kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экзаменационная работа по математике (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Переводной экзамен по математике 6 класс  в тестовой форме

Экзаменационная работа по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.

Экзаменационная работа составлена в 2-х вариантах. К экзаменационной работе прилагается бланк для заполнения ответов 1 части. Бланк заполняется черной гелевой ручкой печатными буквами. Для объективности выставления оценки бланк разделен на 2 части. В 1-ой части есть ФИО ученика и код ученика. Во 2-ой части, которая отдается проверяющему учителю - только код ученика.

Содержание  переводного экзаменационного материала соответствует «Обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике».

Работа состоит из двух частей.

Часть I направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит задания, предусматривающие три формы ответа:

  • задания с выбором ответа из четырех предложенных;
  • задания с кратким ответом;
  • задания на соотнесения.

С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания, владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, на сводящихся к прямому применению алгоритма, а так же применение знаний в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

Часть II состоит из трех заданий с развернутым ответом и направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Все задания этой части носят комплексный характер. Они позволяют проверить владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом, способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса, владение исследовательскими навыками, а так же умение найти и применить нестандартные приемы рассуждений. При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования. Задания второй части расположены по нарастанию сложности – от относительно простой задачи до достаточно сложной, требующей свободного владения материалом курса и высокого уровня математического развития.

На проведение экзамена отводится 90 минут.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бланк для 6 класса»

Заполнять гелевой или капиллярной ручкой ЧЕРНЫМИ чернилами ЗАГЛАВНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ

Фамилия



































Имя



































Отчество



































Предмет

М

А



Дата



.



.





Код участника

7

8

0

6

0

1



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Номер варианта

Номер аудитории

Код участника

Класс

Подпись участника тестирования













7

8

0

6

0

1










Образец написания метки ЗАПРЕЩЕНЫ исправления в области ответов

Ответы на задания части 1 Замена ошибочных ответов на задания части 1



А


Б


В


Г
















А


Б


В


Г
































1





























































2





























































3





























































4





























































5































































6































































7































































8






























































9






























































10































































11

































Номер варианта

Номер аудитории

Код участника

Класс

Подпись участника тестирования













7

8

0

8

0

1



















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Просмотр содержимого документа
«М-6 вариант 2»

М – 6 Переводной экзамен по математике

Вариант 2

Часть I

  1. Укажите верное утверждение

А) 55 кратно 11 Б) 77 кратно 9

В) 47 кратно 2 Г) 565 кратно 25

2. Сколько делителей у числа 18?

А) три Б) пять В) шесть Г) другой ответ

3. Вычислите:

А) 0,3 Б) – 3 В) 3 Г) – 0,3



4. Найдите значение выражения:

А) 2,1 Б) – 2,1 В) – 13,44 Г) 13,44

5. Скорость течения реки км в час. Какое расстояние пройдет плот за ч?

Ответ:_________________________

6. Соедините стрелками взаимно обратные числа.

1) 2) 3) 4)

А) 2,4 Б) 1,2 В) Г)

7. Найдите площадь круга, радиус которого равен 7 см.

Ответ:_________________________

8. Найдите неизвестный член пропорции:

А) 12,6 Б) 1,26 В) 3 Г) 0,3

9. Раскройте скобки и упростите выражение – 3(2x y) – 2x.

А) Б) В) Г)

10. Решите уравнение – 0,28х + 0,8 = – 1,3

Ответ:_________________________

11. В двух цехах фабрики работают 480 человек. Число людей, работающих во втором цехе, составляет 35% от числа людей работающих на фабрике. Сколько человек работает в первом цехе?

А) 1680 Б) 16,8 В) 168 Г) 312.



Часть II

1. Упростите выражение: 8p + 9n – 2p – 16n –35 и найдите его значение, если p = 4, n = .

2. Найдите значение выражения

3. Решите уравнение:


4. Периметр треугольника равен 34,8 см. Длина первой стороны составляет 72% от длины второй стороны, а длина третьей стороны составляет длины первой стороны. Найдите длину каждой стороны треугольника.

















М – 6 Переводной экзамен по математике

Вариант 1

Часть I

  1. Укажите верное утверждение

А) 3 делитель 412 Б) 4 делитель 514

В) 9 делитель 517 Г) 25 делитель 875



2. Какое из данных чисел кратно 5?

А) 699995 Б) 55358 В) 457409 Г) 6510152

3. Вычислите:

А) 1,252 Б) – 1,252 В) 12,52 Г) – 12,52

4. Найдите значение выражения: .


А) – 1,68 Б) – 8,68 В) 8,68 Г) 1,68

5. Турист проходит в среднем км в час. Какое расстояние он пройдет за ч?

Ответ:_________________________

6. Соедините стрелками взаимно обратные числа.

1) 2) 3) 4)

А) Б) В) 3,4 Г) 0,3

7. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 16 см.

Ответ:_________________________

8. Найдите неизвестный член пропорции:



А) 1,8 Б) 2 В) 3 Г) 0,2

9. Раскройте скобки и упростите выражение 5(8а ─ b) +3b.



А) 40a ─2b Б) 40a+2b В) 40a+ 8b Г) 40a─8b.

10. Решите уравнение 6,8х – 3 = – 4,7

Ответ:_________________________

11. Роман состоит из двух глав и занимает в книге 340 страниц. Число страниц первой главы составляет 45% от числа страниц романа. Сколько страниц во второй главе?

А) 1530 Б) 187 В) 153 Г) 15,3.



Часть II

1. Упростите выражение: 5s + 8z – 7s – 17z +15 и найдите его значение, если s = 4, z = .

2. Найдите значение выражения

3. Решите уравнение:


4. Периметр треугольника равен 46,4 см. Длина первой стороны составляет 96% от длины второй стороны, а длина третьей стороны составляет длины первой стороны. Найдите длину каждой стороны треугольника.















Ключ к ответам:



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1 вар

Г

А

В

Б

10

1-Б

2-Г

3-В

4-А

64π=200,96

Г

А

-0,25

Б

2 вар

А

В

А

В

8

1-В

2-Г

3-А

4-Б

49π=153,86

А

А

7,5

Г


Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка экзамена 6 класса»

1. Бессонова Жанна Петровна

2. МОУ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 78», г.Саратов

3. учитель математики, информатики и ИКТ.



Переводной экзамен по математике 6 класс в тестовой форме

Экзаменационная работа по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.

Экзаменационная работа составлена в 2-х вариантах. К экзаменационной работе прилагается бланк для заполнения ответов 1 части. Бланк заполняется черной гелевой ручкой печатными буквами. Для объективности выставления оценки бланк разделен на 2 части. В 1-ой части есть ФИО ученика и код ученика. Во 2-ой части, которая отдается проверяющему учителю - только код ученика.



Содержание переводного экзаменационного материала соответствует «Обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике».

Работа состоит из двух частей.

Часть I направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит задания, предусматривающие три формы ответа:

  • задания с выбором ответа из четырех предложенных;

  • задания с кратким ответом;

  • задания на соотнесения.

С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания, владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, на сводящихся к прямому применению алгоритма, а так же применение знаний в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

Часть II состоит из трех заданий с развернутым ответом и направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Все задания этой части носят комплексный характер. Они позволяют проверить владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом, способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса, владение исследовательскими навыками, а так же умение найти и применить нестандартные приемы рассуждений. При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования. Задания второй части расположены по нарастанию сложности – от относительно простой задачи до достаточно сложной, требующей свободного владения материалом курса и высокого уровня математического развития.

На проведение экзамена отводится 90 минут.

Учащимся в начале экзамена выдаются тексты первой и второй частей работы, которые выполняются последовательно и бланк 1 части, куда учащиеся отмечают выбранные варианты ответа.

Условия проведения экзамена и проверки работ

Ответы первой части работы записываются в бланк в специально отведенное для этого место. Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.

Задания второй части также выполняются на бланках в отведенное для этого место с записью хода решения. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.

Дополнительные материалы и оборудование

Справочная литература, калькуляторы, мобильные телефоны на экзамене не используются.



Для оценивания результатов выполнения работ учащимися применяются два количественных показателя: традиционная отметка и рейтинг (от 0 до 19 баллов).

Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы. За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Во второй части работы за каждое задание начисляется 2 балла, которые зачисляются в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении этого задания.

Критерии оценивания


Отметка

Количество баллов

«3»

8-11

«4»

12-15

«5»

16-19




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Экзаменационная работа по математике (6 класс)

Автор: Бессонова Жанна Петровна

Дата: 27.05.2015

Номер свидетельства: 215631

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Экзаменационная работа по математике (5 класс) "
    ["seo_title"] => string(49) "ekzamienatsionnaia-rabota-po-matiematikie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "103616"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402594708"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Экзаменационные работы для начальной школы "
    ["seo_title"] => string(48) "ekzamienatsionnyie-raboty-dlia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "237390"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444308358"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Общие подходы к формированию критериев оценивания экзаменационной работы по математике в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(113) "obshchiie-podkhody-k-formirovaniiu-kritieriiev-otsienivaniia-ekzamienatsionnoi-raboty-po-matiematikie-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "192247"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427439265"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Индивидуально-групповые консультации по математике в 8 классе по подготовке к ГИА "
    ["seo_title"] => string(89) "individual-no-ghruppovyie-konsul-tatsii-po-matiematikie-v-8-klassie-po-podghotovkie-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "195544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427913510"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Организация индивидуальных и групповых консультаций по подготовке к ГИА по математике"
    ["seo_title"] => string(96) "orghanizatsiia-individual-nykh-i-ghruppovykh-konsul-tatsii-po-podghotovkie-k-gia-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "259433"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448744069"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства