Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. - повторение изученного материала Работа над грамматической темой урока (К) Рассматривание рисунков Составление текста по рисунку. Подчеркивание главных членов предложения. Проверка правильности текса в рубрике «Поймай ошибку». Организуется повторение предыдущего материала. – Подумай, можно ли назвать эти записи предложениями. Какие члены предложения в них отсутствуют? Как они называются? Что обозначают? Восстанови предложения, добавив главные члены предложения. (К) Чтение и анализ правила из учебника В предложении есть главные члены. Они обозначают, о ком или о чем говорится в предложении и что именно говорится. Главные члены предложения образуют его грамматическую основу. Без грамматической основы не может быть предложения. (Г) Списывание текста «Озера Казахстана», вставляя пропущенные буквы. Подчеркивание грамматической основы в предложениях, используя алгоритм. К) Словарная работа. Север. (П) Чтение и озаглавливание текста об озере Балхаш. Выбор и списывание главной информации текста. Подчеркивание грамматической основы в 1 предложении. (И) Заучивание стихотворения и его запись по памяти. Нахождение предложений, состоящих только из главных членов. Обозначение части речи под подлежащим и сказуемым. (К, Г) Закрепление материала по схеме Работа в «Рабочей тетради» Оценка уровня усвоения навыка по теме | Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Формулируют тему урока, определяют цель урока Составляют текст по рисунку Работают с учебником Работают со словарными словами Работают в тетрадях |