kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Главные члены предложения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка в 4 «е» классе

Тема урока: «Главные члены предложения»

Цель урока: научить учащихся находить грамматическую основу в предложении, совершенствовать знания о предложении, учить правильно, употреблять предложения в своей речи.

Ожидаемый результат: учащиеся смогут выделять в предложении подлежащее и сказуемое.

Время

Этапы,содержание, виды работ.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

3 мин

Мотивационный этап.

Деление на группы.

Эмоциональный настрой.

Приветствие учителя.

Делит на группы.

Устанавливает благоприятный микроклимат.

Отвечают учителю.

Делятся на 4 группы по временам года.

5 мин

Актуализация знаний.

На доске записаны предложения, допускающие различную интонацию при чтении:

К нам приехал цирк

Завтра в школе праздник

Снег пошел

Учитель ставит поочередно в конце каждого предложения(!?.)предлагает прочитать сначала отдельным ученикам, а затем всему классу с разной интонацией.

Читают с доски с разной интонацией, определяют вид предложения.

6 мин

Целеполагание.

Словарная работа игра «Лишнее слово»

На доске написаны слова : глагол, существительное, прилагательное.подлежащее. Ученики выделят лишнее слово.

Дают понятие этого слова. Кто догадался, какова тема нашего урока?

 

 

Задает вопросы.

Озвучивает тему, цель.

Записывают слова, находят лишнее слово, размышляют,

слушают, делают вывод.

5мин

Исследование темы.

Придумайте 1 предложение, состоящее только из главных членов. Обоснуйте свой ответ. 

 

 

Помогает, направляет, слушает, наблюдает за работой в группе.

Формативно оценивает.

 

 

Составляют предложения, доказывают.слушают,

обсуждают,

выполняют задание,

оценивают друг друга.

1мин

Бодрячок

 

 

5мин

Игра «Карусель» работа в группах (составляют текст по 1 предложению)

1группа- Зима

2 группа-Весна

3 группа-Лето

4 группа-Осень

 

 

слушают,

обсуждают,

выполняют задание,

оценивают друг друга.

10мин

Презентация по теме «Главные члены предложения»

Наблюдает, оценивает.

Обмениваются мнениями, выдвигают предложения, идеи, составляют презентацию.

 

7мин

Самостоятельная работа творческого характера упр.№ 472

Проверяет фронтально

Работают самостоятельно.

Взаимопроверка.

3мин

Рефлексия 

Какие открытия вы сделали на  уроке? Чему научились.

Задает вопросы.

Подводит итог.

Отвечают на вопросы.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Главные члены предложения» »

Учитель: нач.классов Лямбеова Карлыгаш Бегимбаевна

Урок русского языка в 4 «е» классе

Тема урока: «Главные члены предложения»

Цель урока: научить учащихся находить грамматическую основу в предложении, совершенствовать знания о предложении, учить правильно, употреблять предложения в своей речи.

Ожидаемый результат: учащиеся смогут выделять в предложении подлежащее и сказуемое.

Время

Этапы,содержание, виды работ.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

3 мин

Мотивационный этап.

Деление на группы.

Эмоциональный настрой.

Приветствие учителя.

Делит на группы.

Устанавливает благоприятный микроклимат.

Отвечают учителю.

Делятся на 4 группы по временам года.

5 мин

Актуализация знаний.

На доске записаны предложения, допускающие различную интонацию при чтении:

К нам приехал цирк

Завтра в школе праздник

Снег пошел

Учитель ставит поочередно в конце каждого предложения(!?.)предлагает прочитать сначала отдельным ученикам, а затем всему классу с разной интонацией.

Читают с доски с разной интонацией, определяют вид предложения.

6 мин

Целеполагание.

Словарная работа игра «Лишнее слово»

На доске написаны слова : глагол, существительное, прилагательное.подлежащее. Ученики выделят лишнее слово.

Дают понятие этого слова. Кто догадался, какова тема нашего урока?



Задает вопросы.

Озвучивает тему, цель.

Записывают слова, находят лишнее слово, размышляют,

слушают, делают вывод.

5мин

Исследование темы.

Придумайте 1 предложение, состоящее только из главных членов. Обоснуйте свой ответ.



Помогает, направляет, слушает, наблюдает за работой в группе.

Формативно оценивает.



Составляют предложения, доказывают.слушают,

обсуждают,

выполняют задание,

оценивают друг друга.

1мин

Бодрячок



5мин

Игра «Карусель» работа в группах (составляют текст по 1 предложению)

1группа- Зима

2 группа-Весна

3 группа-Лето

4 группа-Осень



слушают,

обсуждают,

выполняют задание,

оценивают друг друга.

10мин

Презентация по теме «Главные члены предложения»

Наблюдает, оценивает.

Обмениваются мнениями, выдвигают предложения, идеи, составляют презентацию.


7мин

Самостоятельная работа творческого характера упр.№ 472

Проверяет фронтально

Работают самостоятельно.

Взаимопроверка.

3мин

Рефлексия

Какие открытия вы сделали на уроке? Чему научились.

Задает вопросы.

Подводит итог.

Отвечают на вопросы.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Главные члены предложения»

Автор: Лямбекова Карлыгаш Бегимбаевна

Дата: 08.02.2015

Номер свидетельства: 169153

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА в 1 классе на тему «ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»"
    ["seo_title"] => string(86) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-v-1-klassie-na-tiemu-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "304659"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457773316"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Главные члены предложения "
    ["seo_title"] => string(32) "glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "125786"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415044045"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока по теме "Главные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokapotiemieglavnyiechlienypriedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "317099"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460276493"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по русскому языку по теме "Главные члены предложения" 5 класс "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "122445"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414248830"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта урока по русскому языку по теме: "Главные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "200414"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428833225"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства