kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Главные члены предложения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке дети упражняются в нахождении главных членов предложения. Работают с деформированным текстом, повторяют словарные слова, работают над фразеологизмами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Главные члены предложения.»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Предмет: _русск.яз. Число : 05.09.14.

Тема урока:____Главные члены предложения.

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов)

Цели: учиться выделять грамматическую основу, находить второстепенные члены предложения. Выполнять анализ, устанавливать аналогии
и причинно-следственные связи;

– выстраивать логическую цепь рассуждений.

– оформлять свои мысли
в устной и письменной речи;

– учиться подтверждать аргументы фактами;

– прогнозировать последствия

Осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры.

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

1.     1Организационный момент (1-2 минуты)

 


2 Актуализация знаний

(4-5 минут)

 


3. Постановка учебной задачи (4-5 минут)

 

4.«Открытие нового знания»(4-5 мин)


5.  Первичное закрепление

(4-5 минут)

 






6.Физминутка.(2м)



6.  7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

(4-5 минут)

 

8.  Включение нового                    

знания в систему знаний и повторение.

(7-8 минут)

 


9.  Рефлексия     деятельности.(7-8мин)



9.    10. Итог урока (2-3 минуты)

 

 

Настрой на работу.

Ребята, достаньте всё необходимое к уроку русского языка.

Правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека. Надеюсь все это понимают и будут внимательными на уроке.


Выявляет уровень знаний.

Запишите 5 словарных слов, подчеркните орфограммы. Составьте с одним из слов предложение, а с остальными словами словосочетания. Подчеркните в этом предл. главные члены.


Активизация знаний и создание проблемной ситуации.

С.10 повторите правила.

Устная работа над упр.12.


Организация уч-ся на исследование проблемной ситуации.

Письменное выполнение упр.12, работа над фразеологизмами.



Устанавливает осознанность восприятия.

Расставь предложения правильно, чтобы получился рассказ. Озаглавь и запиши текст.

Они расчистили каток.
В декабре ударили морозы.
В воскресенье ребята пришли на пруд.
Реки и озёра сковал крепкий лёд.



Буратино потянулся.

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развёл, видно ключик не нашёл.


Организация деятельности по применению новых знаний.

Подчеркните грамматическую основу в каждом предложении получившегося текста.






Упр.13. спишите пословицы, подчеркните в предложениях главные члены.








Организация рефлексии.

Расскажите правила , которые выучили за урок.

Составьте со словами «утро, читать, рассказы» 1 вопр, 1 повест, 1 побуд.предл. изменяйте окончания, если нужно.

Подчеркни главные члены.

Дом.задание. Упр.14.

 









Дети записывают в тетрадях.



.



Повторяют правила, отвечают на вопр.упражнения.







Упр.12.

Засучив рукава. Не покладая рук.











Выполняют физминутку.





Подчеркивают грамм.основу в предложениях.







Упр.13





Творч.работа.

 









Регулятивные УУД –оценка





Коммуникативные УУД – разрешение проблемы, коллективный поиск, принятие решения

Коммуникативные УУД – коллективное обсуждение проблемы, взаимодействие с учителем

ПознавательныеУУД – самостоятельное выделение и формул-ие познават-ой цели.

Логические УУД – выдвижение гипотез, обоснование.

Предметные УУД – применение правила

Регулятивные УУД- контроль результата с эталоном


Регулятивные УУД – оценка





Метапредметные – рефлексия деятель-ти



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Главные члены предложения.

Автор: Магомедова Карина Магомедовна

Дата: 23.11.2019

Номер свидетельства: 528362

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА в 1 классе на тему «ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»"
    ["seo_title"] => string(86) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-v-1-klassie-na-tiemu-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "304659"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457773316"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Главные члены предложения "
    ["seo_title"] => string(32) "glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "125786"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415044045"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока по теме "Главные члены предложения""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokapotiemieglavnyiechlienypriedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "317099"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460276493"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по русскому языку по теме "Главные члены предложения" 5 класс "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "122445"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414248830"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта урока по русскому языку по теме: "Главные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "200414"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428833225"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства