kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дом, в котором я живу

Нажмите, чтобы узнать подробности

(К) Я из дома выхожу (показывает на себя)

       Всех на улицу зову ( показываю на всех)

       Всех зову и вижу я,

Здравствуй Родина Моя!

(К,) Стихотворение читается учителем.

 Медведь живет в берлоге,

Лиса, барсук в норе.

Бобер построил хатку,

А белочка в дупле.

Крот ютится под землей,

Там он со своей семьей.

А где живем мы с вами,

Кто скажет мне скорей?

Целеполагание.

- Правильно мы живем в квартирах или своих частных домах с земельным участком.

- Кто живет в квартирах? Кто живет в частном доме?

А чем отличается квартира от частного дома?

- О чем же мы будем говорить сегодня?

- Как вы думаете, какую ЦЕЛЬ мы должны сегодня достигнуть?

(описывать свой дом, уметь описать достопримечательности родного города)

- Что можете сказать о нашем  городе? Какие у нас в городе есть интересные места? Памятники?

-Кто знает о достопримечательностях города?

- Опишите их.

2. - Показ презентации о городе 

3. Групповая работа.

 - Раздаются фотографии парка, площади, вокзала, мавзолеев (другие интересные фото)

- Составьте рассказ – описание о достопримечательности города.

Когда семья собирается полностью?

  1. Работа по учебнику: (на усмотрение учителя)

Виртуальное путешествие по Казахстану.

-Рассмотрите картинки. Что изображено на них?

- Что можете сказать о нашей столице Астане?

- Какие  наиболее интересные здания есть в Астане?

- Что еще можете сказать о стране?

- Какая местность преобладает в Казахстане – леса, горы, степь?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дом, в котором я живу»

Предмет: познание мира


Школа: КГУ «сш.им.Ы.Алтынсарина»

Дата: . 11. 2016

ФИО учителя: Жолболсынова А.С

Класс: 1 «______»

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Дом, в котором я живу

Цели обучения данного урока


1.1.3.1.Приводить простые описания географического положения своего населенного пункта, знать свой адрес.


Языковые цели


Развитие навыков:

Определять ключевые слова, составлять короткие описательные рассказы; Участвовать в диалоге; рекламировать объект; объяснять при сравнении свое мнение.

Полиязычие: Родина – Отан – motherland

Город – қала - city

Основные термины и словосочетания:

Улица, населенный пункт, город, село, достопримечательности.

Родина, Республика Казахстан.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Как называется город или село, в котором ты живешь?

Что интересного есть в твоем городе?

Кому поставлены памятники в твоем городе?

Что создает уют и комфорт в доме?

Как вы думаете, почему – лучше жить в доме, чем в пещере?

Предметная лексика и словосочетания

Вспомни и напиши свой адрес:

Город__________________________________

Улица (микрорайон) ____________________

Квартира ______________________________

Предварительные

знания

Знания о родном крае, навыки ориентировки в городе (селе).

Домашний адрес, название родного города, села, название их достопримечательностей.

Знания о правилах поведения в собственном доме.

Ход урока

Этапы

Запланированная деятельность на уроке






Музыкальный фон






































Презентация о городе .





Картинки – презентация.











Презентация о природе Казахстана, городах.











Картинки деревянной избы, юрты.














Учебник




А№, А4



Тетрадь на печатной основе.


Презентация

Начало урока

1 мин







2-6 мин









III. Работа по теме урока.



6-40 мин





















(К) Я из дома выхожу (показывает на себя)

Всех на улицу зову ( показываю на всех)

Всех зову и вижу я,

Здравствуй Родина Моя!


(К,) Стихотворение читается учителем.

Медведь живет в берлоге,

Лиса, барсук в норе.

Бобер построил хатку,

А белочка в дупле.

Крот ютится под землей,

Там он со своей семьей.

А где живем мы с вами,

Кто скажет мне скорей?


Целеполагание.

- Правильно мы живем в квартирах или своих частных домах с земельным участком.

- Кто живет в квартирах? Кто живет в частном доме?

А чем отличается квартира от частного дома?

- О чем же мы будем говорить сегодня?

- Как вы думаете, какую ЦЕЛЬ мы должны сегодня достигнуть?

(описывать свой дом, уметь описать достопримечательности родного города)


- Что можете сказать о нашем городе? Какие у нас в городе есть интересные места? Памятники?

-Кто знает о достопримечательностях города?

- Опишите их.


2. - Показ презентации о городе


3. Групповая работа.

- Раздаются фотографии парка, площади , вокзала, мавзолеев (другие интересные фото)

- Составьте рассказ – описание о достопримечательности города.

Когда семья собирается полностью?


  1. Работа по учебнику: (на усмотрение учителя)

Виртуальное путешествие по Казахстану.

-Рассмотрите картинки. Что изображено на них?

- Что можете сказать о нашей столице Астане?

- Какие наиболее интересные здания есть в Астане?

- Что еще можете сказать о стране?

- Какая местность преобладает в Казахстане – леса, горы, степь?


Динамическая пауза.


  1. Игра – «Опишите свой дом».


Мой дом … (кирпичный, одноэтажный, деревянный, красного (другого) цвета)…

- Почему все дома описаны по разному?

- А в каких домах жили раньше?

Проблемный вопрос:

- Что такое изба? Из чего строили избы?

- А каково древнее жилище казахского народа? А кто может сказать, из чего состоит юрта?

- Как в ней жили? Почему юрта разбиралась?

- А есть ли разница между избой, юртой, пещерой, если в доме нет женщины? Какую роль в любом доме играет женщина?

- Какова роль женщины в доме?

3 Знакомство с традиционными жилищами

При строительстве дома учитывались природные условия местности.

Существуют различные типы жилья, характерные для разных народов.

В Аравии- шатер

В Америке- вигвам, типи, хоган

В Бразилии- хижина

В Гренландии- иглу

В Испании- Пальясо

В Кыргызстане, Монголии- юрта

В Китае- фонзай,

В России- изба

На Украине- хата


Презентация « Казахская юрта»


Основным занятием казахов являлись кочевое и полукочевое скотоводство, что предопределило тип кочевого жилища, которым является казахская юрта

С юртой была связана вся жизнь казаха. Шанырак был семейной реликвией, передавался из поколения в поколение, кара шанырак юрты отца почитался сыновьями как святыня.

Казахская юрта является не только элементом материальной культуры народа, но и содержит символику, в которой сосредоточена самая разнообразная информация о религиозно – мифологической картине мира.

6. Работа в тетради (по усмотрению учителя и содержанию).

1. Выполнение разноуровневых заданий.

2 Запишите свой адрес.

33-35 мин


Итог урока. Рефлексия.

Оцените каждый сам свою работу на уроке.

- О чем мы говорили на уроке?

- Сможете ли вы теперь рассказать о своем городе, доме иностранным гостям?


Кого из одноклассников вы могли бы похвалить?

- Если вам все понятно, и вы способны рассказать об этом родителям и одноклассникам – вы закрашиваете СЕРДЕЧКО зеленым цветом.

- Если понятно частично - желтым.

- если вам непонятна тема урок - красным.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Дом, в котором я живу

Автор: Жолболсынова Айгерим Сайлауевна

Дата: 01.02.2017

Номер свидетельства: 386315

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Проект " Дом, который построим мы""
    ["seo_title"] => string(27) "proiektdomkotoryipostroimmy"
    ["file_id"] => string(6) "266647"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450198012"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Что такое экология? Живая и неживая природа."
    ["seo_title"] => string(48) "chto_takoe_ekologiia_zhivaia_i_nezhivaia_priroda"
    ["file_id"] => string(6) "613238"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1663522170"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Мой дом, моя семья. "
    ["seo_title"] => string(20) "moi-dom-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "106753"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403080273"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Родительское собрание "Счастлив тот, кто счастлив дома""
    ["seo_title"] => string(57) "roditiel_skoie_sobraniie_schastliv_tot_kto_schastliv_doma"
    ["file_id"] => string(6) "385914"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485848109"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Как построить дом "
    ["seo_title"] => string(16) "kak-postroit-dom"
    ["file_id"] => string(6) "168749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423296439"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства