kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование читательской компетентности младших школьников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заставить учиться нельзя, учёбой надо увлечь.В этом помогает модульное обучение, в основе которого лежит - овладение приёмами самообучения, навыками самоконтроля.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование читательской компетентности младших школьников.»

Цель курса литературного чтения  (система Л.В. Занкова) - воспитание компетентного читателя, который имеет сформированную духовную потребность в книге как средстве познания мира и самого себя, а также развитую способность к творческой деятельности.   Привить ребёнку вкус к чтению – лучший подарок, который мы можем ему сделать.  Сесиль Лупан

Цель курса литературного чтения (система Л.В. Занкова) - воспитание компетентного читателя, который имеет сформированную духовную потребность в книге как средстве познания мира и самого себя, а также развитую способность к творческой деятельности.

Привить ребёнку вкус к чтению – лучший подарок, который мы можем ему сделать. Сесиль Лупан

Заставить учиться нельзя, учёбой надо увлечь. Модульное обучение на уроках литературного чтения как фактор формирования читательской компетентности младших школьников.

Заставить учиться нельзя, учёбой надо увлечь.

Модульное обучение на уроках литературного чтения как фактор формирования читательской компетентности младших школьников.

увлечённый исследующий Компетентный читатель познающий

увлечённый

исследующий

Компетентный читатель

познающий

«Лидер чтения – 2014»

«Лидер чтения – 2014»

В основе построения модульного урока лежит:   учителя  ученик Овладение приёмами самообучения навыками самоконтроля Перевести ученика из позиции обучаемого в позицию обучающегося.

В основе построения модульного урока лежит:

учителя

ученик

Овладение приёмами самообучения

навыками самоконтроля

Перевести ученика из позиции обучаемого в позицию обучающегося.

Алгоритм урока литературного чтения Модуль 3 Модуль 1 Модуль 2 Мотивация учебной деятельности Речевая разминка Актуализация знаний Модуль 4 Модуль 5 Модуль 6 Развитие речи Обобщение и систематизация знаний Рефлексия

Алгоритм урока литературного чтения

Модуль 3

Модуль 1

Модуль 2

Мотивация учебной деятельности

Речевая разминка

Актуализация знаний

Модуль 4

Модуль 5

Модуль 6

Развитие речи

Обобщение и систематизация знаний

Рефлексия

Виды учебной работы Работа в парах, группах Коллективные виды работ Индивидуальная работа по алгоритму Дифференцированный подход Низкий (репродуктивного характера) Средний (конструктивного характера) Высокий (исследовательский характер)

Виды учебной работы

Работа в парах, группах

Коллективные виды работ

Индивидуальная работа по алгоритму

Дифференцированный подход

Низкий

(репродуктивного характера)

Средний

(конструктивного характера)

Высокий

(исследовательский характер)

Карта успеха Учебные навыки Моя оценка Выразительное чтение Оценка товарища Пересказ Чтение наизусть Оценка за урок

Карта успеха

Учебные навыки

Моя оценка

Выразительное чтение

Оценка товарища

Пересказ

Чтение наизусть

Оценка за урок

Учебный модуль Моя оценка Модуль 1 Модуль 2 Оценка товарища Модуль 3 Модуль 4 (итоговый)

Учебный модуль

Моя оценка

Модуль 1

Модуль 2

Оценка товарища

Модуль 3

Модуль 4 (итоговый)

Индивидуальная карта модульности ФИ Обучающегося  Учебные навыки Связная речь  класс 1 2 3 Темп чтения  высокий средний низкий 4 1 2 3 Диалогическая речь 4 1 2 3 Выразительность чтения 4 1 2 3 4

Индивидуальная карта модульности

ФИ

Обучающегося

Учебные навыки

Связная речь

класс

1

2

3

Темп чтения

высокий средний низкий

4

1

2

3

Диалогическая

речь

4

1

2

3

Выразительность

чтения

4

1

2

3

4

Уровень знаний

Уровень знаний


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Формирование читательской компетентности младших школьников.

Автор: Стенькина Любовь Григорьевна

Дата: 09.03.2017

Номер свидетельства: 398615

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Обобщение опыта по теме "Формирование читательской компетентности младших школьников в рамках урочной и вне учебной деятельности" "
    ["seo_title"] => string(150) "obobshchieniie-opyta-po-tiemie-formirovaniie-chitatiel-skoi-kompietientnosti-mladshikh-shkol-nikov-v-ramkakh-urochnoi-i-vnie-uchiebnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "180076"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425121807"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "«Формирование читательской компетентности младшего школьника - залог успешного обучения»"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovanie_chitatelskoi_kompetentnosti_mladshego_shkolnika_zalog_uspeshnogo_ob"
    ["file_id"] => string(6) "632501"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1685103394"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Формирование читательской компетентности младших школьников на уроках литературного чтения"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovanie_chitatelskoi_kompetentnosti_mladshikh_shkolnikov_na_urokakh_liter_1"
    ["file_id"] => string(6) "648430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1712049834"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Формирование читательской компетентности младших школьников на уроках литературного чтения"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovanie_chitatelskoi_kompetentnosti_mladshikh_shkolnikov_na_urokakh_literat"
    ["file_id"] => string(6) "492014"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545402092"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Программа экспериментальной деятельности по формированию читательской компетентности младшего школьника "
    ["seo_title"] => string(118) "proghramma-ekspierimiental-noi-dieiatiel-nosti-po-formirovaniiu-chitatiel-skoi-kompietientnosti-mladshiegho-shkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "121735"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414062513"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства