kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экзаменационная работа по математике в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из двух городов, расстояние между  которыми 110 км, одновременно в противоположных направлениях выехали 2 автобуса. Первый автобус ехал со скоростью 60  км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус, если через 3 ч после выезда расстояние между ними было равно 500 км ?

2.Реши уравнение:      ( 580 : в – 25 ) * 90 + 490 = 850

3.Выполни действия:     36мин 15с—14мин 48с;        2т 4ц 3кг – 19ц 75кг;     80кв.м 72кв.дм : 8     

4.Составь выражения:

А) У Кати  a  марок, а у Димы в 5 раз меньше. На сколько марок у Кати больше, чем у Димы  ?                           Б) Самолет пролетит b км за 2 ч. Сколько км он пролетит за 7 ч, если полетит стой же скоростью ?             В) Мама купила 3 м шелка по цене х руб. и 5м ситца по цене у  руб. Сколько рублей она потратила на эту покупку ?                                                                                                                                                                               Г) Длина прямоугольника  n  м,  а ширина составляет  3/4  длины. Чему равен периметр прямоугольника ?

5. Вычисли:   7230* 306 : 540 –(84256 + 278152) : 712

6* У Пончика было 3 целых яблока, 10 половинок и 8 четвертинок. Сколько всего яблок было у Пончика ?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экзаменационная работа по математике в 4 классе »

Экзамен по математике в 4 классе (22.05.2014 г.)

1 вариант

1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 110 км, одновременно в противоположных направлениях выехали 2 автобуса. Первый автобус ехал со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус, если через 3 ч после выезда расстояние между ними было равно 500 км ?

2.Реши уравнение: ( 580 : в – 25 ) * 90 + 490 = 850

3.Выполни действия: 36мин 15с—14мин 48с; 2т 4ц 3кг – 19ц 75кг; 80кв.м 72кв.дм : 8

4.Составь выражения:

А) У Кати a марок, а у Димы в 5 раз меньше. На сколько марок у Кати больше, чем у Димы ? Б) Самолет пролетит b км за 2 ч . Сколько км он пролетит за 7 ч, если полетит стой же скоростью ? В) Мама купила 3 м шелка по цене х руб. и 5м ситца по цене у руб. Сколько рублей она потратила на эту покупку ? Г) Длина прямоугольника n м , а ширина составляет 3/4 длины. Чему равен периметр прямоугольника ?

5. Вычисли: 7230* 306 : 540 –(84256 + 278152) : 712

6* У Пончика было 3 целых яблока, 10 половинок и 8 четвертинок. Сколько всего яблок было у Пончика ?

2 вариант

  1. Реши задачу.

С двух станций, расстояние между которыми 60 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два поезда. Первый поезд ехал со скоростью 70 км/ч . С какой скоростью ехал второй поезд, если через 4 ч после выезда расстояние между ними стало равно 700 км ?



2.Реши уравнение: 750—( а * 80 + 240 ) : 9 = 590



3. Выполни действия : 4ч 32мин—2ч 42мин; 3т7ц68кг – 5ц37кг ; 60кв.м35кв.дм : 5



4.Составь выражения : А) У Лены х открыток, а у Саши в 7 раз больше. На сколько открыток у Лены меньше , чем у Саши? Б) Автобус проехал у км за 3ч. Сколько км он проедет за 5 ч с той же скоростью ? В )Папа купил 2 кг яблок по цене а руб. и 4 кг слив по цене b руб. Сколько рублей он потратил на эту покупку ? Г) Длина прямоугольника k м , а ширина составляет 4/5 длины . Чему равен периметр прямоугольника ?

5.Вычисли : 8640 * 506 : 720 –(87092 + 176068 ) : 645



6* У Незнайки было 2 целых яблока, 8 половинок и 12 четвертинок . Сколько всего яблок было у Незнайки ?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Экзаменационная работа по математике в 4 классе

Автор: Герасина Валентина Михайловна

Дата: 20.09.2015

Номер свидетельства: 232254

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Экзаменационная работа по математике (6 класс) "
    ["seo_title"] => string(49) "ekzamienatsionnaia-rabota-po-matiematikie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "215631"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1432743900"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Экзаменационная работа по математике (5 класс) "
    ["seo_title"] => string(49) "ekzamienatsionnaia-rabota-po-matiematikie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "103616"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402594708"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Экзаменационные работы для начальной школы "
    ["seo_title"] => string(48) "ekzamienatsionnyie-raboty-dlia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "237390"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444308358"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Общие подходы к формированию критериев оценивания экзаменационной работы по математике в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(113) "obshchiie-podkhody-k-formirovaniiu-kritieriiev-otsienivaniia-ekzamienatsionnoi-raboty-po-matiematikie-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "192247"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427439265"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Индивидуально-групповые консультации по математике в 8 классе по подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(89) "individual-no-ghruppovyie-konsul-tatsii-po-matiematikie-v-8-klassie-po-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "195544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427913510"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства