kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Естествознание "Части растений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочное планирование по естествознанию в 1 классе на тему "Части растений"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Естествознание "Части растений"»

День 1 Раздаточный материал 6

Шаблон плана урока


При планировании урока обратитесь к среднесрочному планированию. План урока можно разработать на основе предложенного образца.


Раздел долгосрочного планирования:

Школа:

Дата :

ФИО учителя:

класс:

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Части растений




Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

1.2.1.2. различать основные части растений;

1.1.2.1. проводить наблюдения за явлениями окружающего мира.


Цель урока

Все учащиеся смогут: назвать части растений, определять части растения на рисунке и на живых растениях

Большинство учащихся смогут: назвать функции каждой части растения, назвать благоприятные условия для прорастания семян

Некоторые учащиеся смогут: предположить, что будет с растением, если растение лишится одного из частей.

Критерии оценивания

- называет части растений

- называет функцию каждой части растения


Языковые задачи


Учащиеся будут:

-обсуждать значение каждой части растения

Знать, понимать и использовать в речи слова

Корень-тамыр- roots

Стебель-сабағы- stem

Лист-жапырақ- leaf

Цветок-гүл- flower

Плод-ұрық- fruit

Семена-тұқым- seed


Воспитание ценностей



Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметная связь

Обучение грамотечтение слов,

познание миразнание растений,

художественный трудрисование частей растения.


Предыдущие знания


Учащиеся могут назвать некоторые части растения.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока


Создание колаборативной среды

Свет, свет, свет в тебе и свет во мне…

- Вы знаете ребята, свет нужен не только нам, но и растениям.

Сегодня мы на уроке поговорим о растениях и научимся различать их основные части, узнаем об их значении и что же необходимо, чтобы вырастить растение.

Деление на группы:

  • Деревья

  • Кустарники

  • Травы

Ветер тихо клён качает

Вправо, влево наклоняет

Раз наклон, и два наклон

Зашумел тихонько клён..



Середина урока

Ветер бывает разный, свежий ветер,холодный ветер, теплый ветер, но бывают и сильный, порывистый ветер.

- почему растения не уносит ветром? что же помогает растениям удержаться на почве?

(выслушиваются ответы детей)

Для чего еще нужен корень?

Исследовательская работа

Давайте проведем небольшой опыт и попробуем выяснить, для чего еще нужны корни всем растениям.

( Технология проведения опыта: в тарелочку с подкрашенной водой опускается веточка с марлей вместо корней. Дети наблюдают, как влага поднимается вверх).

Вывод: корень растениям нужен для того, чтобы впитывать влагу и брать питание из почвы, а также прочно удерживать растение в земле)

Дескриптор:

- проводит наблюдение

- делает вывод

ФО «Подумай – найди пару- поделись»

Дифференциация: Диалог и оказание помощи


(Г) АМО «Пазл»

У вас на партах картинки с изображением частей растений.

Найдите корень и приклейте его внизу на лист


Дыхательная гимнастика


А как вы думаете, как растения дышат?

С помощью чего? листьев .

Растения питаются с помощью корня, но как же питательные вещества попадают тогда в листья?

(По стеблю)

Стебель соединяет корни и листья, помогает растению питаться и дышать, а значит и расти, а ещё он выносит листья к свету. А зачем растению свет мы узнаем на уроках познания мира.


Стебли бывают разные:

Стебли деревьев – очень высокие прочные стволы. У кустарников имеется несколько стеблей-стволиков. Стебли огурца, тыквы, арбуза стелются по земле. Стебли некоторых кактусов похожи на зелёные шары с колючками вместо листьев.

Приклейте стебель с листьями.


- Как вы думаете, чего не хватает растениям? (цветов)

- Какое значение имеют цветы в жизни растений?

На месте цветов появляются плоды.















Исследовательская работа

(Технология проведения наблюдения: Обучающиеся рассматривают разрезанные плоды, находят семена, сравнивают плод и семя

- Что находится внутри плода? (семена)

- какое значение имеет плод для растения?

Внутри плода семечко не замерзает, не пересушивается

Дескриптор:

- проводит наблюдение

- делает вывод

ФО «Подумай – найди пару – поделись»

Дифференциация: диалог и оказание поддержки


Вывод: главная роль цветов – размножение.

Приклейте остальные части растений на листе бумаге.


Дескриптор

-Называет все части растений

-Располагает в правильной последовательности на листе бумаги

-Делает вывод, что корень, стебель, лист, цветок и плод – части растения

ФО метод «Углы"








Дифференциация: по итогу



(К) Проблемный вопрос

АМО метод « Микрофон»

- Подумай, что произойдет, если растение лишится корня или стебля?

Дескриптор

- формулирует свое предположение

ФО метод «Обмен мнениями»

Дифференциация: по итогам


Исследовательская работа

(Технология проведения опыта:

За 6 дней до проведения урока семечко помещается

1) в стакан воды,

2) на влажной вате,

3) на сухой вате)

- Что вы заметили в ходе проведения опыта?

- Нарисуйте, что вы увидели через 3 дня, 6 дней?

1.-

2.-

3.-

Дескриптор:

- зарисовывает свои наблюдения

- делает вывод

ФО «Обмен мнениями»

Дифференциация: диалог и оказание поддержки














Подкрашенная воа в стаканчике, марля, веточка растения







Картинка с изображением корня, клей, лист бумаги













В группах соответственно разные изображения корней (трав, кустарников и стволов деревьев),








картинки частей растений




На столах разрезанные огурцы, помидоры, ягода вишни




















Обучающиеся выбирают карточки со словами: дерево, куст, трава. Направляется в угол где висит соответствующий постер

Конец урока


- Представьте себе, что вы гусенички.

На какой части дерева вы хотели бы находить?

Если вам было все понятно и можете рассказать о частях растений дома, то приклейте свою гусеницу на кроне дерева

Если вы все поняли, но не готовы поделиться с другими, приклейте свою гусеницу на стволе дерева.

Если у вас остались вопросы – на корнях дерева.


Детям раздаются картинки гусеницы


Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может включать в себя разработку учебных материалов и ресурсов, принимая во внимание индивидуальные способности учащихся, отбор заданий, ожидаемые результаты, личную поддержку учеников, (по теории множественного интеллекта Гарднера).

Используя время эффективно, можно использовать дифференциацию на любой стадии урока.

В этом разделе напишите чему научились ученик на уроке и методы и приемы, испольуемые на уроке.


Здоровьесберегающие технологии.

Использование на уроках разминочных упражнений и активные виды работы.

Пункты Правил техники безопасности , используемых на данном уроке.


Рефлексия по уроку


Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.


Итоговая оценка


Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Естествознание "Части растений"

Автор: Жылкышиева Алия Турганбаевна

Дата: 23.04.2019

Номер свидетельства: 508236

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока по естествознанию "Части растения""
    ["seo_title"] => string(50) "konspekt_uroka_po_estestvoznaniiu_chasti_rasteniia"
    ["file_id"] => string(6) "565449"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1607092437"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) ""Части растений" "
    ["seo_title"] => string(16) "chasti-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "192814"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427526895"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План конспект урока по естествознанию на тему "Лекарственные растения""
    ["seo_title"] => string(78) "plan-konspiekt-uroka-po-iestiestvoznaniiu-na-tiemu-liekarstviennyie-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "250407"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447078264"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок естествознания 1 класс по теме "Основные части тела человека""
    ["seo_title"] => string(75) "urok_iestiestvoznaniia_1_klass_po_tiemie_osnovnyie_chasti_tiela_chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "375438"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483554330"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по естествознанию "Уход за растениями""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_piervo_1"
    ["file_id"] => string(6) "398552"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489033737"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства