kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экзаменационная работа по математике (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экзаменационная работа по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.

Экзаменационная работа состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 11 заданий базового уровня сложности, предусматривающих задания с выбором ответа из четырех предложенных.

Часть 2 содержит 4 задания повышенного (по сравнению с базовым) уровня сложности, требующих развернутого ответа (с записью решения).

Время выполнения работы

На проведение экзамена отводится 90 минут.

Условия проведения экзамена и проверки работ

Ответы первой части работы записываются в бланк в специально отведенное для этого место. Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Задания второй части также выполняются на бланках в отведенное для этого место с записью хода решения. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.

Экзаменационная работа составлена в 2-х вариантах. К экзаменационной работе прилагается бланк для заполнения ответов 1 части. Бланк заполняется черной гелевой ручкой печатными буквами. Для объективности выставления оценки бланк разделен на 2 части. В 1-ой части есть ФИО ученика и код ученика. Во 2-ой части, которая отдается проверяющему учителю - только код ученика.

Переводной экзамен по математике 5 класс.                                           Вариант 1.

 

Часть 1.

При выполнении заданий 1-11 выберите номер правильного ответа.

1. Длина отрезка равна 45 м 9 дм. Выразите ее в сантиметрах.

А)  45090 см

Б)  4590 см

В)  450090 см

Г)   540 см

 

2. Составьте выражение для решения задачи: «У Ани было k ручек, а у Тани на 7 ручек меньше. Сколько ручек у них вместе?»

А)   + 7

Б)   + (k + 7)

В)   k + (k - 7)

Г)   k + 7k

 

3. Решите уравнение: 7х + 2,4=34,6.

А)   30

Б)   4,6

В)   46

Г)   460

 

4. Упростите выражение: 7m – 4m+8n – 7n.

А)  3m+n

Б)  15m-11b

В)  4m+15n

Г)   4mn

 

5. На склад привезли 210 ящиков яблок и слив, причем  из них занято сливами. Сколько ящиков яблок привезли на склад?

А)   490

Б)   90

В)   120

Г)   300

 

6. Вычислите:

А)   1,6

Б)   2

В)   0,2

Г)   20

 

7. Округлите 127,3147 до сотых

А)   127,31

Б)   127,32

В)   127,315

Г)   127,314

 

8. На спортивных соревнованиях пятеро судей оценили выступление фигуриста оценками: 4,9; 4,7; 5,6; 5,3; 4,7. Найдите среднюю арифметическую оценку фигуриста.

А)   25,2

Б)  4,8

В)   4,7

Г)   5,04

 

9. Вычислите:

А)   

Б)   

В)   

Г)  

 

10. В автосалоне 40 машин. Из них машин марки «Mazda» составляет 20% всех машин салона. Сколько машин марки «Mazda»  в автосалоне?

А)   20

Б)   80

В)   200

Г)   8

 

11. Найдите по рисунку величину угла АОВ.

                                                                                              В

 

 

                                                                                  380

                                                    А                     О                      С

А)   3220

Б)  1420

В)   1380

Г)   1280

 

Часть 2.

При выполнении заданий 12-15 запишите подробное решение, выполняемого задания и ответ.

12. Лодка шла по течению реки 0,9ч и против течения 0,5ч. Собственная скорость лодки 4,7 км/ч, а скорость течения 1,2км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?

13. Решите уравнение: 2,3х+2,5х + 31 = 67.

14. В коробке лежали карандаши. Сначала из нее взяли 50% карандашей, а затем 40% остатка. После этого в коробке осталось 6 карандашей. Сколько карандашей было в коробке первоначально?

15. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, если его объём равен 20,9 см3,  а площадь дна составляет 3,8 см².

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экзаменационная работа по математике (5 класс) »

1. Бессонова Жанна Петровна

2. МОУ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 78», г.Саратов

3. учитель математики, информатики и ИКТ.

Переводной экзамен по математике (5 класс)

Экзаменационная работа по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.

Экзаменационная работа состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 11 заданий базового уровня сложности, предусматривающих задания с выбором ответа из четырех предложенных.

Часть 2 содержит 4 задания повышенного (по сравнению с базовым) уровня сложности, требующих развернутого ответа (с записью решения).

Время выполнения работы

На проведение экзамена отводится 90 минут.

Условия проведения экзамена и проверки работ

Ответы первой части работы записываются в бланк в специально отведенное для этого место. Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Задания второй части также выполняются на бланках в отведенное для этого место с записью хода решения. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.

Дополнительные материалы и оборудование

Справочная литература, калькуляторы, мобильные телефоны на экзамене не используются.

Критерии оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл.

Задания второй части оцениваются в 2 балла. Учащийся, демонстрирующий умение решить ту или иную задачу, получает установленный балл, или балл, на 1 меньше установленного.

Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение первой и второй частей работы.


Экзаменационная работа составлена в 2-х вариантах. К экзаменационной работе прилагается бланк для заполнения ответов 1 части. Бланк заполняется черной гелевой ручкой печатными буквами. Для объективности выставления оценки бланк разделен на 2 части. В 1-ой части есть ФИО ученика и код ученика. Во 2-ой части, которая отдается проверяющему учителю - только код ученика.

Переводной экзамен по математике 5 класс. Вариант 1.


Часть 1.

При выполнении заданий 1-11 выберите номер правильного ответа.

1. Длина отрезка равна 45 м 9 дм. Выразите ее в сантиметрах.

А) 45090 см

Б) 4590 см

В) 450090 см

Г) 540 см


2. Составьте выражение для решения задачи: «У Ани было k ручек, а у Тани на 7 ручек меньше. Сколько ручек у них вместе?»

А) k + 7

Б) k + (k + 7)

В) k + (k - 7)

Г) k + 7k


3. Решите уравнение: 7х + 2,4=34,6.

А) 30

Б) 4,6

В) 46

Г) 460


4. Упростите выражение: 7m – 4m+8n – 7n.

А) 3m+n

Б) 15m-11b

В) 4m+15n

Г) 4mn


5. На склад привезли 210 ящиков яблок и слив, причем из них занято сливами. Сколько ящиков яблок привезли на склад?

А) 490

Б) 90

В) 120

Г) 300


6. Вычислите:

А) 1,6

Б) 2

В) 0,2

Г) 20


7. Округлите 127,3147 до сотых

А) 127,31

Б) 127,32

В) 127,315

Г) 127,314


8. На спортивных соревнованиях пятеро судей оценили выступление фигуриста оценками: 4,9; 4,7; 5,6; 5,3; 4,7. Найдите среднюю арифметическую оценку фигуриста.

А) 25,2

Б) 4,8

В) 4,7

Г) 5,04


9. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)


10. В автосалоне 40 машин. Из них машин марки «Mazda» составляет 20% всех машин салона. Сколько машин марки «Mazda» в автосалоне?

А) 20

Б) 80

В) 200

Г) 8


11. Найдите по рисунку величину угла АОВ.

В



380

А О С

А) 3220

Б) 1420

В) 1380

Г) 1280


Часть 2.

При выполнении заданий 12-15 запишите подробное решение, выполняемого задания и ответ.

12. Лодка шла по течению реки 0,9ч и против течения 0,5ч. Собственная скорость лодки 4,7 км/ч, а скорость течения 1,2км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?

13. Решите уравнение: 2,3х+2,5х + 31 = 67.

14. В коробке лежали карандаши. Сначала из нее взяли 50% карандашей, а затем 40% остатка. После этого в коробке осталось 6 карандашей. Сколько карандашей было в коробке первоначально?

15. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, если его объём равен 20,9 см3, а площадь дна составляет 3,8 см².


Переводной экзамен по математике 5 класс. Вариант 2.


Часть 1.

При выполнении заданий 1-11 выберите номер правильного ответа.

1. Длина отрезка равна 70 м 3 дм. Выразите ее в сантиметрах.

А) 7030 см

Б) 730 см

В) 70030 см

Г) 7300 см


2. Составьте выражение для решения задачи: «У Коли было h солдатиков, а у Вани на 8 солдатиков меньше. Сколько солдатиков у них вместе?»

А) h+8

Б) h - 8

В) h + (h+8)

Г) h + (h - 8)


3. Решите уравнение: 6x+3,7=38,5

А) 5,08

Б) 5,8

В) 36,2

Г) 58


4. Упростите выражение: 7a – 3a+8b – 6b.

А) 6ab

Б) a-3b

В) 4а + 2b

Г) 8ab


5. В книге 520 страниц. Вася прочитал книги. Сколько ему осталось прочитать?

А) 195

Б) 325

В) 65

Г) 715


6. Вычислите:

А) 138

Б) 1380

В) 13,8

Г) 1,38


7. Округлите 7,13651 до тысячных

А) 7,137

Б) 7,136

В) 7,14

Г) 7,13


8. Купили четырех телят массой 77,3кг; 68,5кг; 65,8кг и 59,8кг. Найдите среднюю массу купленных телят.

А) 271,4

Б) 6,785

В) 54,28

Г) 67,85


9. Вычислите:

А)

Б)

В)

Г)


10. В коллекции нумизмата 75% всех монет это монеты, выпущенные в XIV веке. Сколько таких монет в коллекции, если всего было 300 монет?

А) 225

Б) 40

В) 215

Г) 115


11. Найдите по рисунку величину угла МОK.

М



1410

К О С

А) 390

Б) 2190

В) 510

Г) 490


Часть 2.

При выполнении заданий 12-15 запишите подробное решение, выполняемого задания и ответ.

12. Собственная скорость лодки 3,8 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала лодка шла 0,3ч против течения реки, а затем 0,8ч по течению. Какой путь прошла за все это время лодка?

13. Решите уравнение: 3,2х + 0,4х + 13 = 40.

14. На полке стояли книги. Сначала с полки сняли 25% всех книг, а затем 50% остатка. После этого на полке осталось 27 книг. Сколько книг было на полке первоначально?

15. Объём прямоугольного параллелепипеда 9,1 см3. Найдите его высоту, если площадь дна составляет 2,6 см.


Заполнять гелевой или капиллярной ручкой ЧЕРНЫМИ чернилами ЗАГЛАВНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ

Фамилия



































Имя



































Отчество



































Предмет

М

А



Дата



.



.





Код участника

7

8

0

5

0

1



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Номер варианта

Номер аудитории

Код участника

Класс

Подпись участника тестирования













7

8

0

5

0

1










Образец написания метки ЗАПРЕЩЕНЫ исправления в области ответов

Ответы на задания части 1 Замена ошибочных ответов на задания части 1



А


Б


В


Г
















А


Б


В


Г
































1





























































2





























































3





























































4





























































5






























































6






























































7






























































8






























































9






























































10






























































11


































Номер варианта

Номер аудитории

Код участника

Класс

Подпись участника тестирования













7

8

0

8

0

1



















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Экзаменационная работа по математике (5 класс)

Автор: Бессонова Жанна Петровна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103616

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Экзаменационная работа по математике (6 класс) "
    ["seo_title"] => string(49) "ekzamienatsionnaia-rabota-po-matiematikie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "215631"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1432743900"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Экзаменационные работы для начальной школы "
    ["seo_title"] => string(48) "ekzamienatsionnyie-raboty-dlia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "237390"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444308358"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Общие подходы к формированию критериев оценивания экзаменационной работы по математике в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(113) "obshchiie-podkhody-k-formirovaniiu-kritieriiev-otsienivaniia-ekzamienatsionnoi-raboty-po-matiematikie-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "192247"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427439265"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Индивидуально-групповые консультации по математике в 8 классе по подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(89) "individual-no-ghruppovyie-konsul-tatsii-po-matiematikie-v-8-klassie-po-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "195544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427913510"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Организация индивидуальных и групповых консультаций по подготовке к ГИА по математике"
    ["seo_title"] => string(96) "orghanizatsiia-individual-nykh-i-ghruppovykh-konsul-tatsii-po-podghotovkie-k-gia-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "259433"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448744069"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства