kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Главные члены предложения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

различать главные и второстепенные  члены предложения, задавать к ним вопросы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Главные члены предложения.»

Наименование учреждения КГУ «Школа-лицей №5»

КСП №116

Русский язык

Тема: Главные члены предложения.

Вопросы к членам предложения.

Водоёмы Казахстана.




Раздел

В контексте сквозных тем «Вода- источник жизни».

ФИО учителя

Аманбаева Ж.Ж

Дата:

12.04..2022г

Класс 3 Г

Количество

присутствующих Количество отсутствующих

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

3.1.2.1 – определять тему, основную мысль высказывания, опираясь на ключевые моменты

3.2.6.1 - сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, стиль и тип текста, структурные элементы текста, ключевые слова

3.3.8.7 - различать главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения, задавать к ним вопросы

Цели урока:

Повторение изученного материала



Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

- Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

***

Заливистый школьный звонок
Позвал опять на урок.
Будьте все внимательны,
А еще старательны!
Чтоб природе другом стать,
Тайны все её узнать,
Все загадки разгадать,
Научитесь наблюдать,
Будем вместе развивать у себя внимательность,
А поможет всё узнать наша любознательность.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния

Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5 –40 мин


Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

- повторение изученного материала

Работа над грамматической темой урока

(К) Рассматривание рисунков

Составление текста по рисунку.

Подчеркивание главных членов предложения.

Проверка правильности текса в рубрике «Поймай ошибку».

Организуется повторение предыдущего материала.

– Подумай, можно ли назвать эти записи предложениями. Какие члены предложения в них отсутствуют? Как они называются? Что обозначают? Восстанови предложения, добавив главные члены предложения.

(К) Чтение и анализ правила из учебника

В предложении есть главные члены. Они обозначают, о ком или о чем говорится в предложении и что именно говорится. Главные члены предложения образуют его грамматическую основу. Без грамматической основы не может быть предложения.

(Г) Списывание текста «Озера Казахстана», вставляя

пропущенные буквы. Подчеркивание грамматической основы в предложениях, используя алгоритм.

К) Словарная работа. Север.

(П) Чтение и озаглавливание текста об озере Балхаш. Выбор и списывание главной информации текста. Подчеркивание

грамматической основы в 1 предложении.

(И) Заучивание стихотворения и его запись по памяти.

Нахождение предложений, состоящих только из главных членов.

Обозначение части речи под подлежащим и сказуемым.

(К, Г) Закрепление материала по схеме

Работа в «Рабочей тетради»

Оценка уровня усвоения навыка по теме

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы




Формулируют тему урока, определяют цель урока



Составляют текст по рисунку








Работают с учебником














Работают со словарными словами













Работают в тетрадях

ФО



















ФО





















ФО



Учебник





















Тетрадь
















Учебник











3. Конец урока.

40-45 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Главные члены предложения.

Автор: Аманбаева Ж.Ж

Дата: 21.04.2022

Номер свидетельства: 605334

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА в 1 классе на тему «ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»"
    ["seo_title"] => string(86) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-v-1-klassie-na-tiemu-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "304659"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457773316"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Главные члены предложения "
    ["seo_title"] => string(32) "glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "125786"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415044045"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока по теме "Главные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokapotiemieglavnyiechlienypriedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "317099"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460276493"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта урока по русскому языку по теме: "Главные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "200414"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428833225"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок по русскому языку на тему: "Главные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(57) "urokporusskomuiazykunatiemuglavnyiechlienypriedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "324496"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462502755"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства