kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальные карточки по русскому языку для слабоуспевающих детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальные карточки помогут ученикам понять новый материал и закрепить его с помощью памяток алгоритмов и схем.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные карточки по русскому языку для слабоуспевающих детей»

  1. Распредели слова по группам.

Снежки, малина, грохот, белый, белизна, работает, работа, шумит, шум, грохочет, малиновый, снежный, белеет, рабочий, шумный, моет, мойка, цветной.

существительное

прилагательное

глагол















  1. Вставь в предложение подходящие по смыслу глаголы.

Рано утром дети _______________ в зоопарк. Из окна автобуса они ______________ за цветущими кустами роз. В зоопарке ребята _________________ смешных обезьян. После обеда малыши ______________

домой.



  1. От существительного образуй глагол. Образец: работа (это что?) – работает (что делает?)

Гром - ______________________________

Шум - ___________________________________

Прыжок - _______________________________

Бег - ________________________________________





Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Обратился за помощью к заданиям №

Хочу ещё выполнить задание №










Тема: Безударные гласные. Вспомни правило: «Чтобы проверить безударную гласную, надо изменить слово так, чтобы безударный стал ударным». Например: ходить – ходит.

  1. Игра «Найди пару». Проставь в словах ударение, найди безударную опасную гласную, подбери проверочное слово. Соедини стрелочками слова (проверяемое и проверочное).

волна

осенний

далёкий

боксёр

бойцы

танцевать

хлопушка

варенье

голова

волны

бой

даль

хлопать

бокс

варят

танец

осень

головы, головка



  1. Пронаблюдай за словами, определи, где проверяемое слово, а где проверочное. Вспомни правило, сделай вывод и вставь пропущенные буквы, проверь себя.



Травы – тр(а,о)..ва, стены – ст(е,и)..на, земли – з(е,и)..мля, край – кр(а,о)..я, садик, сад – с(а,о)..ды, тропы – тр(а,о)..па, стол, столик – ст(а,о)..лы.



Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Обратился за помощью к заданиям №

Хочу ещё выполнить задание №
























Карточка по теме «Предложение».



Повтори правило по теме «Предложение».



Наша речь состоит из предложений. Предложения состоят из слов. В каждом предложении о ком-то или о чём - то говорится. Первое слово в предложении пишется с большой буквы. Слова в предложении связаны между собой по смыслу.



Задание №1.

Пронаблюдай за записями и найди, в какой строке записано предложение.

  1. Дети красиво.

  2. Корова траву.

  3. На улице выпал.

  4. В саду поспели вкусные яблоки.

  5. Мама купила дочке.



Прочитай и сравни слова в левом и правом столбиках. (Сравнить – это значит понять. Чем отличаются или чем похожи слова)

выросла, пруда, ива, возле, большая. Возле пруда выросла большая ива.

Задание №2. Составь из слов предложения и запиши. Проверь себя.

лугу, на, пасутся, козы, куклу, Маше, мама, новую, купила.

______________________________________________________________________________________________________________________________________



Могу выполнить

Задание №

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Обратился за помощью к заданиям №

Хочу ещё выполнить задание №











Предлоги.

  1. Вспомни правило о предлогах.

Предлог – это часть речи. Предлоги служат для связи слов в предложении.

Предлоги употребляются в речи вместе с существительными. Перед глаголами предлогов не бывает.



  1. Предлоги построились паровозиком, найди знакомые предлоги и запиши их.

Напопередвозлеизсквпроприподчерезоколо.

  1. Вставь пропущенные предлоги, смотри на рисунок, это тебе поможет.

летит ….цветком, сидит …….листе, ползёт …..стеблю,



раскрыла крылья … цветами, отдыхает ….листком,

ползёт … улиткой, ромашка …. цветка.



  1. Пронаблюдай внимательно. Каких предлогов не бывает. Зачеркни их.

Над, около, пра, за, са, из, чез, в, через, со, про, зо.



Могу выполнить

Задание №

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Обратился за помощью к заданиям №

Хочу ещё выполнить задание №







Имя существительное.

  1. Прочитай правило. Имена существительные изменяются по числам: Единственное число обозначает один предмет, множественное число обозначает два или несколько предметов.Стол - столы, дом - дома, река - реки. При изменении числа имени существительного меняется его форма.

Найди и соедини пары слов (единственное число и множественное число).

Земля, дерево, книга, земли, руки, деревья, книги, рука.

2.Расмотри картинки, найди предметы, о которых можно сказать, что их много и найди предметы, когда можно сказать один предмет. Запиши названия этих предметов.

Много

один

3.Подбери к единственному числу множественное число.

Кот - ___________дуб - _________сумка - _________стул - ______________

4.Подбери к множественному числу единственное число.

Страны - __________, узелки - __________, пузыри - ________





Могу выполнить

Задание №

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Обратился за помощью к заданиям №

Хочу ещё выполнить задание №









Собственные имена существительные.

Прочитай правило: Имена, отчества, фамилии людей и клички животных – это собственные имена существительные. Имена собственные пишутся с большой буквы.

  1. Придумай собственные имена существительные к героям на картинках.

Утёнок ___________, девочка____________, мальчик___________, сестрёнка _______

, львица _____________, слонёнок _____________.

  1. Прочитай вопросы, запиши ответы. Ответами будут собственные имена существительные.

Как зовут твою маму? Мою маму зовут ____________ .

Какое имя твоего папы? Имя папы __________ .

Кто твой друг? Мой друг ___________ .



  1. Найди ошибки и исправь их.

Во дворе гуляет Кот пушок. С тополей летит пушок. Пёс барбос лает во дворе. У маши живёт Пёс Барбос.



Могу выполнить

Задание №

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Обратился за помощью к заданиям №

Хочу ещё выполнить задание №









Безударные гласные. Прочитай правило. Чтобы проверить безударную гласную надо изменить слово так, чтобы безударный стал ударным, например: б..жит – бег, бежит.

  1. Игра «Найди пару». Соедини стрелочками слова, проверяемое и проверочное. о или а

волна

осенний

далёкий

боксёр

бойцы

танцевать

хлопушка

варенье

голова

волны

бой

даль

хлопать

бокс

варят

танец

осень

головы, головка



2. е, иили я

Д__нёк - день св__сток- свист, сн__жок - снег, с__мья- семьи, гр__да - грядка,ч__сло - числа, п__нёк -пень, л__нейка – линия, св__тить - свет, пл__совая - пляска.



3. Напиши проверочные слова:



Зв__зда - ________________, зм__я - ____________, з__л__неть -_______________, п__тно- ____________, т__нистый - _______________, св__стеть - ___________________, сп__шит - ________________ь, сп__сать - _______________, кр__чать - ______________________, л__нять- __________________

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Помогла мама с заданием №

Хочу ещё выполнить задание №










Парные согласные. Прочитай правило. Для того, чтобы проверить парный согласный на конце слова или в середине, надо подобрать проверочное слово так, чтобы после согласного стоял гласный, например: дуб – дубы, сказка – сказочка.

  1. Найди пару.

дуб

глаз

ножки

столбик

столб

кружка

дубы

морж

моржи

столбы

дубовый

кружечка

глазик

ножечки

глаза

дубок



  1. Заполни таблицу.

Проверяемое слово

Проверочное слово

шишка

Шишек (много)

рубашка

рубашечка


грибной

трубка



юбочка

серёжки



матрёшечка



  1. Подбери проверочное слово и вставь пропущенную парную согласную.

Сне.. - __________________ (г,к)

Гвоз..ь - __________________ (д,т)

Сле.. - ____________________ (д,т)

Ме..ки - _____________________ (ж,ш)

Пры..ки - ________________________(ж,ш)

Ло..ка - ____________________________(ж,ш)

Ло..ка - ________________________(д,т)

Ве..ка - __________________________(т,д)



Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Помогла мама с заданием №

Хочу ещё выполнить задание №










Тема: Глагол.

  1. Прочитай правило. Глагол это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что сделал? Что будет делать? Что делает? Что сделают?

Пронаблюдай: рисовать (что делать), думает (что делает?), забежит (что сделает?) это глаголы.

Девочка рисует дерево. Говорится в предложении о девочке, которая (что делает?) рисует. Слово рисует это глагол, обозначает действие, которое выполняет девочка.



  1. Выполни задание. Подбери к рисунку слова глаголы. Посмотри какое действие выполняют насекомые на картинке.



_Что делает?____________ , _Что делает?__________________ ,



__Что делают?________________.

  1. Посмотри, что делают дети, напиши.

____________ , _____________, _________-



  1. Составь предложение с любым словом.

_______________________________________________

  1. Проверь свою работу.

Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Помогла мама с заданием №

Хочу ещё выполнить задание №








  1. Найди слова обозначающие живые существа. Подчеркни эти слова.

Кошка, муха, дверь, пенал, лошадь, человек, книга, муравей, провода. Эти слова должны отвечать на вопрос – кто?

  1. Найди слова, отвечающие на вопрос – кто? Выпиши эти слова.

Картофель, тетрадь, портфель, лисица, капуста, люди, линейка, карандаш, паук, медведь, помидоры.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Выпиши слова обозначающие овощи.________________________________________________________________________________________________________



  1. Выпиши слова обозначающие зверей.

______________________________________________________________________________________________________________



  1. Напиши свою фамилию_________________________________________________________

Самост-но справился с заданиями №

Трудности при выполнении заданий №

Легкие задания №

Нужна помощь при выполнении заданий №

Могу сам и хочу выполнить ещё задания №

Моё настроение после работы










Математика.

Контрольные работы. 1.

1.Прочитай условие задачи:

На полянке сидело 5 зайцев, к ним пришли ещё 4 зайца.

Прочитай вопрос задачи:

Сколько всего зайцев стало на поляне?

2.Обведи красным карандашом условие задачи, а синим вопрос задачи.

3.Выполни краткую запись:

Было –

Пришло –

Стало -

4.Запиши решение задачи. Подумай, если ёщё пришло 4 зайца, то стало больше или меньше зайцев. Выбери действие, знак и запиши решение. (сложение (+), вычитание (-).

________________________________

5.Запиши ответ задачи

Ответ:________________________

Прочитай и реши задачу.

На ветке сидело 3 воробья, к ним прилетело ещё 6 воробьёв. Сколько всего стало воробьёв на ветке?

6.Обведи красным карандашом условие задачи, а синим вопрос задачи.

7.Выполни краткую запись.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Ответ:______________________________________________________________________

Самост-но справился с заданиями №

Трудности при выполнении заданий №

Легкие задания №

Нужна помощь при выполнении заданий №

Могу сам и хочу выполнить ещё задания №

Моё настроение после работы



















2.Контрольная работа. Решение задач.



    1. Реши задачу. В вазе стояло 5 красных роз и 4 белые розы. Эти розы раздали 3 девочкам поровну. По сколько роз получила каждая девочка? Сначала ответь на вопрос: Сколько всего роз было в вазе? Затем сделай рисунок к задаче. И реши её.









    1. Пользуясь таблицей умножения, реши выражения.



4

2 + 2х2= 6



Смотри на образец. Не забывай порядок действий.Действия в числовых выражениях выполняют в следующем порядке: 1) Умножение и деление; 2) Сложение и вычитание.



8 : 2 + 1 = 6 Х 2 – 2 = 18 : 2 +2 = 4 Х 3 + 4 =





5 Х 2 = 2 Х 9 = 3 + 9 =

10 : 2 = 14 : 2 = 27 – 26 =





Лёгкое задание №

Трудное задание №

Справился сам с заданием №

Хочу ещё выполнить задание №









Контрольная №3.



17+3= 25+3= 80+5= 50-4=

18+2= 29-4= 90+7= 20-6=

20+3= 36-6= 70+9= 10-4=



5+7= 7+6= 9+4= 10+5= 12-2=

9+4= 5+7= 5+6= 10+6= 15-5=



10+4+5= 25+5+5= 44-4+7= 5+ (4+1)=

17-7+4= 37+3+8= 39-1+2= 10- (4+6)=



Реши задачу.

На поляне 5 гусят, к ним пришло ещё 3 гусёнка. Сколько гусят стало на поляне?



Реши задачу.

В озере плавало 10 уток. К ним приплыло ещё 5 утят, а затем 7 уток вышли на берег. Сколько уток осталось в озере?



Сравни числа.

5 8 10 12 54 45 91 19

9 3 14 11 99 89 18 81



Сравни выражения

12+4 18-4 27+3 30-0










знаю

умею

могу

самооценка

Оценка товарища

Задачи устно





















Анализ задачи





















Краткая запись





















Составление алгоритма





















Решение задачи





















Пояснение





















Ответ

























Простая задача

Решаю сам


Могу составить задачу


Испытываю трудности

Кр.запись

Выбор действия



Решаю по образцу





Выявление причин затруднения при решении задач.


ФИО

(+) или (-)

Испытываю трудности при решении задачи на этапе:

(+) или (-)

Нахожу условие задачи


Выделить условие задачи


Нахожу вопрос задачи


Найти вопрос в задаче


Понимаю сколько неизвестных в задаче


Трудно разделить известные данные от неизвестных


Составляю краткую запись


Трудно подобрать слова к краткой записи


Могу составить схему к задаче, чертёж


Трудно составить схему. Выполнить чертёж к задаче


Могу составить алгоритм решения задачи


Затрудняюсь при составлении алгоритма решения задачи


Могу записать решение



Затрудняюсь в выборе действий


Могу записать ответ


Не всегда правильно записываю ответ к задаче




4.Контрольная работа.



Реши выражения.



5 х 7 = 5 х 3 + 4 = 7 х ( 3 + 5) =

  1. 4х 6 = 6 : 2 + 17 =



Реши задачу.

Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

  1. Реши неравенство.

4 х 9 * 45 : 5


Реши задачу.

В первой вазе стояло 7 роз, а во второй в 3 раза больше. Сколько всего роз было в двух вазах?

Вырази.

43 дм = …м …дм 9м3дм = …дм 4см 5мм= …мм



Контрольная работа 5.



    1. Реши выражения.

23 х 4= ( 20+ 3) х 4= 20х4 + 3х4 =

14х6= ( 10+4)х6=


    1. Реши задачу.

В одной коробке было 5 карандашей, а в другой на 7 больше. Сколько карандашей было во второй коробке. Сколько карандашей было в двух коробках?

    1. Начерти первый отрезок длиной 5 сантиметров. А второй отрезок на 3 сантиметра больше, чем первый. Теперь начерти третий отрезок, его длина в 2 раза больше первого. (Длина первого отрезка 5 сантиметров.)


Контрольная работа №6.

Реши выражения.

(60 +9):3= 60:3+9:3=

40:2=

80:4=

Реши задачу.

Девочка сорвала 25 роз. 5 роз она подарила подруге. Остальные розы поставила в 4 вазы поровну. Сколько роз в каждой вазе.

Первым действием узнай, сколько роз осталось у девочки после того, как она 5 роз подарила. Запиши действие. Нарисуй столько роз, сколько осталось у девочки. Теперь расставляй эти розы в 4 вазы поровну. Запиши действие.


Контрольная работа № 7.

Сравни выражения.


7 х 5 * 6 х 9 35 : 7 * 48 : 8


Реши выражения.

35 х 1= 100 – 2 х 5= 23+35= 87 – 80 =


72 : 72=

98 -7=

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. найди его периметр. Р = а х б

Вырази.

56 дм = …м…дм 88 мм = …см …мм 8м 9дм = ….дм


Контрольная работа № 6.


Реши задачу.

За 5 дней израсходовали 7 кг картошки и за 5 дней израсходовали 3 кг моркови. Сколько всего израсходовали овощей.


Сколько десятков, сотен, единиц в числах 259, 397, 625. Подчеркни разными цветами.


Реши выражения.

340 + 100= 700 – 500

530 – 200=

625 +120 =

Сравни числа.

259* 295 871*798 151 * 157

Вырази. 79 мм = ..см ..мм 4м5дм= …дм 7см5мм = ….мм

Контрольная работа №7

Реши выражения.

800:2 64 :2= 60:2+4:2=

800:20 864:2= 800:2+ 60:2+4:2=

Реши задачу.

Испекла мама 20 пирожков с картошкой и 15 пирожков с мясом. Эти пирожки разложили поровну на 5 столов. Сколько пирожков на каждом столе.

Сравни.

900+5 * 560 + 200 870 – 70 * 450 + 200

Вырази.

56дм= ..м …дм. 78 см= …дм…см 56мм= …см мм



Контрольная №8.

Реши задачу.

В 9 бидонов налили по 20 литров молока.

В 7 бидонов налили по 3 литра молока. Сколько всего литров молока в бидонах?

Реши уравнение.

72:х=8

Реши выражения.

179+100= 398 – 98= 88 : 4=

35 х 2= 27+49= 350 : 7=

Вырази.

27 см= …дм … см.

34 дм=…м …дм



  1. Реши выражения.

350 + 50 = 598 – 8 = 1000 – 500 =

270 + 30 = 647-47 = 300 + 250 =





+351 -457 +695

134 257 104



  1. Реши задачу.

На одной полке 10 книг, а на другой в 2 больше. Сколько всего книг на двух полках.



Выполни краткую запись.

1 полка - ___________________

2 полка - ? ______________

Всего - ?







Самост-но справился с заданиями №

Трудности при выполнении заданий №

Легкие задания №

Нужна помощь при выполнении заданий №

Могу сам и хочу выполнить ещё задания №

Моё настроение после работы















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальные карточки по русскому языку для слабоуспевающих детей

Автор: Хомут Светлана Николаевна

Дата: 01.05.2022

Номер свидетельства: 606045

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока по русскому языку по теме "Общее понятие о предлоге" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-obshchieie-poniatiie-o-priedloghie"
    ["file_id"] => string(6) "105339"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402842847"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект  урока русского языка.. Изложение зрительного восприятия текста "Оляпка" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-izlozhieniie-zritiel-nogho-vospriiatiia-tieksta-oliapka"
    ["file_id"] => string(6) "137302"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417333488"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "конспект урока по русскому языку на тему: "Разбор слова по составу""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekturokaporusskomuiazykunatiemurazborslovaposostavu"
    ["file_id"] => string(6) "303627"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457577261"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "конспект урока по русскому языку "Однородные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "294736"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455716522"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Конспект урока русского языка по теме «Написание буквы о-е-ё  после шипящих и ц  в различных частях слова» "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-napisaniie-bukvy-o-ie-io-poslie-shipiashchikh-i-ts-v-razlichnykh-chastiakh-slova"
    ["file_id"] => string(6) "120058"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413600528"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства