7.Работа по теме урока.(15 мин.)

8.Работа с «сигнальными» карточками.(4мин.)

9.Письмо под диктовку.(5 мин.)

10.Итог. Оценка работы учащихся.(3 мин.)

11.Объяснение д/з.(2 мин.)

Предполагаемый результат: обобщить, закрепить и уметь применить на практике знания по теме: «Звонкие и глухие согласные».






Ход урока.

1.Организация класса.

Чтоб сегодня наш урок всем пошёл ребятам впрок,

Постарайтесь всё понять-слушать, думать и вникать!


2.Пальчиковая гимнастика с мячом.

1) (Работаем правой рукой)

«Я мячом круги катаю,взад-вперёд его гоняю.

Им поглажу я ладошку,будто бы сметаю крошку.

И помну его немножко,как сжимает лапу кошка.


2) (Работаем левой рукой)

-Представим, что это ёжик. Какой он?

«Катится колючий ёжик,нет ни головы,ни ножек.

По ладошке он бежит и пыхтит,пыхтит,пыхтит.

Бегает туда-сюда.Вам щекотно? Да! Да! Да!


3) (Работаем двумя руками)

-А на что ещё похож мяч? (На орех.)

В руки я орех возьму и немного покручу.

Так ,так и вот так.

Я орешек покручу:между пальцев положу. Крепко я его сожму.

Не разбил орешек сам-белке я его отдам.


-Ребята, почему я спрашивала о написании, о проверке слов ладошка, немножко. (Тема….)


-Запишите число, классная работа.


-Вот какую проблему предстоит нам решить:


В нашем русском языке ходят парами бэ-пэ, вэ-эф, гэ-ка, дэ-тэ, же-ша, зэ-эс.


Эти пары у людей вызывают интерес.


Часто «хитрые подружки» подменить хотят друг дружку.


Как узнать писать какую- эту букву иль другую?


С толку сбить хотят ребят, но у нас не детский сад!


Мы решим проблему эту? И расскажем всему свету!


Предстоит сегодня вам всё расставить по местам.


2.-А вот и «хитрые подружки»


-Чем похожи все эти буквы(они согласные)


-На какие группы можно их разделить?(звонкие и глухие)


-Как произносим звонкие звуки?(с голосом)


-А глухие? (произносим без голоса)


-А можем ошибиться в написании этих букв? (можем)



3.Минутка чистописания

б-п,в-ф,з-с,г-к,ж-ш.


4.- Для чего орех белке?

Орфографическая минутка.

с.32 учебника по чтению

- Спишите 1 предложение из рассказа « Синичкин запас »: Собирать в запас-значит себя спасать.


5. «Отгадай загадки – запиши отгадки» (с проверочным словом)

1) Гладит всё, чего касается, а дотронешься – кусается.


2) Что за чудо –синий дом, ребятишек много в нём.

Носит обувь из резины и питается бензином.

Где находятся парные согласные?


3) Если я пуста бываю, про тебя я забываю.

Но когда несу еду, мимо рта я не пройду.


4) Изрезали ветку острыми ножами, запела ветка семью голосами.

-Вспомните словарные слова с парными согласными.


8.Метаграммы. Метаграмма - это загадка, в которой зашифрованы различные слова, состоящие из одного и того же числа букв. Разгадав одно из слов метаграммы, нужно заменить в нём одну букву так, чтобы получилось новое слово по смыслу загадки,


1)Со звонким - я цветов царица, с глухим лишь капелька водицы.

2)С глухим-весною из меня листочек вырастает, со звонким солят во мне всё иль воду наливают.

С глухим зерном я наливаюсь в поле, со звонким петь умею на просторе.

9. Работа с сигнальными карточками.


10.Письмо под диктовку.

Первый зимний снег белым пухом летит. Первый лёгкий мороз веселит и бодрит.

Закончи предложение:

- Мне нравится зима, потому что ...

-Мне не нравится зима, потому что ...


10. Итог. ( Повторение по «Ленте памяти»).

11. Выставление оценок.

12. Домашнее задание: из текста по чтению выписать слова с парными звонкими и глухими согласными.


















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Интегрированный урок в 4 классе

Автор: Селеткова Наталья Павловна

Дата: 02.06.2018

Номер свидетельства: 471937

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Интегрированный урок по математике и биологии: "За здоровьем на урок математики""
    ["seo_title"] => string(73) "intieghrirovannyiurokpomatiematikieibiologhiizazdoroviemnaurokmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "309203"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458751834"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Интегрированный урок иностранного языка - один из путей развития творческих способностей учащихся."
    ["seo_title"] => string(80) "integrirovannyi_urok_inostrannogo_iazyka_odin_iz_putei_razvitiia_tvorcheskikh_sp"
    ["file_id"] => string(6) "594362"
    ["category_seo"] => string(17) "francuzskiy-yazyk"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639319391"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Интегрированный урок по технологии и математике "Длина окружности.  Измерение штангенциркулем" "
    ["seo_title"] => string(106) "intieghrirovannyi-urok-po-tiekhnologhii-i-matiematikie-dlina-okruzhnosti-izmierieniie-shtanghientsirkuliem"
    ["file_id"] => string(6) "175454"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424271839"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Тема: ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ МАТЕМАТИКИ И ШВЕЙНОГО ДЕЛА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)"
    ["seo_title"] => string(80) "tema_integrirovannye_uroki_matematiki_i_shveinogo_dela_v_ramkakh_realizatsii_fgo"
    ["file_id"] => string(6) "612037"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1661238402"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Интегрированный урок биологии и географии    «Природные зоны Южной Америки». "
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannyi-urok-biologhii-i-ghieoghrafii-prirodnyie-zony-iuzhnoi-amieriki"
    ["file_id"] => string(6) "107701"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403376867"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства