kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированная организованная учебная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ä Тема: В гостях у сказки

Образовательная область: Познание, Социум

Раздел: математика, художественная литература

Цели: Закреплять счет в пределах 6, цифры от 1 до 6. Закреплять умение сравнивать предметы по длине, величине. Учить детей ориентироваться по схеме в пространстве

Задачи:

  • Продолжать развивать диалогическую форму речи.
  • Продолжать развивать мелкую моторику рук.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство сострадания.
  • Развивать эстетический вкус детей. 

    Содержание занятия:

    В группе создана сказочная атмосфера: уютный уголок для чтения (диван, пуфики, подушечки), приглушенный свет, свечи.

    Воспитатель: дети, посмотрите, как у нас красиво, как в сказке. А как вы думаете, как можно попасть в настоящую сказку? (ответы детей)

    - Правильно, если мы откроем книгу и начнем читать, то сразу же окажемся в сказке. Давайте попробуем (открывает волшебную книгу и начинает читать. В группе раздает тихий плач Золушки)

    - Ребята, вы слышали, кто-то плачет? Как вы думаете кто это?

    -А давайте подойдем и спросим, кто это ( воспитатель побуждает детей к общению с незнакомым персонажем, выстраивает диалог, задает наводящие вопросы)

    Золушка рассказывает свою историю, о том что Принц сказочного королевства пригласил всех на бал, мачеха с сестрицами уехали, а ее заперли на ключ, а ведь Золушке так хочется попасть на бал.

    Воспитатель: Не плачь, милая Золушка. Ребята что делать, как помочь Золушке? (выслушав ответы детей, воспитатель предлагает детям найти ключ от комнаты, где заперта Золушка)

    Входит Мачеха.

    Воспитатель: Ребята, наверно это злая Мачеха Золушка, попросим ее отдать нам ключ.

    Мачеха: Ах, вы хотите помочь Золушке? Тогда вы должны выполнить все задания, которые я дала ей.

    Воспитатель вместе с детьми обещает выполнить все задания.

    Мачеха предлагает выполнить перовое задание: перебрать фасоль, крупу и горох.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, Мачеха перемешала все зерновые с крупой, как нам отделить одно от другого (ответы детей).

    Воспитатель распределяет работу между детьми, кто-то отделяет фасоль от семян руками, а манную крупу от гороха отсеивают.

    Воспитатель: Вы справились с этим заданием. Тогда вот вам еще сложнее работа. Золушка начала шить бальное платье и не дошила его, если вы хотите – то можете ей помочь.

    Проводится дидактическая игра «Портные» - цель: собрать из разрезанных частей платье, обозначенных цифрами от 1 до 7.

    Мачеха: Ну что же, и с этим заданием вы справились. И вы хотите, чтобы я отдала вам ключ? Ну, тогда попробуйте его сначала найти, а мне некогда. Задержалась я с вами, мне пора на бал. (Уходит, оставляет план-схему группы, где обозначено место, куда спрятан ключ, дети совместно с воспитателем находят это место, освобождают Золушку.)

    Золушка: Спасибо, ребята, вы помогли мне, выполнили всю работу за меня и теперь я могу отправляться на бал.

    Воспитатель: Золушка, а как же ты пойдешь, ведь у тебя нет не экипажа, ни кареты. Но ты не огорчайся, ведь мы и здесь готовы тебе помочь, ведь когда мы чего-то хотим, все обязательно исполняется. (предлагает вспомнить из чего состоял экипаж Золушки, карета)

  • Задание №1: « Найди для кареты самую большую тыкву»
  • Задание №2 «Отсчитай для экипажа 6 мышей»
  • Задание №3 «У какой крысы самые длинные усы »
  • Воспитатель: Ну вот, экипаж готов (слышится звук копыт лошадей), он ждет тебя у крыльца.

    Золушка: Спасибо, вам дорогие ребята, но как я поеду в этом запачканном платье?

    Воспитатель: Золушка, я ведь уже говорила, что если мы чего-то захотим, то все обязательно исполниться. Ребята, давайте встанем в круг, закроем глаза и мысленно подумаем о том, как мы хотим помочь Золушке и подарить красивое платье (звучит музыкальное сопровождение).

    Золушка переодевается, дети любуются ею, она всех благодарит, прощается и отправляется на бал.

    Воспитатель предлагает детям снова оказаться в книжном уголке, дочитывают сказку о Золушке до конца.

    Подводится итог занятия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная организованная учебная деятельность »

 Тема: В гостях у сказки

Образовательная область: Познание, Социум

Раздел: математика, художественная литература

Цели: Закреплять счет в пределах 6, цифры от 1 до 6. Закреплять умение сравнивать предметы по длине, величине. Учить детей ориентироваться по схеме в пространстве

Задачи:

  • Продолжать развивать диалогическую форму речи.

  • Продолжать развивать мелкую моторику рук.

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство сострадания.

  • Развивать эстетический вкус детей.

Материалы и оборудование: книжка с яркими иллюстрациями «Золушка», 3 миски, фасоль, семечки, манная крупа, грох, сито, материалы к игре «Портные», план группы, иллюстрационное изображение тыкв разного размера, 6 игрушек - мышки, изображение крыс, навесной замок, ключ, музыкальное сопровождение, свечи.

Предварительная работа: чтение сказки Ш.Перро «Золушка», просмотр мультфильма.

Содержание занятия:

В группе создана сказочная атмосфера: уютный уголок для чтения (диван, пуфики, подушечки), приглушенный свет, свечи.

Воспитатель: дети, посмотрите, как у нас красиво, как в сказке. А как вы думаете, как можно попасть в настоящую сказку? (ответы детей)

- Правильно, если мы откроем книгу и начнем читать, то сразу же окажемся в сказке. Давайте попробуем (открывает волшебную книгу и начинает читать. В группе раздает тихий плач Золушки)

- Ребята, вы слышали, кто-то плачет? Как вы думаете кто это?

-А давайте подойдем и спросим, кто это ( воспитатель побуждает детей к общению с незнакомым персонажем, выстраивает диалог, задает наводящие вопросы)

Золушка рассказывает свою историю, о том что Принц сказочного королевства пригласил всех на бал, мачеха с сестрицами уехали, а ее заперли на ключ, а ведь Золушке так хочется попасть на бал.

Воспитатель: Не плачь, милая Золушка. Ребята что делать, как помочь Золушке? (выслушав ответы детей, воспитатель предлагает детям найти ключ от комнаты, где заперта Золушка)

Входит Мачеха.

Воспитатель: Ребята, наверно это злая Мачеха Золушка, попросим ее отдать нам ключ.

Мачеха: Ах, вы хотите помочь Золушке? Тогда вы должны выполнить все задания, которые я дала ей.

Воспитатель вместе с детьми обещает выполнить все задания.

Мачеха предлагает выполнить перовое задание: перебрать фасоль, крупу и горох.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Мачеха перемешала все зерновые с крупой, как нам отделить одно от другого (ответы детей).

Воспитатель распределяет работу между детьми, кто-то отделяет фасоль от семян руками, а манную крупу от гороха отсеивают.

Воспитатель: Вы справились с этим заданием. Тогда вот вам еще сложнее работа. Золушка начала шить бальное платье и не дошила его, если вы хотите – то можете ей помочь.

Проводится дидактическая игра «Портные» - цель: собрать из разрезанных частей платье, обозначенных цифрами от 1 до 7.

Мачеха: Ну что же, и с этим заданием вы справились. И вы хотите, чтобы я отдала вам ключ? Ну, тогда попробуйте его сначала найти, а мне некогда. Задержалась я с вами, мне пора на бал. (Уходит, оставляет план-схему группы, где обозначено место, куда спрятан ключ, дети совместно с воспитателем находят это место, освобождают Золушку.)

Золушка: Спасибо, ребята, вы помогли мне, выполнили всю работу за меня и теперь я могу отправляться на бал.

Воспитатель: Золушка, а как же ты пойдешь, ведь у тебя нет не экипажа, ни кареты. Но ты не огорчайся, ведь мы и здесь готовы тебе помочь, ведь когда мы чего-то хотим, все обязательно исполняется. (предлагает вспомнить из чего состоял экипаж Золушки, карета)

  • Задание №1: « Найди для кареты самую большую тыкву»

  • Задание №2 «Отсчитай для экипажа 6 мышей»

  • Задание №3 «У какой крысы самые длинные усы »

Воспитатель: Ну вот, экипаж готов (слышится звук копыт лошадей), он ждет тебя у крыльца.

Золушка: Спасибо, вам дорогие ребята, но как я поеду в этом запачканном платье?

Воспитатель: Золушка, я ведь уже говорила, что если мы чего-то захотим, то все обязательно исполниться. Ребята, давайте встанем в круг, закроем глаза и мысленно подумаем о том, как мы хотим помочь Золушке и подарить красивое платье (звучит музыкальное сопровождение).

Золушка переодевается, дети любуются ею, она всех благодарит, прощается и отправляется на бал.

Воспитатель предлагает детям снова оказаться в книжном уголке, дочитывают сказку о Золушке до конца.

Подводится итог занятия.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированная организованная учебная деятельность

Автор: Земба Ольга Николаевна

Дата: 30.04.2015

Номер свидетельства: 207251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Интегрированная организованная учебная деятельность « Путешествие по сказкам» (старший дошкольный возраст)"
    ["seo_title"] => string(80) "integrirovannaia_organizovannaia_uchebnaia_deiatelnost_puteshestvie_po_skazkam_s"
    ["file_id"] => string(6) "568691"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1609078704"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности. На тему рыбы, обитающие в реках и озерах Казахстана."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_intieghrirovannoi_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatie"
    ["file_id"] => string(6) "470443"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526896692"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект интегрированной организованной учебной деятельности"
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_intieghrirovannoi_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti"
    ["file_id"] => string(6) "469549"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1526309310"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Технологическая карта открытого просмотра интегрированной организованной учебной деятельности"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_otkrytogho_prosmotra_intieghrirovannoi_orghanizovann"
    ["file_id"] => string(6) "433534"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508510640"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект организованной учебной деятельности в средней группе «Весёлые ежата»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_sriedniei_ghruppie_viesiol"
    ["file_id"] => string(6) "468418"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1525430719"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства