Формирование коммуникативных навыков в процессе работы с пластилином
Формирование коммуникативных навыков в процессе работы с пластилином
Формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и невербальной коммуникации,умения пользоваться ими в процессе социального взаимодействия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Формирование коммуникативных навыков в процессе работы с пластилином»
Тема: «Формирование коммуникативных навыков в процессе работы с пластилином».
Цель: формирование коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и невербальной коммуникации, умения пользоваться ими в процессе социального взаимодействия.
2. Развивать внимание, интерес к учебной деятельности.
3. Воспитывать послушание, базовые учебные действия.
• коррекция устной речи через артикуляционную гимнастику • коррекция и развитие зрительных восприятий (умение рассматривать иллюстрации, узнавать изображения). •коррекция и развитие общей и мелкой моторики (формирование ручной умелости с помощью пальчиковой гимнастики, развитие ритмичности движений посредством динамических пауз).
- Заполняем морковку внутри с помощью длинных, тонких «колбасок» оранжевого цвета.
- Прикладываем зеленые «колбаски» к контуру наших будущих листиков (ботвы) морковки, слегка придавливаем пальчиком. Теперь берём стеку, и делаем на пластилине небольшую насечку. Листики у морковки стали, как настоящие.
Самостоятельное выполнение работы детьми.
(Воспитатель помогает советами, наводящими вопросами, индивидуальным показом способов лепки).
Итог.
Рассматривание готовых работ (им даётся только положительная оценка). Дети угощают зайчонка.