|   Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.  - повторение изученного материала  Работа над грамматической темой урока  (К) Рассматривание рисунков  Составление текста по рисунку.  Подчеркивание главных членов предложения.  Проверка правильности текса в рубрике «Поймай ошибку».  Организуется повторение предыдущего материала.  – Подумай, можно ли назвать эти записи предложениями. Какие члены предложения в них отсутствуют? Как они называются? Что обозначают? Восстанови предложения, добавив главные члены предложения.  (К) Чтение и анализ правила из учебника  В предложении есть главные члены. Они обозначают, о ком или о чем говорится в предложении и что именно говорится. Главные члены предложения образуют его грамматическую основу. Без грамматической основы не может быть предложения.  (Г) Списывание текста «Озера Казахстана», вставляя    пропущенные буквы. Подчеркивание грамматической основы в предложениях, используя алгоритм.  К) Словарная работа. Север.  (П) Чтение и озаглавливание текста об озере Балхаш. Выбор и списывание главной информации текста. Подчеркивание    грамматической основы в 1 предложении.  (И) Заучивание стихотворения и его запись по памяти.  Нахождение предложений, состоящих только из главных членов.    Обозначение части речи под подлежащим и сказуемым.  (К, Г) Закрепление материала по схеме  Работа в «Рабочей тетради»  Оценка уровня усвоения навыка по теме   |    Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы              Формулируют тему урока, определяют цель урока          Составляют текст по рисунку                              Работают с учебником                                                      Работают со словарными словами                                                  Работают в тетрадях   |