kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Гласные звуки и буквы О-Ё.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Гласные звуки и буквы О-Ё.

Закрепить знания с ролью букв О,Ё в обозначении звука о и твёрдости-мягкости согласных в словах. Буквы О,Ё как ориентиры чтения. Обучение чтению прямых слогов с твёрдыми и мягкими согласными звуками.

2) Развивать орфографическую зоркость, мыслительные операции.

3) Воспитывать  аккуратность и дисциплинированность. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Гласные звуки и буквы О-Ё.»

Грамота 2.03

Тема: Гласные звуки и буквы О-Ё.

Закрепить знания с ролью букв О,Ё в обозначении звука о и твёрдости-мягкости согласных в словах. Буквы О,Ё как ориентиры чтения. Обучение чтению прямых слогов с твёрдыми и мягкими согласными звуками.

2) Развивать орфографическую зоркость, мыслительные операции.

3) Воспитывать аккуратность и дисциплинированность.

Тип урока: закрепление

Оборудование: наглядности, маршрутные листы

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося


I.Мотивационно-целевой этап





1)Ситуация успеха

(2 мин)





2)Повторение

(5 мин)
















3)Постановка целей

(2 мин)





















Практическая работа








































































Итог урока



Рефлексия

(5 мин)



КРУГ РАДОСТИ.

Настроенье, каково! - Во!

Все такого мнения! - Все без исключения!

Может Вы уже устали? - Мы с собой таких, не брали!

Может, ляжем, отдохнём? - Лучше мы урок начнем!

Я желаю вам удачи и хорошего настроения

И вперед за новыми знаниями!!!

- Ребята к нам на урок пришли в гости . Поздоровайтесь.

- Садитесь, каждый на своё место



Мозговой штурм

- сколько гласных букв?

- сколько гласных звуков?

-Какие гласные придают твердость?

-Какие гласные придают мягкость?

- назовите йотированные звуки?

- почему они называются йотированные звуки?

- в каких случаях йотированные звуки имеют 2 звука?

- а когда е, е, ю, я обозначают один звук?

- какая буква не имеет звука?

Работа по теме

Сопоставьте картинки к схемам

Подпишите буквами слова нос и нёс

- какую работу выполняют гласные буквы о-ё?

Если после согласного пишется буква О , то согласный звучит твердо, а если пишется Ё то согласный звучит мягко.

Вывод: У гласных букв А, О, У, Э, Ы- 2 работы Делать впереди стоящий твердый и называть звуки .

У гласных букв Е,Ё,Ю,Я тоже де работы

Делать впереди стоящий звук мягкость и обозначают 2 звука если в начале слова, после ь и гласной буквы.

Тема нашего урока какая будет?

Правильно. Сегодня мы будем повторять гласные звуки, буквы О-Ё и йотированные звуки.

ФИЗМИНУТКА

Как живёшь? Вот так!

Как идёшь? Вот так!

Как бежишь? Вот так!

Ночью спишь- Вот так!

Как даёшь? Вот так!

Как берёшь? Вот так!

Как стоишь? Вот так!

Как сидишь? Вот так!


- Посмотрите в свой личностно-ориентированный план.

Внимательно рассмотрите план и что вы должны сделать в каждом задании.

Приступаем к работе по плану:

I уровеньвзаимопроверка

Выпиши название животных и подчеркни гласные буквы о-ё

Мёд, нёс, лось, дом, хорёк, кулёк, бобёр, ёрш, пёс, ведро, лисёнок, седло, кот,


-Остановите работу. Проверьте себя по ключу. Оцените.

Без ошибок - 5

1-2 ошибки - 4

3-4 ошибки- 3

Не справился ?

Какие отметки вы получили?


Вывод: Если после согласной пишется буква Ё то звучит мягко и обозначает один звук, а если после согласной пишется буква О, то звучит твердо и звучит тоже один звук.

II уровеньсамопроверка

Спиши , поставь пропущенную букву о или ё.


Рыс…нок

кот…нок

гус…нок

реб…нок.

Тел…нок.


-Остановите работу. Проверьте себя по ключу. Оцените.

Без ошибок - 5

1-2 ошибки - 4

3-4 ошибки- 3

Не справился ?

Какие отметки вы получили?


Вывод : Звуков больше тогда когда е,ё,ю,я имеет 2 звука .


III уровеньсамопроверка

Выпиши слова где есть йотированные звуки . Используй текст.


В начале слова после Ь знака после гласной буквы




-Остановите работу. Проверьте себя по ключу. Оцените.

Без ошибок - 5

1-2 ошибки - 4

3-4 ошибки- 3

Не справился ?

Какие отметки вы получили?


Дополнительное задание

Какому слову подходит транскрипция

Лес

[ ЛЭС] [ Л‘ЭС] ] [Л‘ИС]



НОЧЬ

[ НОЧЬ] [ НАЧЬ] [ НОЧ‘]

- кто выполнил дополнительное задание является консультантами

( вручение значков консультатнтов)

- где были затруднения?

1.Легко и интересно - зеленым цветом.

2.Если было что-то не понятно, трудно – желтым.

3.И кому было совершенно ничего не понятно и не интересно – красным.



Учащиеся мысленно настраиваются на урок.










Фронтальный опрос.






Ответы детей































Ставят цель на урок
















Рассматривают задания










Выполняют упражнение.



Осуществляют самопроверку по контрольному листу.










Дети к доске выходят и пишут








Выполняют упражнение.














Выполняют задания и сигнализируют о готовности.



















Ответы детей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Гласные звуки и буквы О-Ё.

Автор: Ибраева Камиля Рамазановна

Дата: 16.05.2016

Номер свидетельства: 327388

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "" Гласные звуки и буквы""
    ["seo_title"] => string(20) "glasnyiezvukiibukvy1"
    ["file_id"] => string(6) "286811"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454403615"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока обучения грамоте. Тема урока:  «Гласные звуки и буквы» (УМК « Система Л.В.Занкова») "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-tiema-uroka-glasnyie-zvuki-i-bukvy-umk-sistiema-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "172882"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423895300"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока на тему "Ударные и безударные гласные звуки" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-udarnyie-i-biezudarnyie-ghlasnyie-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "202127"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429183864"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Урок обучения грамоте. Гласный звук [ы] буква ы. "
    ["seo_title"] => string(49) "urok-obuchieniia-ghramotie-glasnyi-zvuk-y-bukva-y"
    ["file_id"] => string(6) "116226"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412339932"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект логопедического занятия по теме "Гласные звуки и буквы" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-po-tiemie-glasnyie-zvuki-i-bukvy"
    ["file_id"] => string(6) "126446"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415179176"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства