kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Глагол. Повторение глагола

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Совершенствование знания о глаголе как части речи.

Задачи:1. Повторить и закрепить у учащихся представления о глаголе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Глагол. Повторение глагола»

2 класс Дата______________

Учитель, Льянова Р С

Тема: Повторение глагола.

Цель: Совершенствование знания о глаголе как части речи.

Задачи:1. Повторить и закрепить у учащихся представления о глаголе.

2. Развивать у учащихся культуру речи, память, логическое

мышление, внимание, творческие способности, наблюдательность,

самостоятельность, воображение.

3. Воспитывать у детей умение работать в парах, в группе,

прислушиваться к мнению других, дружеские отношения между

учащимися.

Тип урока: урок повторения.

Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический,

самостоятельная работа.

Формы: коллективная, индивидуальная, работа в парах, в группах.

Оборудование: презентации, карточки-задания, схема, солнышко, тучки,

листочки деревьев.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Содержание

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

1.Орг. момент.











Психологичес-

кий настрой.










2. Проверка домашнего задания.



3. Минутка чистописания. Оформление тетради.













4.

Актуализация опорных ЗУН





Коллективная работа.

(презентация

схемы)





















5.Закрепление ЗУН.















Работа в парах.




















Физминутка

(видео ролик )








Работа в малых группах.


















Самостоятель

ная работа.

















Работа по индивидуаль-

ным карточкам.









































6. Итог урока.

Рефлексия.












7.Выставление оценок.




8. Домашнее задание.

Здравствуйте, ребята. Давайте сейчас попробуем определить наше с вами настроение. У вас на партах лежат две карточки (солнышко и тучка). Покажите мне с помощью карточек ваше настроение, покажите солнышко, если не очень хорошее, покажите тучку.


Закрыли глазки и мысленно сказали: «Я внимателен, я хорошо думаю, я сосредоточен, догадлив, сообразителен и уверен в себе»

Открыли глаза. Вы готовы к уроку?

Начнем урок.

Стр.287 упр.737.

С объяснением некоторых учащихся.



- Как всегда, несколько минут в начале урока мы уделим чистописанию. Я предлагаю вам отгадать загадку.

В гнезда сели на яички

Небо чисто-голубое,

Что с природою такое?

(Весна)

- Правильно! Ребята, а май какой по счету месяц весны?

- Подберите родственные слова к слову весна.

- А теперь запишите число и классная работа.


- Сегодня у нас с вами урок повторения глагола.

- Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке.


- А сейчас мы с вами составим схему «Глагол»

-Что мы знаем о глаголе?

Часть речи


Изменяется Обозначает

по числам. действ.пред


Глаг.мн.ч. Отвечает на что делают?

Глаг. Ед. числа. Отвечают на вопросы: что делать?

Что сделать?


Является подчеркива-

главным ется

двумя членом чертами.

предложения

Сказуемым.


- Итак, мы с вами вместе составили схему, где указали все, что знаем о глаголе.

Прежде чем преступить к выполнению задании, я хотела бы, чтоб вы просмотрели видео урок о глаголе, и сравнили услышанное с тем, что мы написали.


(Просмотр видео урока о глаголе взят из электронного учебника для 2 класса)


- А теперь выполним такое задание, которое вы будете выполнять в парах, с соседом по парте.

Задание.1. Вам надо по картинке написать действия

животного.

Пчела…

Собака…

Кошка…

Корова…

Лягушка..

Тигр….


2. Написать используя названия животного «Хайку» по следующей схеме:

1. «Я видел» кого-то

2. Какого? Какую?

3. Как?


-А теперь пришло время отдохнуть!

Смотрим на экран и повторяем движения.

(Макарена)


- Следующее задание вы будете выполнять в малых группах. Повернитесь друг к другу.

Задание.

-Я дам вам карточки, на них записано по 4 глагола, вы должны составить 4 предложения с этими глаголами.


1.гр. Играл, ездил, смеялся, двигал.

2. гр. Кричал, прыгал, ходил, ушел.

3.гр. Приехали, сказала, пошла, приходили.



Письмо под диктовку.


Пришла длинная зима.

Настал март. Снег уже тает. Бегут и шумят ручьи.

На деревьях набухли почки. Скоро прилетят скворцы.


Задание.

Каждый из вас самостоят.

Найдет и подчеркнет все глаголы, определит число. Устно поставит к ним вопросы.


- А сейчас вы будете корректорами…

- Знаете ли вы кто такой корректор?


Задание.

Откорректируй текст подходящими по смыслу глаголами.


1.Художник ……… красивую картину. Портниха ……. модное платье. Фотограф ……. наш

класс. Садовник …… за деревьями.


2.Шофер ……. свою машину. Учительница …..

детей. Врач на приеме …. людей. Маша …. на берегу реки в мяч.


3.Ярко …… веселое солнышко. Марина ……

в гости к бабушке. Из-под земли ….. зеленая травка.

Рыбак ……. Рыбу.


4………весна. Маша ……… к бабушке. Кот ……. Мышь. Скоро из теплых стран …. прилетят перелетные птицы.


5. Дети …… в мяч. На реке …. много детей. Рыбак …… большую рыбу. Вокруг ……

разноцветные бабочки.

Вот и подошел к концу наш урок. Спасибо всем за работу.


-А сейчас на яблочках которые я вам раздала вы напишете с помощью знаков то, как для вас прошел урок.


Звездочка- было легко.

Квадрат – было трудно, но я справился.

Треугольник- было трудно.

-А потом свои яблочки сложите в корзинку.


Стр. 289 упр. 741.

Выпиши из пословиц и поговорок глаголы во мн.ч.

Дети показывают карточку, которой соответствует их настроение.







Дети выполняют все, что говорит учитель.
















Дети подбирают и записывают родственные слова в тетрадь.

( Весенний, весеннего, весенним..)

После выполнение коллективная проверка.


Дети отвечают:

- Повторять все, что мы знаем о глаголе.

- Устранять пробелы в знаниях.



Дети отвечают.





































Дети слушают рассказ о глаголе.

Делают выводы об услышанном, и написанном в схеме.





Дети обсуждают, записывают глаголы.


Записанные глаголы зачитываются, обсуждаются.






Дети в парах пишут «Хайку», готовят защиту.






Дети повторяют движения.






Дети первой парты поворачивают-

ся к детям на второй парте образуя малую группу.


Дети в группе составляют предложения.


Дети выбирают спикера, который будет защищать работу группы.





Дети записывают текст под диктовку.




Выполняют задание.








Дети отвечают.

Это профессия человека который корректирует тексты.





























После выполне-

ния, дети зачитывают свои работы.














Дети оценивают себя, приклеивают яблочки.









Подводит итог.











Выполняет вместе с детьми.















































Пишет на доске ответы детей, составляет схему.






































Учитель

раздает на каждую парту карточку с изображением

Животного.


Ходит по рядам, контролирует

работу.

Выслушивает, одобряет, поправляет.








Учитель

выполняет вместе с детьми.




Раздает карточки с заданием.






Учитель ходит по рядам, наблюдает за работой в группах.









Диктует текст.





Ходит по рядам, смотрит работы учащ.

Поправляет, направляет.






Раздает каждому учащемуся индивидуаль-

ные карточки с заданием.




























Выслушивает, поощряет, исправляет.







Комментирует оценку каждому ребенку.



Объясняет как выполнить домашнее задание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Глагол. Повторение глагола

Автор: Льянова Роза Сафаровна

Дата: 05.05.2016

Номер свидетельства: 324409

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Глагол как самостоятельная часть речи"
    ["seo_title"] => string(41) "glagol_kak_samostoiatelnaia_chast_rechi_1"
    ["file_id"] => string(6) "658859"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1730537222"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Урок по русскому языку в 10 классе "Глагол. Повторение""
    ["seo_title"] => string(49) "urokporusskomuiazykuv10klassieglagholpovtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "262839"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449416496"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Глагол. Повторение"
    ["seo_title"] => string(19) "glagholpovtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "285900"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454256403"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока на тему "Глагол. Повторение." в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-na-tiemu-glaghol-povtorieniie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "143701"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418573245"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "«Обобщающее повторение. В стране изученных Деепричастий» (урок-путешествие)"
    ["seo_title"] => string(85) "obobshchaiushchieiepovtorieniievstranieizuchiennykhdieieprichastiiurokputieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "257915"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448403006"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства