kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок 1 класс (математика + литературное чтение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • В игровой форме познакомить детей с правилами и нормами школьной жизни.
  • Дать возможность получить новые впечатления, приобрести опыт общения друг с другом, формировать навык учебного сотрудничества.
  • Развивать психические процессы: внимание, мышление, память, воображение, развитие мелкой моторики пальцев.

Знакомство с особенностями детей данного класса. Определение стартовых возможностей детей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок 1 класс (математика + литературное чтение) »

Интегрированный урок



для будущих первоклассников



(математика + литературное чтение)



Цель: показать особенности построения урока по системе Л.В.Занкова.



Оборудование: видео-сказка «Гуси-лебеди», иллюстрации героев сказки (девочка, мальчик, гуси-лебеди, баба-Яга, печка, речка, яблоня, ежик), 8 магнитов.







Ход урока



1. Определение темы урока.



- Ребята, попробуйте догадаться, над чем мы сегодня будем работать. Для этого отгадайте загадки.



(Дети отгадывают загадки, а на доске одновременно появляются соответствующие картинки)



Кто носит платья с юбками



И песенки поет?



С цветами незабудками



Венок себе плетет? (Девочка)



Знает толк в машинках,



Гайках и пружинках.



И девчонок лично



Дернет за косички. (Мальчик)



Попало наше тесто

В горячее место.

Попало –

Не пропало,

Румяной булкой стало. (Печка)



Течет, течет – не вытечет,

Бежит, бежит – не выбежит. (Река)



Круглое, румяное,



Я расту на ветке.



Любят меня взрослые,



И маленькие детки. (Яблоко)







- Ребята, что вы можете сказать про эти картинки? Они вам что-нибудь напоминают? (Это герои сказки «Гуси-лебеди»)



- А как могут печка, яблоня и речка являться героями сказки, ведь они неживые люди? (Они действуют в сказке как живые)



- Итак, какая тема урока? С чем мы сегодня будем работать? (Со сказкой «Гуси-лебеди»)



- А чтобы нам с ней работать, нужно ее вспомнить. Посмотрите внимательно сказку, а потом скажите, каких героев у меня на доске не хватает. Но героя вы не называйте, а просто расскажите про него, пусть другие отгадают.



2. Просмотр сказки «Гуси-лебеди».



3. Работа со сказкой.



- Кто догадался, какого героя не хватает и может, не называя его имени, рассказать про него?



(На доске появляются баба-Яга, гуси-лебеди, ежик).



- Молодцы! Всех персонажей сказки определили, и что же мы теперь с ними будем делать? Придумайте задание с этими картинками.



+ Можно раскрасить.



+ Можно посчитать.



+ Можно разделить на группы.



+ Найти лишнюю.



- Хорошо давайте разделим на группы. На какие группы можно разделить эти картинки? (Цветные – не цветные; положительные и отрицательные герои; живые и неживые предметы).



- Вы сказали, что можно найти лишнюю картинку. (Баба-Яга, так как ее не существует на самом деле).



- А кто хотел раскрасить картинки? Я дам вам по листочку-раскраске, и вы дома его раскрасите.



- Итак, давайте еще раз вспомним героев сказки. Вставайте и называйте только положительных героев.



(Дети называют и остаются стоять у парты)



- Кто уже успел сосчитать, сколько ребят стоит? (6)



- Верно, в сказке 6 положительных героев. (Учитель записывает эту цифру на доске)



- Назовите отрицательных героев. Сколько их? (2)



(На доске появилась запись: 6 2)



- Ребята, что появилось у нас на доске? (Числа)



- Назовите их. Какое задание можно придумать с этими числами?



+ Можно составить примеры. (Дети составляют на доске примеры).



+ Можно сравнить.



- Как вы думаете, какое число больше? (6)



- В таком случае ребята 1 класса ставят между этими числами вот такой значок: . Тогда выражение будет читаться: 6 больше 2 . С этим вы еще подробнее познакомитесь в 1 классе.



4. Подведение итогов.



- Ребята, а теперь мне хочется узнать, кому понравился первый школьный урок. Пусть каждый нарисует на доске кружочек, если ему урок понравился, и квадратик, если урок не понравился. А мне понравились вы все. Вы умные, внимательные, активно работаете на уроке. Поэтому я приглашаю вас всех к нам в 1 класс.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок 1 класс (математика + литературное чтение)

Автор: Калитенко Светлана Жоржевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102716

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Интегрированный урок по математике и литературному чтению в 4 классе "Пересчитывая Пушкина"."
    ["seo_title"] => string(92) "intieghrirovannyiurokpomatiematikieilitieraturnomuchtieniiuv4klassiepierieschityvaiapushkina"
    ["file_id"] => string(6) "283486"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453831106"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Интегрированный урок по математике и литературному чтению."
    ["seo_title"] => string(65) "intieghrirovannyi-urok-po-matiematikie-i-litieraturnomu-chtieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "297999"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456257216"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Анализ интегрированного урока по математике и литературному чтению на тему "Знакомство с задачей""
    ["seo_title"] => string(95) "analizintieghrirovannoghourokapomatiematikieilitieraturnomuchtieniiunatiemuznakomstvoszadachiei"
    ["file_id"] => string(6) "278113"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453037643"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Интегрированный урок математики и технологии "
    ["seo_title"] => string(50) "intieghrirovannyi-urok-matiematiki-i-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "131081"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416072095"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Интегрированый урок математики и литературного чтения "Час. Минута. Секунда""
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovanyi_urok_matiematiki_i_litieraturnogho_chtieniia_chas_minuta_siekun"
    ["file_id"] => string(6) "458805"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519201638"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства