1. 1Организационный момент (1-2 минуты) 2 Актуализация знаний (4-5 минут) 3. Постановка учебной задачи (4-5 минут) 4.«Открытие нового знания»(4-5 мин) 5. Первичное закрепление (4-5 минут) 6.Физминутка.(2м) 6. 7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону. (4-5 минут) 8. Включение нового знания в систему знаний и повторение. (7-8 минут) 9. Рефлексия деятельности.(7-8мин) 9. 10. Итог урока (2-3 минуты) | Настрой на работу. Ребята, достаньте всё необходимое к уроку русского языка. Правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека. Надеюсь все это понимают и будут внимательными на уроке. Выявляет уровень знаний. Запишите 5 словарных слов, подчеркните орфограммы. Составьте с одним из слов предложение, а с остальными словами словосочетания. Подчеркните в этом предл. главные члены. Активизация знаний и создание проблемной ситуации. С.10 повторите правила. Устная работа над упр.12. Организация уч-ся на исследование проблемной ситуации. Письменное выполнение упр.12, работа над фразеологизмами. Устанавливает осознанность восприятия. Расставь предложения правильно, чтобы получился рассказ. Озаглавь и запиши текст. Они расчистили каток. В декабре ударили морозы. В воскресенье ребята пришли на пруд. Реки и озёра сковал крепкий лёд. Буратино потянулся. Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развёл, видно ключик не нашёл. Организация деятельности по применению новых знаний. Подчеркните грамматическую основу в каждом предложении получившегося текста. Упр.13. спишите пословицы, подчеркните в предложениях главные члены. Организация рефлексии. Расскажите правила , которые выучили за урок. Составьте со словами «утро, читать, рассказы» 1 вопр, 1 повест, 1 побуд.предл. изменяйте окончания, если нужно. Подчеркни главные члены. Дом.задание. Упр.14. | Дети записывают в тетрадях. . Повторяют правила, отвечают на вопр.упражнения. Упр.12. Засучив рукава. Не покладая рук. Выполняют физминутку. Подчеркивают грамм.основу в предложениях. Упр.13 Творч.работа. | Регулятивные УУД –оценка Коммуникативные УУД – разрешение проблемы, коллективный поиск, принятие решения Коммуникативные УУД – коллективное обсуждение проблемы, взаимодействие с учителем ПознавательныеУУД – самостоятельное выделение и формул-ие познават-ой цели. Логические УУД – выдвижение гипотез, обоснование. Предметные УУД – применение правила Регулятивные УУД- контроль результата с эталоном Регулятивные УУД – оценка Метапредметные – рефлексия деятель-ти |