kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дом в котором я живу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : Дом в котором я живу.

Ключевая идея: ». Ученикам необходимо знать и понимать терминологию темы, Развивать навыки работы в группе, что позволит учащимся  более успешно усвоить тему урока. Выбор стратегий позволит ученикам развить навыки управления информацией, самостоятельное мышление позволит выражать учащимся свое мнение понимания темы, развить умение ставить вопросы, научит чувству ответственности за результат обучения на уроке. Данный вид работы позволит учителю понять, на какой стадии обучения находится ученик в процессе обучения.

Цель: раскрыть представление о ценности семьи, о взаимоотношениях между близкими людьми.

Задачи:

раскрыть значение понятий «родной дом», «семья»;

развивать стремление проявлять заботу о родных и близких людях;

проявлять уважительное отношение к близким людям, друзьям и родному дому.

Ресурсы: ИКТ, аудиозапись песни «Родительский дом», видеоролик «Берегите своих детей», аудиозапись песни «Аист на крыше».маркеры, стикеры,А3,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дом в котором я живу»

Тема : Дом в котором я живу.

Ключевая идея: ». Ученикам необходимо знать и понимать терминологию темы, Развивать навыки работы в группе, что позволит учащимся более успешно усвоить тему урока. Выбор стратегий позволит ученикам развить навыки управления информацией, самостоятельное мышление позволит выражать учащимся свое мнение понимания темы, развить умение ставить вопросы, научит чувству ответственности за результат обучения на уроке. Данный вид работы позволит учителю понять, на какой стадии обучения находится ученик в процессе обучения.

Цель: раскрыть представление о ценности семьи, о взаимоотношениях между близкими людьми.

Задачи:

раскрыть значение понятий «родной дом», «семья»;

развивать стремление проявлять заботу о родных и близких людях;

проявлять уважительное отношение к близким людям, друзьям и родному дому.

Ресурсы: ИКТ, аудиозапись песни «Родительский дом», видеоролик «Берегите своих детей», аудиозапись песни «Аист на крыше».маркеры, стикеры,А3,

План работы

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг.момент

Приветствие.

В классе жду я вас всегда.

Вы готовы в путь друзья?

Все преграды мы пройдем.

Знанья новые найдем

Проверка готовности к уроку.

Создание коллаборативной среды

Приветствуют учителя. Слушают, наблюдают, настраиваются на восприятие материала урока


Круг радости дети становятся в круг и дарят друг другу сердечки с пожеланиями



Стадия вызова

1.Просмотр видио ролика.

— Какие воспоминания связаны с этой песней?(Ответы детей)

Беседа

— Тема нашего урока — «Дом, в котором я живу». Мы будем говорить об отношениях между родными и близкими людьми, о наших детях. В родном доме самое важное — это любовь, взаимопонимание, мир и согласие.



2.Постановка цели урока


Дети смотрят видео ролик. Ответ детей.

Определяют тему и цели урока



Деление на группы (любовь , забота, терпение)

Осмысление

Изучение темы: Мозговой штурм

Цитата урока: Где любовь да совет, там горя нет. (Народная мудрость)

— Согласны ли вы с этими словами?

Что за дом без них?

Пустыня без колодца — не напиться.

А дети — это жизнь, это родник

И продолжение рода —

Пусть струится.


Работают с учебником, обсуждают друг с другом

Закрепление

Родной дом — это семья, это родные и близкие люди. От каждого из нас зависит, насколько уютным будет наш дом.(учитель)

Творческая работа (работа по группам, каждая группа создаёт свой проект) Постер

1 группа — Идеальная семья

2 группа — Счастливая семья

3 группа — Современная семья


Учащиеся выполняют задания, обсуждают, делают свои выводы

Дети составляют постер

Обобщение

В родном доме нас всегда ждут, любят и понимают. Как бы ни было трудно человеку, как бы ни сложилась его жизнь, близкие люди всегда поддержат.


Давайте построим «Наш дом» (Строим бумажный дом, который состоит из фундамента, стен, крыши, окон, дверей)


Дети строят бумажный дом


Рефлексия

Круг «От сердца к сердцу»


Дом.зад.

Чтение текста

Записывают в дневник










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Дом в котором я живу

Автор: Колесова Ольга Юрьевна

Дата: 09.02.2016

Номер свидетельства: 290587

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Проект " Дом, который построим мы""
    ["seo_title"] => string(27) "proiektdomkotoryipostroimmy"
    ["file_id"] => string(6) "266647"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450198012"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Что такое экология? Живая и неживая природа."
    ["seo_title"] => string(48) "chto_takoe_ekologiia_zhivaia_i_nezhivaia_priroda"
    ["file_id"] => string(6) "613238"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1663522170"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Мой дом, моя семья. "
    ["seo_title"] => string(20) "moi-dom-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "106753"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403080273"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Родительское собрание "Счастлив тот, кто счастлив дома""
    ["seo_title"] => string(57) "roditiel_skoie_sobraniie_schastliv_tot_kto_schastliv_doma"
    ["file_id"] => string(6) "385914"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485848109"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Как построить дом "
    ["seo_title"] => string(16) "kak-postroit-dom"
    ["file_id"] => string(6) "168749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423296439"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства