|       1.     1Организационный момент (1-2 минуты)         2 Актуализация знаний  (4-5 минут)         3. Постановка учебной задачи (4-5 минут)     4.«Открытие нового знания»(4-5 мин)      5.  Первичное закрепление  (4-5 минут)                         6.Физминутка.(2м)           6.  7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону.    (4-5 минут)     8.  Включение нового                      знания в систему знаний и повторение.  (7-8 минут)         9.  Рефлексия     деятельности.(7-8мин)           9.    10. Итог урока (2-3 минуты)      |       Настрой на работу.  Ребята, достаньте всё необходимое к уроку русского языка.  Правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека. Надеюсь все это понимают и будут внимательными на уроке.      Выявляет уровень знаний.  Запишите 5 словарных слов, подчеркните орфограммы. Составьте с одним из слов предложение, а с остальными словами словосочетания. Подчеркните в этом предл. главные члены.      Активизация знаний и создание проблемной ситуации.  С.10 повторите правила.    Устная работа над упр.12.      Организация уч-ся на исследование проблемной ситуации.  Письменное выполнение упр.12, работа над фразеологизмами.          Устанавливает осознанность восприятия.   Расставь предложения правильно, чтобы получился рассказ. Озаглавь и запиши текст.  Они расчистили каток.  В декабре ударили морозы.  В воскресенье ребята пришли на пруд.  Реки и озёра сковал крепкий лёд.          Буратино потянулся.   Раз нагнулся, два нагнулся.    Руки в стороны развёл, видно ключик не нашёл.      Организация деятельности по применению новых знаний.  Подчеркните грамматическую основу в каждом предложении получившегося текста.                      Упр.13. спишите пословицы, подчеркните в предложениях главные члены.                              Организация рефлексии.  Расскажите правила , которые выучили за урок.  Составьте со словами «утро, читать, рассказы» 1 вопр, 1 повест, 1 побуд.предл. изменяйте окончания, если нужно.  Подчеркни главные члены.  Дом.задание. Упр.14.   |                               Дети записывают в тетрадях.        .        Повторяют правила, отвечают на вопр.упражнения.                    Упр.12.  Засучив рукава. Не покладая рук.                                Выполняют физминутку.              Подчеркивают грамм.основу в предложениях.                    Упр.13              Творч.работа.   |                                       Регулятивные УУД –оценка                Коммуникативные УУД – разрешение проблемы, коллективный поиск, принятие решения  Коммуникативные УУД – коллективное обсуждение проблемы, взаимодействие с учителем  ПознавательныеУУД – самостоятельное выделение и формул-ие познават-ой цели.   Логические УУД – выдвижение гипотез, обоснование.  Предметные УУД – применение правила  Регулятивные УУД- контроль результата с эталоном      Регулятивные УУД – оценка               Метапредметные – рефлексия деятель-ти   |