Вставь в предложение подходящие по смыслу глаголы.
Рано утром дети _______________ в зоопарк. Из окна автобуса они ______________ за цветущими кустами роз. В зоопарке ребята _________________ смешных обезьян. После обеда малыши ______________
домой.
От существительного образуй глагол. Образец: работа (это что?) – работает (что делает?)
Гром - ______________________________
Шум - ___________________________________
Прыжок - _______________________________
Бег - ________________________________________
Лёгкое задание №
Трудное задание №
Справился сам с заданием №
Обратился за помощью к заданиям №
Хочу ещё выполнить задание №
Тема: Безударные гласные. Вспомни правило: «Чтобы проверить безударную гласную, надо изменить слово так, чтобы безударный стал ударным». Например: ходить – ходит.
Игра «Найди пару». Проставь в словах ударение, найди безударную опасную гласную, подбери проверочное слово. Соедини стрелочками слова (проверяемое и проверочное).
волна
осенний
далёкий
боксёр
бойцы
танцевать
хлопушка
варенье
голова
волны
бой
даль
хлопать
бокс
варят
танец
осень
головы, головка
Пронаблюдай за словами, определи, где проверяемое слово, а где проверочное. Вспомни правило, сделай вывод и вставь пропущенные буквы, проверь себя.
Травы – тр(а,о)..ва, стены – ст(е,и)..на, земли – з(е,и)..мля, край – кр(а,о)..я, садик, сад – с(а,о)..ды, тропы – тр(а,о)..па, стол, столик – ст(а,о)..лы.
Лёгкое задание №
Трудное задание №
Справился сам с заданием №
Обратился за помощью к заданиям №
Хочу ещё выполнить задание №
Карточка по теме «Предложение».
Повтори правило по теме «Предложение».
Наша речь состоит из предложений. Предложения состоят из слов. В каждом предложении о ком-то или о чём - то говорится. Первое слово в предложении пишется с большой буквы. Слова в предложении связаны между собой по смыслу.
Задание №1.
Пронаблюдай за записями и найди, в какой строке записано предложение.
Дети красиво.
Корова траву.
На улице выпал.
В саду поспели вкусные яблоки.
Мама купила дочке.
Прочитай и сравни слова в левом и правом столбиках. (Сравнить – это значит понять. Чем отличаются или чем похожи слова)
выросла, пруда, ива, возле, большая. Возле пруда выросла большая ива.
Задание №2. Составь из слов предложения и запиши. Проверь себя.
Прочитай правило. Имена существительные изменяются по числам: Единственное число обозначает один предмет, множественное число обозначает два или несколько предметов.Стол - столы, дом - дома, река - реки. При изменении числа имени существительного меняется его форма.
Найди и соедини пары слов (единственное число и множественное число).
Земля, дерево, книга, земли, руки, деревья, книги, рука.
2.Расмотри картинки, найди предметы, о которых можно сказать, что их много и найди предметы, когда можно сказать один предмет. Запиши названия этих предметов.
Много
один
3.Подбери к единственному числу множественное число.
Прочитай вопросы, запиши ответы. Ответами будут собственные имена существительные.
Как зовут твою маму? Мою маму зовут ____________ .
Какое имя твоего папы? Имя папы __________ .
Кто твой друг? Мой друг ___________ .
Найди ошибки и исправь их.
Во дворе гуляет Кот пушок. С тополей летит пушок. Пёс барбос лает во дворе. У маши живёт Пёс Барбос.
Могу выполнить
Задание №
Лёгкое задание №
Трудное задание №
Справился сам с заданием №
Обратился за помощью к заданиям №
Хочу ещё выполнить задание №
Безударные гласные. Прочитай правило. Чтобы проверить безударную гласную надо изменить слово так, чтобы безударный стал ударным, например: б..жит – бег, бежит.
Игра «Найди пару». Соедини стрелочками слова, проверяемое и проверочное. о или а
Парные согласные. Прочитай правило. Для того, чтобы проверить парный согласный на конце слова или в середине, надо подобрать проверочное слово так, чтобы после согласного стоял гласный, например: дуб – дубы, сказка – сказочка.
Найди пару.
дуб
глаз
ножки
столбик
столб
кружка
дубы
морж
моржи
столбы
дубовый
кружечка
глазик
ножечки
глаза
дубок
Заполни таблицу.
Проверяемое слово
Проверочное слово
шишка
Шишек (много)
рубашка
рубашечка
грибной
трубка
юбочка
серёжки
матрёшечка
Подбери проверочное слово и вставь пропущенную парную согласную.
Сне.. - __________________ (г,к)
Гвоз..ь - __________________ (д,т)
Сле.. - ____________________ (д,т)
Ме..ки - _____________________ (ж,ш)
Пры..ки - ________________________(ж,ш)
Ло..ка - ____________________________(ж,ш)
Ло..ка - ________________________(д,т)
Ве..ка - __________________________(т,д)
Лёгкое задание №
Трудное задание №
Справился сам с заданием №
Помогла мама с заданием №
Хочу ещё выполнить задание №
Тема: Глагол.
Прочитай правило. Глагол это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что сделал? Что будет делать? Что делает? Что сделают?
Девочка рисует дерево. Говорится в предложении о девочке, которая (что делает?) рисует. Слово рисует это глагол, обозначает действие, которое выполняет девочка.
Выполни задание. Подбери к рисунку слова глаголы. Посмотри какое действие выполняют насекомые на картинке.
Напиши свою фамилию_________________________________________________________
№
Самост-но справился с заданиями №
Трудности при выполнении заданий №
Легкие задания №
Нужна помощь при выполнении заданий №
Могу сам и хочу выполнить ещё задания №
Моё настроение после работы
Математика.
Контрольные работы. 1.
1.Прочитай условие задачи:
На полянке сидело 5 зайцев, к ним пришли ещё 4 зайца.
Прочитай вопрос задачи:
Сколько всего зайцев стало на поляне?
2.Обведи красным карандашом условие задачи, а синим вопрос задачи.
3.Выполни краткую запись:
Было –
Пришло –
Стало -
4.Запиши решение задачи. Подумай, если ёщё пришло 4 зайца, то стало больше или меньше зайцев. Выбери действие, знак и запиши решение. (сложение (+), вычитание (-).
________________________________
5.Запиши ответ задачи
Ответ:________________________
Прочитай и реши задачу.
На ветке сидело 3 воробья, к ним прилетело ещё 6 воробьёв. Сколько всего стало воробьёв на ветке?
6.Обведи красным карандашом условие задачи, а синим вопрос задачи.
Реши задачу. В вазе стояло 5 красных роз и 4 белые розы. Эти розы раздали 3 девочкам поровну. По сколько роз получила каждая девочка? Сначала ответь на вопрос: Сколько всего роз было в вазе? Затем сделай рисунок к задаче. И реши её.
Пользуясь таблицей умножения, реши выражения.
4
2 + 2х2= 6
Смотри на образец. Не забывай порядок действий.Действия в числовых выражениях выполняют в следующем порядке: 1) Умножение и деление; 2) Сложение и вычитание.
8 : 2 + 1 = 6 Х 2 – 2 = 18 : 2 +2 = 4 Х 3 + 4 =
5 Х 2 = 2 Х 9 = 3 + 9 =
10 : 2 = 14 : 2 = 27 – 26 =
Лёгкое задание №
Трудное задание №
Справился сам с заданием №
Хочу ещё выполнить задание №
Контрольная №3.
17+3= 25+3= 80+5= 50-4=
18+2= 29-4= 90+7= 20-6=
20+3= 36-6= 70+9= 10-4=
5+7= 7+6= 9+4= 10+5= 12-2=
9+4= 5+7= 5+6= 10+6= 15-5=
10+4+5= 25+5+5= 44-4+7= 5+ (4+1)=
17-7+4= 37+3+8= 39-1+2= 10- (4+6)=
Реши задачу.
На поляне 5 гусят, к ним пришло ещё 3 гусёнка. Сколько гусят стало на поляне?
Реши задачу.
В озере плавало 10 уток. К ним приплыло ещё 5 утят, а затем 7 уток вышли на берег. Сколько уток осталось в озере?
Сравни числа.
5 8 10 12 54 45 91 19
9 3 14 11 99 89 18 81
Сравни выражения
12+4 18-4 27+3 30-0
знаю
умею
могу
самооценка
Оценка товарища
Задачи устно
Анализ задачи
Краткая запись
Составление алгоритма
Решение задачи
Пояснение
Ответ
Простая задача
Решаю сам
Могу составить задачу
Испытываю трудности
Кр.запись
Выбор действия
Решаю по образцу
Выявление причин затруднения при решении задач.
ФИО
(+) или (-)
Испытываю трудности при решении задачи на этапе:
(+) или (-)
Нахожу условие задачи
Выделить условие задачи
Нахожу вопрос задачи
Найти вопрос в задаче
Понимаю сколько неизвестных в задаче
Трудно разделить известные данные от неизвестных
Составляю краткую запись
Трудно подобрать слова к краткой записи
Могу составить схему к задаче, чертёж
Трудно составить схему. Выполнить чертёж к задаче
Могу составить алгоритм решения задачи
Затрудняюсь при составлении алгоритма решения задачи
Могу записать решение
Затрудняюсь в выборе действий
Могу записать ответ
Не всегда правильно записываю ответ к задаче
4.Контрольная работа.
Реши выражения.
5 х 7 = 5 х 3 + 4 = 7 х ( 3 + 5) =
4х 6 = 6 : 2 + 17 =
Реши задачу.
Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
Реши неравенство.
4 х 9 * 45 : 5
Реши задачу.
В первой вазе стояло 7 роз, а во второй в 3 раза больше. Сколько всего роз было в двух вазах?
Вырази.
43 дм = …м …дм 9м3дм = …дм 4см 5мм= …мм
Контрольная работа 5.
Реши выражения.
23 х 4= ( 20+ 3) х 4= 20х4 + 3х4 =
14х6= ( 10+4)х6=
Реши задачу.
В одной коробке было 5 карандашей, а в другой на 7 больше. Сколько карандашей было во второй коробке. Сколько карандашей было в двух коробках?
Начерти первый отрезок длиной 5 сантиметров. А второй отрезок на 3 сантиметра больше, чем первый. Теперь начерти третий отрезок, его длина в 2 раза больше первого. (Длина первого отрезка 5 сантиметров.)
Контрольная работа №6.
Реши выражения.
(60 +9):3= 60:3+9:3=
40:2=
80:4=
Реши задачу.
Девочка сорвала 25 роз. 5 роз она подарила подруге. Остальные розы поставила в 4 вазы поровну. Сколько роз в каждой вазе.
Первым действием узнай, сколько роз осталось у девочки после того, как она 5 роз подарила. Запиши действие. Нарисуй столько роз, сколько осталось у девочки. Теперь расставляй эти розы в 4 вазы поровну. Запиши действие.
Контрольная работа № 7.
Сравни выражения.
7 х 5 * 6 х 9 35 : 7 * 48 : 8
Реши выражения.
35 х 1= 100 – 2 х 5= 23+35= 87 – 80 =
72 : 72=
98 -7=
Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. найди его периметр. Р = а х б
Вырази.
56 дм = …м…дм 88 мм = …см …мм 8м 9дм = ….дм
Контрольная работа № 6.
Реши задачу.
За 5 дней израсходовали 7 кг картошки и за 5 дней израсходовали 3 кг моркови. Сколько всего израсходовали овощей.
Сколько десятков, сотен, единиц в числах 259, 397, 625. Подчеркни разными цветами.
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(193) "Конспект урока русского языка по теме «Написание буквы о-е-ё после шипящих и ц в различных частях слова» "
["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-napisaniie-bukvy-o-ie-io-poslie-shipiashchikh-i-ts-v-razlichnykh-chastiakh-slova"
["file_id"] => string(6) "120058"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1413600528"
}
}