kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальное коррекционное занятие "Развивающие игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Тема:Развивающие игры

Цель: Цель:Формирование обще интеллектуальных умений: развитие внимания, памяти, абстрактного мышления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное коррекционное занятие "Развивающие игры"»

Индивидуальное коррекционное занятие.


Тема: Развивающие игры

Цель: Формирование обще интеллектуальных умений: развитие внимания, памяти, абстрактного мышления.


Ход занятия:

I.Вводная часть:

1. Приветствие

- Здравствуй! Я очень рада тебя видеть. Как твои дела? Какие успехи в школе? Что нового и интересного узнал?

II.Разминка:

Ответь на следующие мои вопросы.

1)Домашний сторож. (Собака.)

2)Фигура, не имеющая углов. (Круг.)

3) Плод дуба (Желудь.)

4) Набор букв. (Алфавит.)

5)У какого дерева ствол белый? (У березы.)

6) Кто спит под своими ушами? (Заяц.)

7) Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих ножках.)

8) Кто пишет книги? (Писатель.)

9) Зимнее логово медведя? (Берлога.)

10) Орган зрения. (Глаз.)

11)Шкаф, стол, стул - одним словом... (Мебель.)

III.Основная часть:

Сегодня, тебя ждёт масса интересных заданий!


Задание №1

Инструктаж: Разгадай кроссворд.

  1. Её варят из молока и крупы.

  2. Женское имя.

  3. Течёт между двумя берегами.

  4. Без неё не испечь пироги.

  5. Часть тела с пальцами, но не нога.

  6. Речная зубастая рыба.


1

К

А



2

К

А



3



К

А

4



К

А

5



К

А

6



К

А

Ученик

Учитель



Итог:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание№2

Инструктаж: Нарисуй по клеточкам носорога.



Ученик

Учитель




Итог:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание№3

Инструктаж: Реши задачу. Для этого тебе надо в наборе букв найти по два слова.

Вытащи из букета садовый и лесной цветок: РЛОАЗНДАЫШ___________________________________________

Найди дом в лесу: БИЗОБРА_________________________________

Здесь спрятались могучее дерево и хлебный злак: ДРУОЖБЪ________________________________________________

Какую травку щиплет на лугу доброе животное? ККЛОРЕОВВАЕР__________________________________________

Стихотворение этого автора мы знаем с самого раннего детства: ББЫРТОЧЧЧОАК__________________________________________



Ученик

Учитель




Итог:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание№4

«Шифровальщик»




Ученик

Учитель



Итог:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 5

Инструктаж: Замени выражение одним глаголом

Путаться под ногами - __________________________________

Пропустить мимо ушей- ________________________________

Водить за нос- ________________________________________

Тянуть кота за хвост- ___________________________________

Падать с ног - _________________________________________

Перемывать косточки -__________________________________

Держать зык за зубами -_________________________________

Ученик

Учитель



Итог:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 6

Инструктаж: Внимательно прочитай ряд чисел и на два свободных места напиши такие два числа, которые продолжат данный числовой ряд.


8 7 6 5 4 3 ___ ___


9 9 7 7 5 5 ___ ___


8 2 6 2 4 2 ___ ___


5 9 13 17 21 25 ___ ___


22 19 17 14 12 9 ___ ___


5 9 13 17 21 25 ___ ___


4 5 7 10 14 19 ___ ___


Ученик

Учитель



Итог:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 7

Расставь математические знаки между цифрами так, чтобы равенство было верным. Можно использовать скобки, а две рядом стоящие цифры считать числом.

2 4 6 = 1


2 4 6 = 2


2 4 6 = 4


2 4 6 = 14


2 4 6 = 20


2 4 6 = 48


у

У



Итог:__________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 8

Проанализируй следующие смысловые ряды и впиши вместо пропусков необходимые слова.

Птица – летать, змея - ___________________________.

________________ - жаркое, а зима - _______________.

Ручка - писать, а _______________________ - рисовать.

____________ - коричневый, а молоко ______________.

Доктор – шесть, а врач - __________________________.


у

У



Итог:__________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №9


ученик

Учитель



Итог:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание № 10

«Найди все слова в строчках»

Среди буквенного текста имеются слова. Найди, назови и подчеркни эти слова.

ПовлалвдвыдвллфддлфддвлащузхйжйарбузбмлашшарёддыщфхжжцдывазабсдаюбкадевочкаэхзцбцыплёнокъхэлеваторхзфочкизхзонтбычокжэзщшцццццьлфййцёёёбдддомюэхъъъъяъъъъяъъъъъяъъъъяблокояблодюжжжжжблюдожзххфонарььлколендарьздоровьетсссссссчастьезубзззжкжкжколкороваюжэъъягодайфффффмедведьстбьбуквахзхщшкщйрыбазфпрпрдлпджэлектричествоэъхъъъосаклубниказушщккнигахзкбдлоооооовоововововолкволвоводорослидомзузкщщщстротлвкапустазцзкзнггшгшгщшнморковьзхъээбжддэбиблиотекащйфзазбукасшешщкшкшшишкастбэснегхзхзхзкзщшшнккнцэрвррмолодецВова!


у

У



Итог:________________________________________________________________________________________________________________________________

IV.Заключительная часть:

Ты сегодня активно работала.

- Какое задание понравилось и запомнилось больше всего?

- Что для тебя было новым? На этом наше занятие подошло к концу.

До встречи!

V. Рефлексия.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальное коррекционное занятие "Развивающие игры"

Автор: Шилова Анастасия Александровна

Дата: 09.01.2017

Номер свидетельства: 376766

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Групповые индивидуально коррекционные занятия в системе коррекционно - развивающего обучения"
    ["seo_title"] => string(100) "gruppovyieindividualnokorriektsionnyiezaniatiiavsistiemiekorriektsionnorazvivaiushchieghoobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "291125"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455078480"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Развивающая игра как один из приемов в реализации программы коррекционной работы в соответствии со ФГОС ."
    ["seo_title"] => string(102) "razvivaiushchaiaighrakakodinizpriiemovvriealizatsiiproghrammykorriektsionnoirabotyvsootvietstviisofgos"
    ["file_id"] => string(6) "307480"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458357465"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Коррекционно–развивающие технологии в системе работы учителя с детьми с ОВЗ "
    ["seo_title"] => string(91) "korriektsionno-razvivaiushchiie-tiekhnologhii-v-sistiemie-raboty-uchitielia-s-diet-mi-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "136481"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417109702"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Задачи,принципы и содержание основных направлений системы коррекционно-развивающего обучения (КРО)"
    ["seo_title"] => string(105) "zadachiprintsipyisodierzhaniieosnovnykhnapravlieniisistiemykorriektsionnorazvivaiushchieghoobuchieniiakro"
    ["file_id"] => string(6) "270874"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451298688"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Интегрированное коррекционное занятие "Путешествие в страну хорошего настроения""
    ["seo_title"] => string(89) "intieghrirovannoiekorriektsionnoiezaniatiieputieshiestviievstranukhoroshieghonastroieniia"
    ["file_id"] => string(6) "325251"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462893746"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства